Ориентация квадрокоптера в полете...
Я буду пробовать направленные сверх яркие счетодиоды с “дублированием” ленты между задними моторами. На этих высотах, где мне приходится снимать, днем никаких, даже сверх ярких, не увидеть:
video.mail.ru/mail/taiga_retro/_myvideo/59.html
…хотя я не пробовал, надо будет прикупить таких светодиодов. Спасибо, а то такой выбор, глаза разбегаются. 😃
Ну вот КАК он так летает??? И ничего, ориентируется (суда по видео) только по полоскам светодиодов…
Ну вот КАК он так летает??? И ничего, ориентируется (суда по видео) только по полоскам светодиодов…
надо себе четко представлять, что видео снятое на гопро и то что видно глазами есть огромная разница! Ключевое слово - угол обзора у гопро.
Выставляю на суд. 6ти коптер, по системе Х. 2 передних луча, белые. Правые 2 луча, красные. Левые 2, зеленые. Задние 2 - правый красный, левый зеленый. Через опрнеделенный промежуток мигают белым.
Все лучи состоят из 9ти диодов 5050. 3 с право-лево, 3 с низу.
надо себе четко представлять, что видео снятое на гопро и то что видно глазами есть огромная разница! Ключевое слово - угол обзора у гопро.
А причем тут ГоПро? Видео супер мастера снято не с борта, а с земли. И не широкоугольным объективом GoPro, а даже наоборот объективом с меньшим углом, чем человеческое зрение.
…Он летает в динамике, говорят так легче. 😃
кстати,когда пробовал на коптере вместо плавных движений и зависонов,энергично гонять туда-сюда,развороты там всякие,то как то действительно легче показалось,может самолетные рефлексы всплывают… только батарея жрется вразы быстрее )…
Ну вот КАК он так летает??? И ничего, ориентируется (суда по видео) только по полоскам светодиодов…
Ему уже эти полоски до одного места, все практически на рефлексах и внутренних чувствах. По смоему опыту полетов на вертолетах в 3Д, мозг сам понимает в каком положении сейчас модель и в каком она будет после того как дергнешь стик, глаза лишь контролируют. Но жжот однозначно красиво
Это скока ж надо летать, что бы такого добится? Да еще и коптер судя по винтам 8"Х4.5 не большой.
…Что можно сказать точно! Эта ветка ему уже не нужна. 😃
Ему уже эти полоски до одного места
Аналогично, коллега:)
Это скока ж надо летать,
2-3 года 3D на вертолете в возрасте после 30ти, 0,5-1 год до 30…
Ну и летать почти каждый день:)
Только что собрал свой первый квадрик. Пока в горизонте на уровне глаз, да на расстоянии - теряю ориентацию и даже один раз приложил по этому - нет чтоб просто бросить ручки - глядишь бы и сам выровнялся, так нет - начал его отлавливать по вертолетному, в итоге приложил😒
А сегодня попробоваал погонять его - так совсем другое дело:) Четыре года вертолета очеееень помогают:)
Ну а на видео - просто высший пилотаж, плюс специальная прошивка с быстрой реакцией на стики.
Есть у кого опыт установки таких (подобных) диодов для ориентации коптера в полете - banned link ?
Опыта нет, но судя по фотке - это линзованный узконаправленный светодиод. Я бы рекомендовал брать для ориентации проверенный вариант - диодную ленту модель 5050 мощностью 14,4вт/м - светит очень ярко и с направленностью проблем нет.
Я нечто подобное ставил-мне ребята прям в магазе мой проводок запаяли на два смних.Это когда совсем без фонарей летал по первости.Потом уже ленты приобрел,потому как диоды ну ни…я не видно с 30 метров,а я отпускал на 100-120 примерно и еле ориентировался.На передних лучах ленты рулят,при дальних полетах это становится жизненно необходимо.Примерно вот так.
На своем мелколете я поставил таким образом:
Правда получилась немножко новогодняя елка.😁 Но меня устраивает, с ориентировкой все О.К. 😃
P.S. При съемке запитал от 2S, и слегка приглушил вспышку,
чтобы не забила с/диоды:)
- Идеальный вариант.
Компас в мозгах + компас на пульте + обратная связь + дисплей: тогда на пульте можно сделать стрелку, которая всегда будет показывать абсолютную ориентацию коптера. И что, возможно, еще более важно, задавать его ориентацию в абсолютных углах от магнитного полюса или от ориентации пилота. “Сюда лети, кому сказал!”
Понятно, что это потребует масштабного проекта по перекраиванию самих принципов управления, плюс, конечно, схемотехника, литье, сборка…
- Бюджетный вариант.
Светодиоды слабые днем не видны, сильные - слепят. На фоне неба вдобавок теряется цвет - коптер выглядит как силуэт с непонятными блестками. Так что днем намного привлекательнее выглядит вынесенный назад поролоновый шарик, причем ниже основной плоскости.
Сзади - чтоб не мешал камере, ниже - чтобы был виден со всех сторон. Поролон или губка - ради минимальной парусности. Ну и наконец, посильную помощь окажет покраска этого шарика флуоресцентным спреем, ибо флуоресценция коррелирует с яркостью солнечного света, в отличие от диодов. Спереди в зеленый, сзади в красный, к примеру.
- Кто-нибудь пробовал полупрозрачные поверхности? Например, светофильтры из стереоочков.
А я только что сделал регулируемую подсветку.
Думал сначала выключатель приделать на сам квадрик, типа вкл/выкл, и всё. Но когда стал его паять, то он весь расплавился =)) Пришлось включить мозг, и подумать, что можно ещё приколхозить вместо последнего выключателя. Так родилась вот такая подсветка:
Все новое - хорошо придуманное старое 😃
rcopen.com/blogs/10756/13035
Все новое - хорошо придуманное старое
да, я не исключал, что я не первый, кто это придумал, просто не нагуглил ни одного решения.
видать плохо искал 😃
- Бюджетный вариант. Светодиоды слабые днем не видны, сильные - слепят. На фоне неба вдобавок теряется цвет - коптер выглядит как силуэт с непонятными блестками. Так что днем намного привлекательнее выглядит вынесенный назад поролоновый шарик, причем ниже основной плоскости. Сзади - чтоб не мешал камере, ниже - чтобы был виден со всех сторон. Поролон или губка - ради минимальной парусности. Ну и наконец, посильную помощь окажет покраска этого шарика флуоресцентным спреем, ибо флуоресценция коррелирует с яркостью солнечного света, в отличие от диодов. Спереди в зеленый, сзади в красный, к примеру.
Доброго времени. Собственно, из вышеозвученной бюджетной концепции и был создан вот такой обвес для Хаиркрафта 650. Виден очень хорошо, проблем с ориентацией нет. Материалы, использованные для его создания-стеклопластиковое колено от старого спиннинга ( пущен в жертву ради авиамоделизма:)), из него создан лонжерон “хвостовой балки”, небольшой кусочек коричневого поликарбоната, раскроенного пополам для экономии массы конструкции - из 2 половинок получилась имитация кабины, пластиковый молдинг на хвостовую балку для придания объема, и кусочек упаковочного полистирола, выполняющий имитацию киля. Хвостовая балка окрашена флюоресцентной оранжевой краской, кабинка-белой краской для пластика и зелёный рисунок акриловыми красками для моделей.
Конструкция съёмная, можно снять кабину для размещения курсовой камеры на подвесе. Общая масса элементов всей конструкции -80 грамм. Сейчас планирую применить в качестве кабины готовую вертолётную-и масса пониже и аэродинамика получше.
А какая идеальная конфигурация подсветки для октокоптера +
Я думал передний луч - зеленый, задние два - красные, все остальные белые. Но насчет задних сомневаюсь.
А какая идеальная конфигурация подсветки для октокоптера +
Я думал передний луч - зеленый, задние два - красные, все остальные белые. Но насчет задних сомневаюсь.
Мне кажется принцип должен быть таким: вид спереди - видны только зеленые, вид сзади - только красные…
Я на мелколете-квадре сделал именно так. Приемлемо читается даже в солнечную погоду. А вечером просто идеально…
(не реклама:D)