Крашеустойчивость. Плюсы и минусы.

mejnkun

делал рамы класические ,алюминий,когда при краше лучь воткнулся в землю на 10см сорвав мотор задумался как етот номер прокатит с головой!сейчас склонился к стеклопластиковому монококу заполненому макрофлексом корпус с пеной внутри смягчает удар .при небольших крашах трещены лечаться на поле быстрой боксидкой с волокном.

Sevick
mejnkun:

делал рамы класические ,алюминий,когда при краше лучь воткнулся в землю на 10см сорвав мотор задумался как етот номер прокатит с головой!сейчас склонился к стеклопластиковому монококу заполненому макрофлексом корпус с пеной внутри смягчает удар .при небольших крашах трещены лечаться на поле быстрой боксидкой с волокном.

Хочу подобным образом попробовать армировать китайский карбон. А то очень уж он колкий… Правда вопрос не порвет ли его пеной -)

cylllka

Делайте более легкие коптеры, это единственный способ кроме парашюта хоть так то уберечь коптер от сильных поломок. Мне например дико видеть как народ ФПВ летает на двухкилограммовых коптерах. Я с лета летаю на коптере на который недавно ФПВ прикрутил, так я на нем сколько не падал, но ничего кроме пропов не ломал. Падал много раз. Было падение вверхногами с высоты метров 20 на полном газу об твердый грунт. Батарею фтопку, а коптер целый. Есть одна трещина на раме, которая летать не мешает. С комплектом ФПВ и добавочной батареей 2S 800мач на видеоканал весит не более 750грамм. Вот недавно шлепнул на нем rcopen.com/forum/f123/topic262810/731 От удара оторвался провод на камере и сломался один проп. Проп заменил и полетел.

ctakah

+1,от веса надо плясать,тем более фпв-там важна динамика,а то с центробежными силами порой сложно вписаться в пролет между деревьями.😃.Тема хорошая,но каждый для себя выбирает от обстоятельств.Взял статистику крашей и понял,что большинство из них с малой высоты,жесткие приземления и сделал на всех коптерах ножки с двумя степенями сминаемости-жесткий поролон и на кончике помягче,пористые утеплители для труб.При жесткой посадке все хорошо,важно,чтоб акк был на уровне низа ножек и защищен стеклотекстолитом с поролоном от “ранения” о землю,на липучке стремно его крепить,вес не тот…

cylllka

Я вообще без шасси летаю 😃 Акк на горбу таскаю

ctakah

Тогда можно и одной лентой с репейником крепить его,из-за этого ушел с 4 А акков на 2750 мА,легче и при краше меньше страдает все вокруг и сам акк.Счас во пришгли вообще 2200мА-вот думаю опять облегчать раму-но уже некуда.))