Соревновалка от НК )
… по-идее нужно жахнуть пивасик о землю-матушку, невыдержав нагрузок непомерных… Но по факту, некоторым даже оторваться не получается, а всеравно в зачет идут. … непонятно…
например?
… гляньте , там на второй позиции американский товарисчь,Давид Брэдфорд который ( судя по комплекции ,ярый фанат напитка,и тот вес которым он пригрузил свою бедную гексу, по всей видимости ему показался детскими шалостями). Так вот на девятой минуте его нудного ролика, была попытка приподнять четыре с половиной кило… ниче не вышло.Потом пилот изъял одну баночку “натурал айса”, и еще попытался взлететь. … ни на сантиметр… зато второй место… пишут, что хорошая такая попытка… Интересно, если микроквадрик к кеге прицепить, может сразу в топ попадешь за самую отчайную попытку? ))
…тем временем семисотый класс перешагнул шесть кило,точнее 6.320. На мой взгляд, очень серьезная цифра.
… Андрей Коломиец в анлимитед улучшил свой результат. Теперь 10,794 кг. )
Это не надолго. Крупные игроки блефуют. Здесь нет проблем: окто с килограммовыми двигателями и винты 20 - 25 дюймов и всё. Если речь идёт не о призе в баксах, то всё решаемо.
… может ставки делать, какой вес победителем окажется? 😉
Давайте в классе семисотом, там вариантов меньше.
…Крупные игроки блефуют. …с килограммовыми двигателями и винты 20 - 25 дюймов и всё…
В том то и дело, что спецом строить такие аппараты смысла нет - слишком мал приз. Да и платят то не деньгами. Думаю, победит тот, у кого “подручных материалов” окажется больше.
Кста, Андрей вроде, еще что-то в рукаве припрятал для “под занавес”.
Это не надолго. Крупные игроки блефуют. Здесь нет проблем: окто с килограммовыми двигателями и винты 20 - 25 дюймов и всё. Если речь идёт не о призе в баксах, то всё решаемо.
Абсолютно никаких проблем…вы хоть представляете какие там токи будут со всеми вытекающими последствиями…
Надеюсь ни кто спецом не закупается для участие в конкурсе, без какой либо конкретной даты завершения этого пивного балагана? 😃
Абсолютно никаких проблем…вы хоть представляете какие там токи будут со всеми вытекающими последствиями…
А никакие. Посмотрите у немцев - у них на каждый двигатель стоит вблизи свой силовой аккумулятор и ESC, и нет проблем с ёмкостью и силовой проводкой.
Надеюсь ни кто спецом не закупается для участие в конкурсе, без какой либо конкретной даты завершения этого пивного балагана?
Каюсь, докупил своих любимых DT750, немного побаловался плюшками, заодно прикупил нанотех 4500 45-90С 3S, но это не пропадёт.
… ну, а я как бы спецом не закупаюсь, но если эксперементы пройдут удачно, почему бы и не стартануть…
…тем временем в анлимитед планку подняли до 12.700кг. …
…тем временем в анлимитед планку подняли до 12.700кг. …
Полное попирание самой идеи соревнования. Подняли в воздух колу. Не зачет 😉 Даже если в стране сухой закон это не умоляет правил.
…ну, в правилах было указано, что если у кого в стране на пивасик табу, то можно содовую лифтить )…
Обычный русский авось не читать правила и устраивать бучу))
Всё упирается в финансы. Моторов и регулей можно сколько угодно нарастить. Мой по подсчётам должен пятнашку от земли унести, но не пробовал.
тема здесь rcopen.com/forum/f123/topic276264/5
Не надо обольщаться , на таких двигателях и винтах далеко не улетишь. Нужны хотя бы двигатели 300-400Вт низкооборотные и винты 17-20 дюймов. И под каждую группу двигателей и ESC свой аккумулятор.
Насчёт акков не согласен. Неравномерность просадки нежелетельна. Хотя конечно два 200-ваттных мотора тянут хуже, чем один 400-ваттный. Но, опять же, собрать любую конструкцию несложно. Были бы комплектующие. И мы получаем просто соревнование финансовых возможностей.
… правила семисотого класса резко ограничивают полет фантазии( или заставляют мыслить в сторону эффективности)
…семисотый класс. На данный момент в топ попал представитель Украины, Павел Самойлов. Гекса, взятый вес 8,480 кг.