Это что, Skynet ?
он в кои то веки создал тему вне барахолки
ну не правда))) Я больше в трофи-ветке сижу)))
ТО Агнет, как можно за три года нафигачить ПЯТЬ с хреном тысяч сообщений и пропустить знаменитые баяны… это я так не в обиду…
ну не правда))) Я больше в трофи-ветке сижу)))
Ну вот там и баянь 😃
как можно
Так я квадриками совсем недавно заинтересовался, до этого авто, дрифт/шоссе, трофи и шорты) Вот там и сообщения)
Это не баян и не Скайнет. Это совершенно новая, перспективная разработка эксперементальной платформы и с автопилотом и искусственным интеллектом построенная на двух лидарах, вращающихся в противоположных направлениях.
page not found - чето ссылка какая то страшная
ya primerno god nazad, na zare svoego novogo hobby, perepisivalsya s avtorom proekta i sparashival chto za ptichki u nih i kakovi ih komponenti… on mne otvetil chot oni ih ne sobirali, a kupili gotovie… pismo ne mogu nayti vot, no pomnu chto eto bila evropepyskaya kontora i stoimost’ kazhdogo kvadra v rayone 1000 eurov, no dlya univerov po specialnoy cene…
fling.seas.upenn.edu/~dmel/wiki/index.php?n=Main.H…
fling.seas.upenn.edu/~dmel/wiki/index.php?n=Main.Q…
Эх! Баянить - так пока меха не порвём😁😛
На самом деле, интересно как они это делают.
Внешняя стабилизация - это вряд ли, при современных процах проще сигналы с датчиков на месте обрабатывать.
Позиционирование в пространстве - тут тоже подводных камней немеряно, даже допустим там сонары, но ведь в помещении и препятствия есть, их как-то учитывать надо. Было же видео где они через проем пролетали. Если конечно они решили задачу безошибочного определения положения в пространстве, тогда координаты на квадрик можно и по беспроводной сети передавать, а он сам уже в нужное место встанет. Но задача от этого менее легкой не становится.
На самом деле, интересно как они это делают.
Внешняя стабилизация - это вряд ли, при современных процах проще сигналы с датчиков на месте обрабатывать.
Позиционирование в пространстве - тут тоже подводных камней немеряно, даже допустим там сонары, но ведь в помещении и препятствия есть, их как-то учитывать надо. Было же видео где они через проем пролетали. Если конечно они решили задачу безошибочного определения положения в пространстве, тогда координаты на квадрик можно и по беспроводной сети передавать, а он сам уже в нужное место встанет. Но задача от этого менее легкой не становится.
Блин, народ, motion capture (захват движения) уже давно используется в производстве фильмов и компьютерных игр. Алгоритмы распознования позволяют очень точно определять положение объекта в пространстве. Достаточно поставить несколько камер с разных сторон объекта. Можно засеч даже мизерное отклонение, обработать, скорректировать и отдать команду.
На этой технологии уже домашние приставки работают
www.youtube.com/watch?v=Mf44bWQr3jc&feature=player…
!
В прошлом году на выствке GamesCon в германии играл на такой, пробовали игру “виртуальный дартс”. Камера ловит даже дрожание рук, причем стоят камеры только перед игроком, а представте, что отслеживают 6-10камер по периметру комнаты 😉
Блин, народ, motion capture (захват движения) уже давно используется в производстве фильмов и компьютерных игр
Что-то мне подсказывает что от определения положения объекта на плоскости до реального определения квадрика в пространстве ох как далеко 😃
Впрочем не спорю что теоретически многое возможно, но подводных камней там явно куча.
Например неясно, камеры в зале отслеживают положение квадрика, или квадрик отслеживает свое положение и передает координаты. Даже если камеры, нужно отследить и положение квадрика чтобы ему команды дать, затенение препятствиями опять же.
Что-то мне подсказывает что от определения положения объекта на плоскости до реального определения квадрика в пространстве ох как далеко 😃
Впрочем не спорю что теоретически многое возможно, но подводных камней там явно куча.
Например неясно, камеры в зале отслеживают положение квадрика, или квадрик отслеживает свое положение и передает координаты. Даже если камеры, нужно отследить и положение квадрика чтобы ему команды дать, затенение препятствиями опять же.
Дмитрий Камеры отслеживают объект не на плоскости, а в пространстве, это уже древняя технология. Как человек тесно связанный с компьютерными технологиями игровой индустрии, скажу честно, это все очень просто.
Думаю, не боян еще:
боянь уже 2 раза, а теперь и 3
Кто хочет быть первым - подпишитесь на канал в Ютубе 😃 В противном случае вы в 99,999% бояните
и главное тему же откопал эту))
Надо просто тему переименовать в “Баяны от MIT - фапать тут” - и всё в порядке 😁