Крашеустойчивость. Плюсы и минусы.

Dokz
Sevick:

В хорошей защите на 150 асфальт кажется гладким-гладким -) И если ни во что не приехать, то можно встать и домой пойти

Видал я, как вовремя положенный на бок байк вынес преднюю подвеску каблучка Caddy, не уступившему дорогу. Тертый байкер на заднице и по-всякому ехал в потоке почти до второго перекрестка😆
А по теме- писал уже не раз. Кокпиты не должны давать острых граней и осколков. Проставки из твердого и вязкого пенопласта типа айрекса, капроновые стяжки и болты, стяжка лучей по периметру, удлинение лучей упругими ставками, лучи круглого сечения из вязкого алюминия, тяжелые предметы типа батарей на репейнике, чтоб отрывались вовремя… Это уменьшит стоимость владения коптером при активном использовании и опытах. Если зеркалка в подвесе, тогда это, наверное, уже не в этой теме.

mejnkun

делал рамы класические ,алюминий,когда при краше лучь воткнулся в землю на 10см сорвав мотор задумался как етот номер прокатит с головой!сейчас склонился к стеклопластиковому монококу заполненому макрофлексом корпус с пеной внутри смягчает удар .при небольших крашах трещены лечаться на поле быстрой боксидкой с волокном.

Sevick
mejnkun:

делал рамы класические ,алюминий,когда при краше лучь воткнулся в землю на 10см сорвав мотор задумался как етот номер прокатит с головой!сейчас склонился к стеклопластиковому монококу заполненому макрофлексом корпус с пеной внутри смягчает удар .при небольших крашах трещены лечаться на поле быстрой боксидкой с волокном.

Хочу подобным образом попробовать армировать китайский карбон. А то очень уж он колкий… Правда вопрос не порвет ли его пеной -)

cylllka

Делайте более легкие коптеры, это единственный способ кроме парашюта хоть так то уберечь коптер от сильных поломок. Мне например дико видеть как народ ФПВ летает на двухкилограммовых коптерах. Я с лета летаю на коптере на который недавно ФПВ прикрутил, так я на нем сколько не падал, но ничего кроме пропов не ломал. Падал много раз. Было падение вверхногами с высоты метров 20 на полном газу об твердый грунт. Батарею фтопку, а коптер целый. Есть одна трещина на раме, которая летать не мешает. С комплектом ФПВ и добавочной батареей 2S 800мач на видеоканал весит не более 750грамм. Вот недавно шлепнул на нем rcopen.com/forum/f123/topic262810/731 От удара оторвался провод на камере и сломался один проп. Проп заменил и полетел.

ctakah

+1,от веса надо плясать,тем более фпв-там важна динамика,а то с центробежными силами порой сложно вписаться в пролет между деревьями.😃.Тема хорошая,но каждый для себя выбирает от обстоятельств.Взял статистику крашей и понял,что большинство из них с малой высоты,жесткие приземления и сделал на всех коптерах ножки с двумя степенями сминаемости-жесткий поролон и на кончике помягче,пористые утеплители для труб.При жесткой посадке все хорошо,важно,чтоб акк был на уровне низа ножек и защищен стеклотекстолитом с поролоном от “ранения” о землю,на липучке стремно его крепить,вес не тот…

cylllka

Я вообще без шасси летаю 😃 Акк на горбу таскаю

ctakah

Тогда можно и одной лентой с репейником крепить его,из-за этого ушел с 4 А акков на 2750 мА,легче и при краше меньше страдает все вокруг и сам акк.Счас во пришгли вообще 2200мА-вот думаю опять облегчать раму-но уже некуда.))