Особенности зимних полётов

cylllka
sibiryak79:

без бокса все таки летать придется, если со шлейфом

Если без бокса никак, купите китайский подешевле и просверлите отверстие

sibiryak79
cylllka:

Если без бокса никак, купите китайский подешевле и просверлите отверстие

может просто силиконовый тогда?

2 months later
sibiryak79

Как себя чувствуют в мороз карбоновые пропы?

nain

Как себя чувствуют на жаре карбоновые пропы?
Как на морозе себя чувствует меховая шапка?

Ответ: им пофик!!!

Animator

А есть кто-то, кто на севере в -40 летал? Какие нужны приготовления для таких полетов? Вообще возможно это?

3 months later
nain

Сейчас зима, летать хочется, но липошкам от мороза (пока они не в полете) плохеет. Многие носят их в теплых карманах или держат в авто. Но вот что придумал наш немецкий камрад: www.kopterforum.de/gallery/album/1063-heatbox/

nain
serenya:

Все немного проще

не, не проще. Ибо…
Сколько в ваш простой пакет поместится акков?
А в ХК грелку положить кроме бат можно чего нибудь (напиток чтоб не замерз, бутер чтоб тепленький был?
А отсечка по питанию разряженной табарейки работает?

а вообще, больше идей!!! ХОРОШИХ И РАЗНЫХ!!!

оги
Animator:

А есть кто-то, кто на севере в -40 летал? Какие нужны приготовления для таких полетов? Вообще возможно это?

Летал в -43,НАЗА летает спокойно.Я уже писал,делаю чехол из потолочки,пока иду до места держу в кармане тёплом.После полёта батарея тёплая в таком чехле.

Njoy
Ингвар:

Вот такой полет в мороз)))

очень и очень неплохо наза стала спасать аппараты без одного мотора.

Animator:

А есть кто-то, кто на севере в -40 летал? Какие нужны приготовления для таких полетов? Вообще возможно это?

мы года два назад делали аппарат для полетов за полярным кругом - расчетная погода была около -50С. Впринципе никто не жаловался. Из железок - моторы 800 гекса на алюминиевом профиле 15мм, моторы T-motor, пропы APC, регули t-motor, Wookong. и бк подвес под небольшую камеру. Никто не жаловался. Насколько знаем - планировали взлетать не то с корабля не то с ледокола.

Animator
Njoy:

очень и очень неплохо наза стала спасать аппараты без одного мотора.

мы года два назад делали аппарат для полетов за полярным кругом - расчетная погода была около -50С. Впринципе никто не жаловался. Из железок - моторы 800 гекса на алюминиевом профиле 15мм, моторы T-motor, пропы APC, регули t-motor, Wookong. и бк подвес под небольшую камеру. Никто не жаловался. Насколько знаем - планировали взлетать не то с корабля не то с ледокола.

А еще какие-то спец меры применяли? Спец олово, провода какие-нибудь?

Njoy
Animator:

А еще какие-то спец меры применяли? Спец олово, провода какие-нибудь?

нет, все обычное - единственное, все только на пайке, без каких-либо разъемов.

Animator
Njoy:

нет, все обычное - единственное, все только на пайке, без каких-либо разъемов.

А аккумуляторы и подключение к контроллеру на разъемах?

Njoy
Animator:

А аккумуляторы и подключение к контроллеру на разъемах?

ну только это. я имею ввиду - пайку регулей к моторам)

241176552
Animator:

А есть кто-то, кто на севере в -40 летал? Какие нужны приготовления для таких полетов? Вообще возможно это?

-54 летали на южном побережье Карского моря. аккум в чулке (как тут писали) Летает хорошо, воздух плотный. Энергозатраты даже меньше чем при летних полётах. Оператор сидит в палатке. Гоупроха синеву на морозе таком выдает. её тоже надо в чехольчик. у меня из какой то белой пены он сделан. Пропы APC, моторы тайгеры, мозг zerouav, батареи зиппи компакт 3с

Dik76

Как вариант, с мороза когда вернулся, коптер в мешок полиэтиленовый класть, конденсат будет на мешке выпадать а не на частях коптера.

26 days later
GAV

Одной из проблем в холодное время определенно возникновение конденсата.
Есть ли у каком-нибудь полётном контроллере или готовом аппарате датчик конденсата?
Думаю, что такая опция была бы очень полезна.

Dik76
GAV:

Думаю, что такая опция была бы очень полезна.

А зачем он нужен то? Куча устройств (автомобили, видеооборудование и т.д.) нормально и без него работают.