Крашеустойчивость. Плюсы и минусы.
… нее, говоря о крашеустойчивости рам, зачем так категорично акцентировать внимание на падение с околокиломметровой высоты? Да, оттуда всему капец. НО, бывают же варианты, что зарулился на посадке, или недотянул, ветка, столб, еще какая хрень. Вот тут и нужно думать о элементарной защите. точнее ремонтопригодности. Чтоб можно было быстро луч поменять, маунт, стойку шасси. блин джипиэсовский, чтоб на штанге сложился, а сам целым стался. Вообщем, тут вариантов много, но правильно, не до фанатизма…
так прятать в корпус из космоматериала, типа кокпит в спорткарах, колёса - движок - общивка вдребезги зато пилот цел и невредим. к примеру, мозги, в центральном карбоновом кокпите, аккум на липучке, легко ломающиеся валы на движках, мотормаунты также ломающиеся, лучи ломающиеся в месте крепления к кокпиту. при падении ( по идее) при ударе в землю, ломаться будут все крепления, зато основные части будут целы. единственная уязвимость, это если копт падает камнем, и тяжёлый аккум получается сверху кокпита. тогда и карбон может не спасти.
Клевая рама, это где то продаётся?
зарулился на посадке, или недотянул, ветка, столб, еще какая хрень
Рама, которую делал я, достаточно прочная, чтоб такое выдержать и защитить мозги, моторы и т.д. Кстати, если кому интересно - в личку, есть несколько лишних
Ведь на скорости в 150 км в час вас все равно превратит в лепешку? Никакие налокотники и шлемы не помогут, ну разве что мозги не придется с асфальта собирать.
В хорошей защите на 150 асфальт кажется гладким-гладким -) И если ни во что не приехать, то можно встать и домой пойти
Сравнение не точно, как мне кажется. Если бы я мог пойти и купить (а лучше - выпилить самому -) новую коленку - вообще не мучаясь ездил бы в футболке (мне в футболке и шлепках гораздо комфортнее).
Полностью поддержу delfin000 - учиться на дешевом и защищенном
а дальше - защищать смысла нет, есть смысл тщательнее предполетную подготовку делать -)
В хорошей защите на 150 асфальт кажется гладким-гладким -) И если ни во что не приехать, то можно встать и домой пойти
Видал я, как вовремя положенный на бок байк вынес преднюю подвеску каблучка Caddy, не уступившему дорогу. Тертый байкер на заднице и по-всякому ехал в потоке почти до второго перекрестка😆
А по теме- писал уже не раз. Кокпиты не должны давать острых граней и осколков. Проставки из твердого и вязкого пенопласта типа айрекса, капроновые стяжки и болты, стяжка лучей по периметру, удлинение лучей упругими ставками, лучи круглого сечения из вязкого алюминия, тяжелые предметы типа батарей на репейнике, чтоб отрывались вовремя… Это уменьшит стоимость владения коптером при активном использовании и опытах. Если зеркалка в подвесе, тогда это, наверное, уже не в этой теме.
делал рамы класические ,алюминий,когда при краше лучь воткнулся в землю на 10см сорвав мотор задумался как етот номер прокатит с головой!сейчас склонился к стеклопластиковому монококу заполненому макрофлексом корпус с пеной внутри смягчает удар .при небольших крашах трещены лечаться на поле быстрой боксидкой с волокном.
делал рамы класические ,алюминий,когда при краше лучь воткнулся в землю на 10см сорвав мотор задумался как етот номер прокатит с головой!сейчас склонился к стеклопластиковому монококу заполненому макрофлексом корпус с пеной внутри смягчает удар .при небольших крашах трещены лечаться на поле быстрой боксидкой с волокном.
Хочу подобным образом попробовать армировать китайский карбон. А то очень уж он колкий… Правда вопрос не порвет ли его пеной -)
Делайте более легкие коптеры, это единственный способ кроме парашюта хоть так то уберечь коптер от сильных поломок. Мне например дико видеть как народ ФПВ летает на двухкилограммовых коптерах. Я с лета летаю на коптере на который недавно ФПВ прикрутил, так я на нем сколько не падал, но ничего кроме пропов не ломал. Падал много раз. Было падение вверхногами с высоты метров 20 на полном газу об твердый грунт. Батарею фтопку, а коптер целый. Есть одна трещина на раме, которая летать не мешает. С комплектом ФПВ и добавочной батареей 2S 800мач на видеоканал весит не более 750грамм. Вот недавно шлепнул на нем rcopen.com/forum/f123/topic262810/731 От удара оторвался провод на камере и сломался один проп. Проп заменил и полетел.
+1,от веса надо плясать,тем более фпв-там важна динамика,а то с центробежными силами порой сложно вписаться в пролет между деревьями.😃.Тема хорошая,но каждый для себя выбирает от обстоятельств.Взял статистику крашей и понял,что большинство из них с малой высоты,жесткие приземления и сделал на всех коптерах ножки с двумя степенями сминаемости-жесткий поролон и на кончике помягче,пористые утеплители для труб.При жесткой посадке все хорошо,важно,чтоб акк был на уровне низа ножек и защищен стеклотекстолитом с поролоном от “ранения” о землю,на липучке стремно его крепить,вес не тот…
Я вообще без шасси летаю 😃 Акк на горбу таскаю
Тогда можно и одной лентой с репейником крепить его,из-за этого ушел с 4 А акков на 2750 мА,легче и при краше меньше страдает все вокруг и сам акк.Счас во пришгли вообще 2200мА-вот думаю опять облегчать раму-но уже некуда.))