Особенности зимних полётов

DiscoMan

Готовясь к полетам на холоде, утеплил акки (сборки из литий-ионных ячеек) при помощи заворачивания в пористую ленту для утепления окон. Такую, с клеевым слоем. Три или четыре слоя получилось. Концы ленты зафиксировал скотчем. Результат, я думаю, меня устроит, тем более что литий-ионы все-таки разогреваются под нагрузкой. Летать при тем-рах ниже -10 не планирую.

DiscoMan

Еще вот что хотел спросить… каковы условия, при которых есть риск образования льда на пропеллерах? Поделитесь плиз теоретическими знаниями и практическим опытом! 😃

Covax

Зачем тебе теорией заморачиваться? Силиконовую смазку на них, тряпочкой растер и ничего не будет, никакого обледенения.
Я силиконовой смазкой даже шнеки и раструб снегоуборщиков обрабатываю, снег вылетает только так, даже самый мокрый и липкий, даже при резком похолодании ничего ни примерзает.

DiscoMan

Обледенение, мне кажется, не от налипания снега возникает. А от конденсации и мгновенного замерзания переохлажденной влаги. Типа, как при ледяном дожде происходит. Температура пара и воды оказывается настолько близко к точке замерзания, что небольшой провокации в виде обтекания таким воздухом лопасти пропа, хватает, чтобы пошел оседать конденсат, который сразу же превращается в лед. Силиконовая смазка может помочь, т.к капельки будут скатываться. Только как вот потом отмывать пропы от этого омна? 😃

Covax

Правильно, прелесть силиконовой смазки в том что она делает поверхность гидрофобной, воду отталкивает. А зачем отмывать? Я руки кремом с силиконом мажу) и кожу защищает и пахнет вкусно) пропеллерам тоже приятно, и лучам, и вообще всей раме, поверь))

DiscoMan

Я люблю, чтобы было чисто и сухо 😃 Ты не ответил, чем ее смывать потом, так, чтоб без остатка?

Covax

Да ты попробуй, она вообще не ощущается, ты мой ответ не понял - я не стираю, меня все устраивает

Grec
DiscoMan:

Я люблю, чтобы было чисто и сухо 😃 Ты не ответил, чем ее смывать потом, так, чтоб без остатка?

Уайт - Спиритом

12 days later
5yoda5
DiscoMan:

каковы условия, при которых есть риск образования льда на пропеллерах? Поделитесь плиз теоретическими знаниями и практическим опытом!

У меня сложилось мнение, что лёд на пропах образуется, только если залететь в облако (один раз случилось) и то зимой (или поздней осенью - ранней весной). Если попадешь в своего рода “холодную баню”. Лёд образовался на передних по направлению вращения кромках (то есть как бы на лобике лопастей), на самой “лопате” льда было мало.

Это было вот в этом полете:

На момент посадки на объективе тоже оказался лёд.

Были и другие зимние полеты (без облаков) и летние влёты в облака - больше никогда льда на коптере не находил.

NestorL
Covax:

Зачем тебе теорией заморачиваться? Силиконовую смазку на них, тряпочкой растер и ничего не будет, никакого обледенения.
Я силиконовой смазкой даже шнеки и раструб снегоуборщиков обрабатываю, снег вылетает только так, даже самый мокрый и липкий, даже при резком похолодании ничего ни примерзает.

Подскажите, есть разница, наносить спреем или из тюбика/банки?

Covax

Я на ваточку брызгаю спреем и растираю, спреем напрямую только в моторы.

Serj=

Наконец опробовал управление из машины.
cloud.mail.ru/public/EbHV/1KGnieoeM
Приемник 5,8 на крыше, Таранис в машине, наружу антенну не выносил, дальность падает при этом примерно на треть, до первого предупреждения о низком RSSI (45 %) улетел на 1 км, если пульт снаружи то улетаю на 1,6 км.

13 days later
Serj=
Kamov:

Управление на 2,4 ? На видео вижу только видео антену , как реализован вынос антены с пульта РУ ? или без выноса ?

2,4G, Таранис, приемник D8R-II PLUS с зачищенными на глаз антеннами, без выноса?

Kamov
Serj=:

2,4G, Таранис, приемник D8R-II PLUS с зачищенными на глаз антеннами, без выноса?

Ну в смысле сидите в машине и антена от пульта спокойно пробивает 1КМ ? Я думал сигнал будет теряться …не ?

Serj=
Kamov:

Ну в смысле сидите в машине и антена от пульта спокойно пробивает 1КМ ? Я думал сигнал будет теряться …не ?

Я тоже думал, поэтому и проверил, на 1 км пульт сообщил о низком RSSI, если пульт снаружи то на 1,6 км такое происходит.

Kamov
Serj=:

Я тоже думал, поэтому и проверил, на 1 км пульт сообщил о низком RSSI, если пульт снаружи то на 1,6 км такое происходит.

Ага …интересно как себя фриска в таких условиях поведёт