Особенности зимних полётов

flygreen

Я вот на мультивие убралсо сегодня. Ветер около 3 мс. Температура -10. Взлетел, врубаю удержание по ГПС, коптер как ошалелый летит в мою сторону. Сделать ничего не успел, даже удержание отключить. Итог : винты в хлам, все лучи в хлам, контактные площадки на плате DJI в хлам, курсовая камера в хлам,мотор один в хлам.

До этого десять минут назад взлетал, включал режим, все было ОК. Есть подозрение на конденсат(коптер на короткое время убирался в машину). Видео завтра выложу, но там особо смотреть нечего, хряснулсо и все.

c3c
flygreen:

Я вот на мультивие убралсо сегодня.

Сочувствую. Не берите в голову - это железки все.

Тут проскакивала странная на мой взгляд рекомендация взлетать без GPS, а включать потом (на Назе взлетать в Atti). Не следствие ли этот случай такой методы?

flygreen

В мультивии взлетаешь без ГПС, а включаешь уже в воздухе для режимов удержания и автовозврата. По крайней мере в моем случае ).

ctakah

Я тоже на мультике вчера летал(много на чем летал-испытывал мороз 😃) И да-на мультике включаю гпс возврат по мере необходимости в полете ,взлет и пролеты в режиме альтхолда или удержания.Отказов на мороз не замечено,а вот акки надо утеплять , тем более при вариантах экономквадов(долголетов) . Если рама открытая,то желательно зимой кутать серединку в целлофан(использую кухонный) ,спасает от снежной пыли и в случае падений от снега,плюс немного поддерживает тепло акка,стоит дешево,снимается легко.

polarfox

А я акки утепляю материалом от почтовых конвертов,те которые внутри плёнка с воздушными пузырьками,а снаружи бумага.Обворачиваю акк в один слой с нахлёстом и с торцов загибаю,если сильно холодно и возиться на улице не охота,то предварительно в тепле заворачиваю необходимое количество аккумуляторов.Из полёта акки возвращаются теплыми и время полёта такое-же как летом.Пробовал без такой обёртки, время полёта короче почти в два раза.Кстати этот же метод применял и на самолётах,эффект тот-же.Кутаю акки таким образом начиная с температуры минус 1 и ниже.Бывало в прошлые зимы летал и в минус 20,но в этом зимнем сезоне пока минус 12,если холоднее,то сижу дома.

Andrey_Lopatko

Фольгоизол 1-2мм и его аналоги вам в помощь - Эффективно, легко, быстро, дешево, доступно, проверено.
Зы. Фольгой внутрь.
Пупырка очень злобно объему добавляет.
А вообще даже газета теплоотражатель и изолятор даже ничего так…

6 months later
sibiryak79

Так то скоро зима, она первая для меня будет. Почитал, ознакомился) Для себя подвел итог, главное регули герметичными сделать, перед полетами батарейки положить в сумку холодильник, в нее же положить обогреватель для рук на бензине типа такого

летать до -10. Выбирать место где снег подниматься не будет, все остальное можно пищевой пленкой обернуть. Ну вроде все, или забыл что? Да и как быть с прошкой? В боксе ее на подвесе не закрепить да и с питанием что сделать на прошку даже если закреплю ее поверх крепления? Вопрос вобщем.

cylllka
sibiryak79:

Да и как быть с прошкой? В боксе ее на подвесе не закрепить да и с питанием что сделать на прошку даже если закреплю ее поверх крепления? Вопрос вобщем.

Проху тестили на коптере до -20, снимает. Но аккумулятор быстро садится. По этому лучше воткнуть шлейф для зарядки.

sibiryak79
cylllka:

Проху тестили на коптере до -20, снимает. Но аккумулятор быстро садится. По этому лучше воткнуть шлейф для зарядки.

без бокса все таки летать придется, если со шлейфом

cylllka
sibiryak79:

без бокса все таки летать придется, если со шлейфом

Если без бокса никак, купите китайский подешевле и просверлите отверстие

sibiryak79
cylllka:

Если без бокса никак, купите китайский подешевле и просверлите отверстие

может просто силиконовый тогда?

2 months later
sibiryak79

Как себя чувствуют в мороз карбоновые пропы?

nain

Как себя чувствуют на жаре карбоновые пропы?
Как на морозе себя чувствует меховая шапка?

Ответ: им пофик!!!

Animator

А есть кто-то, кто на севере в -40 летал? Какие нужны приготовления для таких полетов? Вообще возможно это?

3 months later
nain

Сейчас зима, летать хочется, но липошкам от мороза (пока они не в полете) плохеет. Многие носят их в теплых карманах или держат в авто. Но вот что придумал наш немецкий камрад: www.kopterforum.de/gallery/album/1063-heatbox/

nain
serenya:

Все немного проще

не, не проще. Ибо…
Сколько в ваш простой пакет поместится акков?
А в ХК грелку положить кроме бат можно чего нибудь (напиток чтоб не замерз, бутер чтоб тепленький был?
А отсечка по питанию разряженной табарейки работает?

а вообще, больше идей!!! ХОРОШИХ И РАЗНЫХ!!!

оги
Animator:

А есть кто-то, кто на севере в -40 летал? Какие нужны приготовления для таких полетов? Вообще возможно это?

Летал в -43,НАЗА летает спокойно.Я уже писал,делаю чехол из потолочки,пока иду до места держу в кармане тёплом.После полёта батарея тёплая в таком чехле.

Njoy
Ингвар:

Вот такой полет в мороз)))

очень и очень неплохо наза стала спасать аппараты без одного мотора.

Animator:

А есть кто-то, кто на севере в -40 летал? Какие нужны приготовления для таких полетов? Вообще возможно это?

мы года два назад делали аппарат для полетов за полярным кругом - расчетная погода была около -50С. Впринципе никто не жаловался. Из железок - моторы 800 гекса на алюминиевом профиле 15мм, моторы T-motor, пропы APC, регули t-motor, Wookong. и бк подвес под небольшую камеру. Никто не жаловался. Насколько знаем - планировали взлетать не то с корабля не то с ледокола.