Красивые фотографии снятые с коптеров

13 days later
3 months later
1 month later
Dreadnought
opensuba:

3д фото - город Бишкек , р-он стадиона Спартак

Это - не “3Д фото”. Это - сферическая панорама. Объёма у картинки там нет.

11 days later
Pixel

Привет! Вот моя первая панорама.(недалеко от города Можайск )Камера gopro 3 be… Всё делал сам кроме сборки самой панорамы…пока ещё опыта маловато…склейка из 54 кадров если не ошибаюсь…

Exception13

Самые проблемные объекты в панорамах - это железные дороги, мосты и провода, ни в какую не хотят стыковаться ровно, особенно если съемка велась с небольшой высоты.

ekuzmi
Exception13:

Самые проблемные объекты в панорамах - это железные дороги, мосты и провода, ни в какую не хотят стыковаться ровно, особенно если съемка велась с небольшой высоты.

Расскажите, как вы снимаете панорамы? Или ссылочку дайте плз.
Хорошо получается, хочу и себе попробовать.

Exception13
ekuzmi:

Расскажите, как вы снимаете панорамы? Или ссылочку дайте плз.

Снимаю на GoPro4 вот на такой платформе.
На камере выставляю интервал съемки в 2 секунды. Принцип съемки хорошо описан вот тут.
Дальше производим “проявку” наших фотографий, я это делаю в lightroom:

  • стараюсь по возможности добиться равномерной яркости для всех фотографий что будут участвовать в сшивке панорамы;
  • выравниваю линию горизонта (коррекцию дисторсии объектива НЕ произвожу);
  • экспортирую результат в tiff с сохранением exif данных о камере и объективе.

Сшивка панорамы.
Процесс долгий и нудный, сильно зависит от качества исходного материала, выбранной точки съемки и еще over9000 различных факторов, таких как поворачивающиеся стрелы кранов на стройках и прочие массивные движущиеся объекты.
Сшивку произвожу в программе Ptgui Pro (ИМХО - единственное вменяемое приложение для сшивки сферических панорам). Более подробно про технику сшивки панорам можно посмотреть в этом видеоролике:

После того как панорама была собрана - остается добавить в фотошопе небо.