Вопрос начинающего про время и дальность полета

ctakah

Повышение кпд только одним-крыльями-в полете часть веса перенесется на них и должна выскочить экономия.Другими словами площадь крыльев надо делать больше,так как с таким лобовым сильно не разгонишься.Или еще есть какие то плюсы?

Aleks72

Парни, забейте в поисковике “VTOL”, побродите по www.rcgroups.com/vtols-360/ - найдёте много интересного на эту тему.
Но! Надо понимать, что приделывание любых несущих поверхностей к коптеру - это убийство самого важного преимущества мультироторных платформ - стабильность висения. И чем сильнее ветерок (даже не ветер) - тем хуже. По сути, вы получаете САМОЛЕТ (!) с возможностью вертикального взлёта и посадки.
Вот достойные примеры реализации:

www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=kh…

А можно поинтересоваться у топикстартера, чем именно продиктованы такие требования к аппарату? Ведь, даже если Вам удастся каким-то образом улететь на 10 км на коптере, что-то детально рассмотреть на земле во время висения вряд-ли получится - чем дальше улетаем, тем выше нужно подниматься для обеспечения прохождения радиосигнала. Про нарушение законодательства о пользовании воздушным пространством я умолчу…

NanoBit

Хорошо, а двигатели внутреннего сгорания в этом плане эффективнее?

Я имею ввиду что нагрузив аппарат топливом и поставив движок помощнее далеко ли можно улететь?

Aleks72
NanoBit:

…нагрузив аппарат топливом…

Какой аппарат? Коптер??? Теоретически это возможно, а практически - это скорее из разряда занимательной механики, для “побалываццо”. Да и есть же куча ДВС вертов. Да и шумный он будет - через границу контрабас возить в тихаря не выйдет 😁😛
И еще - чем дальше улетаешь, тем выше шанс потерять пепелац безвозвратно. А игрушка то ведь не самая дешевая… Особенно, заточенная под такую теоретическую дальность.

NanoBit

Нет, у меня вопрос чисто практический. Здесь было озвучено, что при увеличении количества и емкости аккумуляторов и компенсации увеличивающегося веса мощностью моторов получаем выигрыш во времени полета, но выигрыш этот уменьшается и в конце концов этот прием перестает действовать. Почему и до какого момента - непонятно.
В противовес этому имеется факт, что большие (то есть в разы бОльшие самолеты) имеют громадную дальность полета и время.

Я не спец, но из известных фактов и изложенных здешними специалистами принципов вырисоывается следующее - сначала, до определенного веса/мощности/емкости увеличение скажем так, количества энергоносителя, взятого на борт малоэффективно, а в дальнейшем возрастает. С чем это связано, мне непонятно.
Я собственно и задал вопрос - не с тем ли, что в одном случае элктродвигатель, а в другом ДВС?

Да и погуглил на тему беспилотников - с ДВС большие модели летают до 4-х часов.

Говоря о ДВС я не имел ввиду коптер. Тогда уж проще купить бензиновый вертолет, да заменить игрушечный корпус на нечто попрактичнее. Ну или самолет длать на ДВС.

Aleks72

Чесно? Ничё не понял…
Мы о каких ЛА говорим? Если о самиках, то это не здесь обсуждается. И верты, тоже.
Исходите из принципа: Самики - далеко и высоко. Мультироторы - низко и близко. Такова на сегодняшний день реальность. По другому - это чесать левой ногой правое ухо. У каждого типа ЛА своё назначение. Вы же не купите самосвал для перевозки пассажиров, а жигули для перевозки шлакоблока.
Собственно, тяжело хоть что-то толком ответить, не зная целей.