Особенности зимних полётов
Если без бокса никак, купите китайский подешевле и просверлите отверстие
может просто силиконовый тогда?
Как себя чувствуют в мороз карбоновые пропы?
Как себя чувствуют на жаре карбоновые пропы?
Как на морозе себя чувствует меховая шапка?
Ответ: им пофик!!!
А есть кто-то, кто на севере в -40 летал? Какие нужны приготовления для таких полетов? Вообще возможно это?
Сейчас зима, летать хочется, но липошкам от мороза (пока они не в полете) плохеет. Многие носят их в теплых карманах или держат в авто. Но вот что придумал наш немецкий камрад: www.kopterforum.de/gallery/album/1063-heatbox/
Все немного проще
hobbyking.com/…/__33990__Turnigy_Programmable_Lipo…
Термос еще проще)
Все немного проще
не, не проще. Ибо…
Сколько в ваш простой пакет поместится акков?
А в ХК грелку положить кроме бат можно чего нибудь (напиток чтоб не замерз, бутер чтоб тепленький был?
А отсечка по питанию разряженной табарейки работает?
а вообще, больше идей!!! ХОРОШИХ И РАЗНЫХ!!!
А есть кто-то, кто на севере в -40 летал? Какие нужны приготовления для таких полетов? Вообще возможно это?
Летал в -43,НАЗА летает спокойно.Я уже писал,делаю чехол из потолочки,пока иду до места держу в кармане тёплом.После полёта батарея тёплая в таком чехле.
Вот такой полет в мороз)))
Вот такой полет в мороз)))
очень и очень неплохо наза стала спасать аппараты без одного мотора.
А есть кто-то, кто на севере в -40 летал? Какие нужны приготовления для таких полетов? Вообще возможно это?
мы года два назад делали аппарат для полетов за полярным кругом - расчетная погода была около -50С. Впринципе никто не жаловался. Из железок - моторы 800 гекса на алюминиевом профиле 15мм, моторы T-motor, пропы APC, регули t-motor, Wookong. и бк подвес под небольшую камеру. Никто не жаловался. Насколько знаем - планировали взлетать не то с корабля не то с ледокола.
очень и очень неплохо наза стала спасать аппараты без одного мотора.
мы года два назад делали аппарат для полетов за полярным кругом - расчетная погода была около -50С. Впринципе никто не жаловался. Из железок - моторы 800 гекса на алюминиевом профиле 15мм, моторы T-motor, пропы APC, регули t-motor, Wookong. и бк подвес под небольшую камеру. Никто не жаловался. Насколько знаем - планировали взлетать не то с корабля не то с ледокола.
А еще какие-то спец меры применяли? Спец олово, провода какие-нибудь?
А еще какие-то спец меры применяли? Спец олово, провода какие-нибудь?
нет, все обычное - единственное, все только на пайке, без каких-либо разъемов.
нет, все обычное - единственное, все только на пайке, без каких-либо разъемов.
А аккумуляторы и подключение к контроллеру на разъемах?
А аккумуляторы и подключение к контроллеру на разъемах?
ну только это. я имею ввиду - пайку регулей к моторам)
А есть кто-то, кто на севере в -40 летал? Какие нужны приготовления для таких полетов? Вообще возможно это?
-54 летали на южном побережье Карского моря. аккум в чулке (как тут писали) Летает хорошо, воздух плотный. Энергозатраты даже меньше чем при летних полётах. Оператор сидит в палатке. Гоупроха синеву на морозе таком выдает. её тоже надо в чехольчик. у меня из какой то белой пены он сделан. Пропы APC, моторы тайгеры, мозг zerouav, батареи зиппи компакт 3с
Как вариант, с мороза когда вернулся, коптер в мешок полиэтиленовый класть, конденсат будет на мешке выпадать а не на частях коптера.
Кто-нить сталкивался с таким? Температура +3. В тепле всё нормально.
Одной из проблем в холодное время определенно возникновение конденсата.
Есть ли у каком-нибудь полётном контроллере или готовом аппарате датчик конденсата?
Думаю, что такая опция была бы очень полезна.
Думаю, что такая опция была бы очень полезна.
А зачем он нужен то? Куча устройств (автомобили, видеооборудование и т.д.) нормально и без него работают.
Как вариант, с мороза когда вернулся, коптер в мешок полиэтиленовый класть, конденсат будет на мешке выпадать а не на частях коптера.
Главное - если с мороза в тепло занесли, то снимаем ВСЕ источники питания (я подозреваю многие из гопрохи аккум не вынимают) и несколько часов (если без принудительного проветривания) сушим. Ни в коем случае не заносим коптер в машину, если надо сделать несколько вылетов. Либо, при коротких перемещениях по локациям, накрываем коптер плотным одеялом для изоляции от положительной температуры в машине. Акки предварительно держать в тепле около 30-40С (пока инициализируется ПК, остывают достаточно быстро).