Соревновалка от НК )
…тем временем семисотый класс перешагнул шесть кило,точнее 6.320. На мой взгляд, очень серьезная цифра.
… Андрей Коломиец в анлимитед улучшил свой результат. Теперь 10,794 кг. )
Это не надолго. Крупные игроки блефуют. Здесь нет проблем: окто с килограммовыми двигателями и винты 20 - 25 дюймов и всё. Если речь идёт не о призе в баксах, то всё решаемо.
… может ставки делать, какой вес победителем окажется? 😉
Давайте в классе семисотом, там вариантов меньше.
…Крупные игроки блефуют. …с килограммовыми двигателями и винты 20 - 25 дюймов и всё…
В том то и дело, что спецом строить такие аппараты смысла нет - слишком мал приз. Да и платят то не деньгами. Думаю, победит тот, у кого “подручных материалов” окажется больше.
Кста, Андрей вроде, еще что-то в рукаве припрятал для “под занавес”.
Это не надолго. Крупные игроки блефуют. Здесь нет проблем: окто с килограммовыми двигателями и винты 20 - 25 дюймов и всё. Если речь идёт не о призе в баксах, то всё решаемо.
Абсолютно никаких проблем…вы хоть представляете какие там токи будут со всеми вытекающими последствиями…
Надеюсь ни кто спецом не закупается для участие в конкурсе, без какой либо конкретной даты завершения этого пивного балагана? 😃
Абсолютно никаких проблем…вы хоть представляете какие там токи будут со всеми вытекающими последствиями…
А никакие. Посмотрите у немцев - у них на каждый двигатель стоит вблизи свой силовой аккумулятор и ESC, и нет проблем с ёмкостью и силовой проводкой.
Надеюсь ни кто спецом не закупается для участие в конкурсе, без какой либо конкретной даты завершения этого пивного балагана?
Каюсь, докупил своих любимых DT750, немного побаловался плюшками, заодно прикупил нанотех 4500 45-90С 3S, но это не пропадёт.
… ну, а я как бы спецом не закупаюсь, но если эксперементы пройдут удачно, почему бы и не стартануть…
…тем временем в анлимитед планку подняли до 12.700кг. …
…тем временем в анлимитед планку подняли до 12.700кг. …
Полное попирание самой идеи соревнования. Подняли в воздух колу. Не зачет 😉 Даже если в стране сухой закон это не умоляет правил.
…ну, в правилах было указано, что если у кого в стране на пивасик табу, то можно содовую лифтить )…
Обычный русский авось не читать правила и устраивать бучу))
Всё упирается в финансы. Моторов и регулей можно сколько угодно нарастить. Мой по подсчётам должен пятнашку от земли унести, но не пробовал.
тема здесь rcopen.com/forum/f123/topic276264/5
Не надо обольщаться , на таких двигателях и винтах далеко не улетишь. Нужны хотя бы двигатели 300-400Вт низкооборотные и винты 17-20 дюймов. И под каждую группу двигателей и ESC свой аккумулятор.
Насчёт акков не согласен. Неравномерность просадки нежелетельна. Хотя конечно два 200-ваттных мотора тянут хуже, чем один 400-ваттный. Но, опять же, собрать любую конструкцию несложно. Были бы комплектующие. И мы получаем просто соревнование финансовых возможностей.
… правила семисотого класса резко ограничивают полет фантазии( или заставляют мыслить в сторону эффективности)
…семисотый класс. На данный момент в топ попал представитель Украины, Павел Самойлов. Гекса, взятый вес 8,480 кг.
… а тем временем Андрей Коломиец в анлимите взял вес в пятнадцать кило…В ход пошли уже деревянные пропеллеры…
в семисотом классе уже нарисован вес в 12.230кг., только что то видео не видно и конфигурация неясна…
… заглянул, что там на биирлифте делается. очуметь, в анлимите взят вес в двадцать три кило… поднимал квадр…
Неделю назад 18 кило было на окте)