Ориентация квадрокоптера в полете...
Какое прекрасное у всех зрение 200 метров:) мне с такого расстояния будет видна просто точка, где там перед, зад или ленты различить невозможно …
Я много летаю в городе, в основном высотные полеты, около 100 метров.
я не знаю конечно, может коптер то метровый в диаметре, но для стандартных размеров это явно очень много! И чета сомневаюсь я в реальности цифр. А нормальные пацаны на таких расстояниях фпв давно летают.
я не знаю конечно, может коптер то метровый в диаметре, но для стандартных размеров это явно очень много! И чета сомневаюсь я в реальности цифр. А нормальные пацаны на таких расстояниях фпв давно летают.
Еще может они просто не по очкам а по биноклю летают:)
Я думаю для читаемости положения на высоте, очень помогает форма аппарата. Присматриваюсь к такой раме. На мой взгляд очень практичная и гибкая в настройке www.fpv-community.de/forum/showthread.php?tid=5361…
Я думаю для читаемости положения на высоте, очень помогает форма аппарата.
угу, будет разной формы точка!
Какое прекрасное у всех зрение 200 метров:) мне с такого расстояния будет видна просто точка, где там перед, зад или ленты различить невозможно …
Про 200 метров тут вроде никто не говорил. А крест квадрокоптера на сто метровой высоте, с расстоянием между осей валов двигателей 500мм, виден очень хорошо. И это с моим-то зрением! Но я не об этом. На высоте, когда копт над головой у меня проблем нет, а вот в поле проблемы были. Уже на расстоянии 40-50 метров, при высоте около 10-15 метров, я несколько раз упускал коптер и жестко, экстенно сажал его очень далеко, по сути не видев места куда сажаю, хорошо что поле было огромным. Из-за низкой проекции тяжело разобрать, передом или задом к тебе находится коптер. Вот главная проблема, на высоте и с лентой все гораздо проще…
…Вот я и предлагаю! Направленные, сверхяркие светодиоды, красные будут видны только сзади, а белые только спереди. Не ошибешся!!!
Я думаю для читаемости положения на высоте, очень помогает форма аппарата. Присматриваюсь к такой раме. На мой взгляд очень практичная и гибкая в настройке www.fpv-community.de/forum/showthread.php?tid=5361…
А ведь посути, на снимках и есть мои “ленты”. Они как раз расположены на задних лучах. Только моя лента расположена ближе к моторам и вместе с двумя задними лучами образует треугольник. Надголовой они помогут, а вот на небольшой высоте нет. Нашел с моей точки зрения небольшой недостаток, для полетов на большой высоте. Крест должен быть четким, а эти формы на высоте действительно могут превратится в большую точку.
А “мою” схему даже любой велосипедист знает.
Тогда надо ещё стопари и поворотники чтобы мигали 😃
Ночью диодные ленты красные и белые - без проблем читаются. А днем GPS спасал несколько раз когда отпускал и терял ориентацию. Когда без gps летал - в поле старался улетать против ветра - тогда если путался просто ручки бросал, он сам ко мне пилил.
GPS выручает, факт. Сколько бы я моторов и винтов спас, был бы у меня GPS! И с тем, что в поле надо против ветра улетать тоже согласен. Правда при выборе направления полета, для меня лично основной фактор - солнце. Идело даже не в том, что против солнца летать тяжело. Снимать не возможно!
Использую для ориентации светодиодную ленту.
Передний правый луч - снинй (небыло у меня зеленых светодиодов 😃 )
передний левый - красный.
Два задних - белый.
Причем, если на передних лучах лента обмотана вокруг самого луча, то на задних она приклеена снизу.
Это позволяет более четко восримнимать куда движется коптер - от себя или к себе.
светодиодную ленту.
Вечером и ночью - да. А на солнце ничего не видно. У меня сзади стоят белые диоды и надо еще что-то вешать. Хотя пока возврат домой спасал 😃
SMD5050 видно в любое солнце, а вот вечером слепят, смотреть не возможно, убавляю яркость по дефолту резистором до 9 вольт, через rc свитч включаю на полную яркость.
Я буду пробовать направленные сверх яркие счетодиоды с “дублированием” ленты между задними моторами. На этих высотах, где мне приходится снимать, днем никаких, даже сверх ярких, не увидеть:
video.mail.ru/mail/taiga_retro/_myvideo/59.html
…хотя я не пробовал, надо будет прикупить таких светодиодов. Спасибо, а то такой выбор, глаза разбегаются. 😃
Ну вот КАК он так летает??? И ничего, ориентируется (суда по видео) только по полоскам светодиодов…
Ну вот КАК он так летает??? И ничего, ориентируется (суда по видео) только по полоскам светодиодов…
надо себе четко представлять, что видео снятое на гопро и то что видно глазами есть огромная разница! Ключевое слово - угол обзора у гопро.
Выставляю на суд. 6ти коптер, по системе Х. 2 передних луча, белые. Правые 2 луча, красные. Левые 2, зеленые. Задние 2 - правый красный, левый зеленый. Через опрнеделенный промежуток мигают белым.
Все лучи состоят из 9ти диодов 5050. 3 с право-лево, 3 с низу.
надо себе четко представлять, что видео снятое на гопро и то что видно глазами есть огромная разница! Ключевое слово - угол обзора у гопро.
А причем тут ГоПро? Видео супер мастера снято не с борта, а с земли. И не широкоугольным объективом GoPro, а даже наоборот объективом с меньшим углом, чем человеческое зрение.
…Он летает в динамике, говорят так легче. 😃
кстати,когда пробовал на коптере вместо плавных движений и зависонов,энергично гонять туда-сюда,развороты там всякие,то как то действительно легче показалось,может самолетные рефлексы всплывают… только батарея жрется вразы быстрее )…
Ну вот КАК он так летает??? И ничего, ориентируется (суда по видео) только по полоскам светодиодов…
Ему уже эти полоски до одного места, все практически на рефлексах и внутренних чувствах. По смоему опыту полетов на вертолетах в 3Д, мозг сам понимает в каком положении сейчас модель и в каком она будет после того как дергнешь стик, глаза лишь контролируют. Но жжот однозначно красиво
Это скока ж надо летать, что бы такого добится? Да еще и коптер судя по винтам 8"Х4.5 не большой.
…Что можно сказать точно! Эта ветка ему уже не нужна. 😃
Ему уже эти полоски до одного места
Аналогично, коллега:)
Это скока ж надо летать,
2-3 года 3D на вертолете в возрасте после 30ти, 0,5-1 год до 30…
Ну и летать почти каждый день:)
Только что собрал свой первый квадрик. Пока в горизонте на уровне глаз, да на расстоянии - теряю ориентацию и даже один раз приложил по этому - нет чтоб просто бросить ручки - глядишь бы и сам выровнялся, так нет - начал его отлавливать по вертолетному, в итоге приложил😒
А сегодня попробоваал погонять его - так совсем другое дело:) Четыре года вертолета очеееень помогают:)
Ну а на видео - просто высший пилотаж, плюс специальная прошивка с быстрой реакцией на стики.