Особенности зимних полётов
Зачем тебе теорией заморачиваться? Силиконовую смазку на них, тряпочкой растер и ничего не будет, никакого обледенения.
Я силиконовой смазкой даже шнеки и раструб снегоуборщиков обрабатываю, снег вылетает только так, даже самый мокрый и липкий, даже при резком похолодании ничего ни примерзает.
Обледенение, мне кажется, не от налипания снега возникает. А от конденсации и мгновенного замерзания переохлажденной влаги. Типа, как при ледяном дожде происходит. Температура пара и воды оказывается настолько близко к точке замерзания, что небольшой провокации в виде обтекания таким воздухом лопасти пропа, хватает, чтобы пошел оседать конденсат, который сразу же превращается в лед. Силиконовая смазка может помочь, т.к капельки будут скатываться. Только как вот потом отмывать пропы от этого омна? 😃
Правильно, прелесть силиконовой смазки в том что она делает поверхность гидрофобной, воду отталкивает. А зачем отмывать? Я руки кремом с силиконом мажу) и кожу защищает и пахнет вкусно) пропеллерам тоже приятно, и лучам, и вообще всей раме, поверь))
Я люблю, чтобы было чисто и сухо 😃 Ты не ответил, чем ее смывать потом, так, чтоб без остатка?
Да ты попробуй, она вообще не ощущается, ты мой ответ не понял - я не стираю, меня все устраивает
Я люблю, чтобы было чисто и сухо 😃 Ты не ответил, чем ее смывать потом, так, чтоб без остатка?
Уайт - Спиритом
каковы условия, при которых есть риск образования льда на пропеллерах? Поделитесь плиз теоретическими знаниями и практическим опытом!
У меня сложилось мнение, что лёд на пропах образуется, только если залететь в облако (один раз случилось) и то зимой (или поздней осенью - ранней весной). Если попадешь в своего рода “холодную баню”. Лёд образовался на передних по направлению вращения кромках (то есть как бы на лобике лопастей), на самой “лопате” льда было мало.
Это было вот в этом полете:
На момент посадки на объективе тоже оказался лёд.
Были и другие зимние полеты (без облаков) и летние влёты в облака - больше никогда льда на коптере не находил.
Зачем тебе теорией заморачиваться? Силиконовую смазку на них, тряпочкой растер и ничего не будет, никакого обледенения.
Я силиконовой смазкой даже шнеки и раструб снегоуборщиков обрабатываю, снег вылетает только так, даже самый мокрый и липкий, даже при резком похолодании ничего ни примерзает.
Подскажите, есть разница, наносить спреем или из тюбика/банки?
Я на ваточку брызгаю спреем и растираю, спреем напрямую только в моторы.
Наконец опробовал управление из машины.
cloud.mail.ru/public/EbHV/1KGnieoeM
Приемник 5,8 на крыше, Таранис в машине, наружу антенну не выносил, дальность падает при этом примерно на треть, до первого предупреждения о низком RSSI (45 %) улетел на 1 км, если пульт снаружи то улетаю на 1,6 км.
Запилил видос про моторы и воду 😃
Управление на 2,4 ? На видео вижу только видео антену , как реализован вынос антены с пульта РУ ? или без выноса ?
Управление на 2,4 ? На видео вижу только видео антену , как реализован вынос антены с пульта РУ ? или без выноса ?
2,4G, Таранис, приемник D8R-II PLUS с зачищенными на глаз антеннами, без выноса?
2,4G, Таранис, приемник D8R-II PLUS с зачищенными на глаз антеннами, без выноса?
Ну в смысле сидите в машине и антена от пульта спокойно пробивает 1КМ ? Я думал сигнал будет теряться …не ?
Ну в смысле сидите в машине и антена от пульта спокойно пробивает 1КМ ? Я думал сигнал будет теряться …не ?
Я тоже думал, поэтому и проверил, на 1 км пульт сообщил о низком RSSI, если пульт снаружи то на 1,6 км такое происходит.
Я тоже думал, поэтому и проверил, на 1 км пульт сообщил о низком RSSI, если пульт снаружи то на 1,6 км такое происходит.
Ага …интересно как себя фриска в таких условиях поведёт