Соревновалка от НК )
А так приятно, что на данный момент удалось утереть нос немцам
Видимо немцы не покупают на Хобби Кинге, по этому могут и не знать о конкурсе 😃
… немцы на данный момент в семисотом классе занимают две верхние строчки )). Но незнаю,незнаю, по моим прикидкам их легко переплюнуть…
Вот в семисотом и будем их побивать!
Кстати, наши с multicopter на первом месте пока 😃
#1 ANDREI KOLOMIETS 7,710.00g OCTO
www.hobbyking.com/hobbyking/store/beerlift.asp
Упс, выше уже написали, но все равно приятно, не грех и повторить 😃
… в обсуждениях мероприятия на ХК по поводу выступления Андрея , общественность начали терзать смутные сомнения в точности веса. Мол, как-то очень легко человек поднял рукой связку пиваф … Наверное невкурсах зарубежные товарищи сколько рашен может етого продукта( и не только ентого) в руки взять или в карманы распихать )). И еще не понравилось, что на видео запечатлено взвешивание одной единицы тары, а потом на калькуляторе результат умножен на колличество банок, а общего веса банок на весах, видео не показывает. Это да, промашка серъезная…
з.ы. …начинаю потихоньку работы по вуудипропам, и присматриваю кандидатуру под тюнинг моторов…😒
некогда искать сорри, а какой там приз то? а то можно и коаксиальную гексу (додекакоптер) собрать за вечер 😃
а какой там приз то?
рубль зелени
… три категории:
- анлимитед . любой размер рамы и кол-во моторов. Приз на счет, килобакс . Пока Андрей впереди, вес 7,710 кг
- семисотый класс. Размер рамы по диагонали осей моторов не больше 700мм., количество моторов любое. Приз полкилобакса. Пока в лидерах немец на квадре с весом 3, 881
- Типа крашшкласс , это с падениями, приз две сотни. там пока гекса с 5,320
основное требование. это порядок видео и наличие батарей турниджи или зиппи.
Нее, Коломийца пусть Пиранья с Кендышем переплевывают, обычному коптеростроителю сложно переплюнуть такую грузоподьемность) Или кто бы обьеденился, соеденили бы два комплекта моторов и регулей для гексы в соосную гексу, вщяли бы мощную одну две батареи, мозгу достаточно уметь гексой обычной управлять, рама из 14-15 алюминия без шасси и в полет 8-10кг пива)) а суровые киевляне, не хотите вступить в спор?)
а суровые киевляне, не хотите вступить в спор?)
Да ну нафик ерундой маяться 😃 Лучше полеть в удовольствие, а пиво пить нужно, а не возить… а вдруг оторвется, или квадрик упадет - пиво в дребезги!
А вообще дело не хитрое. По сути тут нужны просто мощные моторы, регули и акб. Кто больше бабосов вложит у того и больше шансов.
Вот вроде одесситы заявили 12кило макс полезной нагрузки… Кто больше?
… вообще,на мой взгляд,класс анлимитед интересен для зрителей. Со стороны участников,это гонка вооружений и бюджетов,собрать все самое большое и мощное. А вот семисотый класс уже потребует более тонкого подхода…
Да ну нафик ерундой маяться 😃 Лучше полеть в удовольствие, а пиво пить нужно, а не возить… а вдруг оторвется, или квадрик упадет - пиво в дребезги!
А вообще дело не хитрое. По сути тут нужны просто мощные моторы, регули и акб. Кто больше бабосов вложит у того и больше шансов
Так вот именно что у Андрея машина то не для рекордов, там на ней масса лишнего. Были бы у меня моторки хотя бы дтшки700 (тянут 1200гр с 12апсками) и регули, я б за один вечер состряпал машину, винтов навалом, а вмг на маленькую окту)) понятно что дтшки сразу на выброс пойдут от таких подьемов, но тысяча зеленых все покроет )
…начинаю потихоньку работы по вуудипропам, и присматриваю кандидатуру под тюнинг моторов…😒
Виталий, а можно уточнить, о чем именно идет речь?
Вудипропы это деревянные винты типа xair видимо)
то, что они деревянные - это понятно. Какие именно - те же xoar-ы или кастомные? С какой целью? Что значит “работы”? Какая цель “тюнинга моторов”? Об чем вообще речь? Просто повозиться или есть более серьёзные задачи по улучшению характеристик коптерных ВМГ? Ветка, конечно, не подходящая. Может есть другая? Может, я что-то пропустил?
КАк раз пришли движки киловаттные,да и плюшки 60 ампер валяются без дела,а вчера назу привезли по случаю-может собрать сооску на 15 карбоновых пропах и попробовать сколько кило поднимет))).Жаль нет 20пропов-можно было бы вступить в бой)))))
… ну, если свободное время позволит, то может и попробую свои силы в этом шоу )). так как в анлимитед лезть нет смысла и неинтересно, то остается семисотый класс. Но на стандартных комплектующих в топ не попасть, как не крути. За сверхкороткое время нужно из ВМГ выжать все, это очевидно. Самый главный элемент, это пропеллеры. Вот над ними сейчас и работаю. Окончательный вариант технологии еще не проработан, но пока остановился на деревянных кастомных пропеллерах. Заготовки думаю клеить под прессом из шпона. По металлическим кондукторам резать партию. Такие винты получаются довольно легкими и жесткими.Минус ,это прочность при ударах лопастями ( землю грести и ветки рубать неполучится). Возиться с матрицами и карбоном для нескольких подлетов смысла не вижу.
Что касается моторов, то перемотка…
КАк раз пришли движки киловаттные,да и плюшки 60 ампер валяются без дела,а вчера назу привезли по случаю-может собрать сооску на 15 карбоновых пропах и попробовать сколько кило поднимет))).Жаль нет 20пропов-можно было бы вступить в бой)))))
Вот Назе я бы не доверял управлять такой махиной, слишком умная)
Заказал все контроллеры которые смог(зайца, FF,MWI,назу 32),но пока пользую только назу в силу ее стабильности и надежности…И только ей доверю такую ответственность.Какой бы Вы поставили мозг на такой квадрик?
Зайца и вий, за других не скажу. они не будут лезть со своми баро и прочими премудростями. Наза может начудить, вспоминая ее ненастраиваемость в плане холостых.
У меня ФФ полетел из коробки ну очень стабильно! я его правда обратно в коробку упрятал - к Назе привык 😃