Провоз коптера и аэросъемка в отпуске / за границей
Облетал сегодня Фнатома 3А на Самуи. Без проблем вообще (с вечера с сыном откалибровали под местную магнитку и загрузили альманах спутников, так что с утра - включил, одел Шарки и погнали))))))
Жена рассказывает, что старый немец, что ставил лежак неподалёку, сразу побежал охраннику настучал. Тот посмотрел, сказал типа “да пох…” и отвернулся)))) И этот … гейропеец пошлел к своему лежаку что то бурча под нос, стукач падла…
Проблему взлёта/ посадки и песка решил просто - взлёт со старой табуретки, посадка в руку
Летал по кромке моря, не раздражал местных. Дальше 500 м линку тяжко - во всех отелях wi-fi
Виды конечно шикарные в HD. Не зря вёз))))))))
Перелет из Хельсинки в Прагу февраль 2017 дрон хубсан 501s
Опасался что придерутся к не вынутому акку из пульта. Но вообще вопросов не задали. Прага обратный вылет, достали дрона, сняли с него пыль и в анализатор. Ничего кроме пыли не нашли и отпустили с богом. Праге насколько читал летать нельзя, но я не нарываясь сделал пару взлётов.(погода была мерзкая так что не свезло.)
Всем привет столкнулся с вопросом перевоз по России у меня самострой. С Камчатки летает Аэрофлот и Россия там сказали что перевоз акб запрещен. Как быть и кто как возит?
ГДЕ сие написано? Подтверждение их словам ввиде документа есть? В багаже батарея нет, в ручной клади да, если у вас конечно танковый акк литийполимерный то с ним в салон не пустят. А дрон если большой то как раз в багаж. Это общие правила, покурите интернет. Там есть все подробно.
Литиевые акб к перевозке запрещены это у них в правилах прописано
Есть ссылка? Ибо проверял для других компаний и там как я написал. Я бы положил в ручную кладь и попер ибо проверку клади делает аэропорт а у разных АК разные возможно правила.
Где запрещено???
www.aeroflot.ru/ru-ru/information/…/security
Литиевые акб к перевозке запрещены это у них в правилах прописано
с мобильниками в самолёт они тоже не пускают?) речь о багаже + наверняка при достижении определённых w\h
В Аэрофлот они мне распечатку показали а про аэропорт я не подумал
видимо не ту. емкость вашего акк какая? смотрите выше я ссылку дал.
Емкость 5200
Большое спасибо прочел ссылку) у меня два акб 5200 один 3300 и один 9600 получается все разом можно вести?
смотрите ссылку там в конце есть раскладка по мощности если я не совсем забыл физику то ваш в первой колонке. так что имхо сие бред то что вам сказали. вы только для особоодаренных распечатайте их же памятку чтобы вежливо в сад послать. но имхо 99% что даже не спросят, но взять стоит.
Спасибо вам огромное поснимаю красоты Питера и калиненграда)
поснимаю красоты Питера и калиненграда)
Аэрофлот без проблем пропускает. Ограничение не в амперах, а в ватт/часах. Авиабезопасность во многих аэропортах смотрит именно эту строку без ограничения по количеству и только в ручной клади.
КалинИнграду привет.
Аэрофлот без проблем пропускает. Ограничение не в амперах, а в ватт/часах. Авиабезопасность во многих аэропортах смотрит именно эту строку без ограничения по количеству и только в ручной клади.
КалинИнграду привет.
Писал с телефона опечатка вышла) аккумуляторы считаются как доп оборудование или идут в общий вес клади? И не понимаю хоть убейте как это в ват /час
И не понимаю хоть убейте как это в ват /час
Все просто.
Для перевода mAh в wh необходимо посмотреть напряжение указанное на АКБ и далее считаем следующим образом : Ватт =Вольт X Ампер, т.е. получаем 11.1 X (5200/1000) = 57.72 wh. ( в примере 11.1 вольт и емкость 5200 mAh)
Деление на 1000 осуществляется т.к. у нас не Амперы , а милли амперы.
Все понял спасибо большое по емкость подхожу) а количество аккумуляторов пофигу, мериться не общая сумма а каждого акума отдельно
Товарищи, поделитесь опытом, собираюсь в тайланд ( паттайа) 15 апреля , хочу взять мевик, погуглил инфу, и мнения расходятся, одни пишут брать можно и летать можно, другие пишут нельзя, штрафы и тд и тп. Я первый раз беру за границу Коптер- поделитесь опытом перевозки в самолете( куда лучше в багаж или в руки) ну и кто был в Тайланде, на пляже можно полетать?)
Я летал в Паттайю, но в сентябре и с Фантом 3 про. Мне кажется с Мавиком вообще проблем быть не должно.
Я сам Мавик и хочу купить на замену Р3Р, чтоб везде с собой проще брать.
Всё в ручной клади. Правда я не один был, с женой и родителями.
Сложил его, в какую-нибудь сумку убрал и никто и не поймёт, что это там у тебя.
Только аккумулятор сними и отдельно положи, т.к. при просвете они видят, что какая-то штука у тебя и могут захотеть посмотреть.
И дабы коптер не доставать, проста аккум вынул, показал, что не бомба и назад засунул.
А ещё рекомендуют аккумы разряжать хотя бы до 30%. Я до 15-10% разряжал. И пульт так же. Благо у Мавика пульт маленький ))
А ещё лучше аккумы в специальные пакеты, но я их так и не приобрёл.
Свой фантик вёз в хозяйственной черной сумке, которую купил на рынке за 400р. Обложил его каким-то смягчающим материалом за 200р и никаких проблем.
Ни разу на границах не доставал его. Только обратно, из Тайланда попросили достать все аккумы.
Официально летать в Тае нельзя. Либо штраф, либо за решетку. Но все летают и случаев даже со штрафом я не встречал.
Главное не лезть на рожон, не летать в людных местах и не летать над Буддами. Быть аккуратным.
Я от отеля Паттая Парк (где высокая башня) отлетал на 1300м, почти до пирса. На острове Ко Лан отлетал на 1500м, весь остров на экране уместился. Даже на военном пляже умудрился полетать, но было так боязно, ведь военный!, что до 70% аккума отлетал и всё.
Я летал в Паттайю, но в сентябре и с Фантом 3 про. Мне кажется с Мавиком вообще проблем быть не должно.
Я сам Мавик и хочу купить на замену Р3Р, чтоб везде с собой проще брать.
Всё в ручной клади. Правда я не один был, с женой и родителями.
Сложил его, в какую-нибудь сумку убрал и никто и не поймёт, что это там у тебя.
Только аккумулятор сними и отдельно положи, т.к. при просвете они видят, что какая-то штука у тебя и могут захотеть посмотреть.
И дабы коптер не доставать, проста аккум вынул, показал, что не бомба и назад засунул.
А ещё рекомендуют аккумы разряжать хотя бы до 30%. Я до 15-10% разряжал. И пульт так же. Благо у Мавика пульт маленький ))
А ещё лучше аккумы в специальные пакеты, но я их так и не приобрёл.
Свой фантик вёз в хозяйственной черной сумке, которую купил на рынке за 400р. Обложил его каким-то смягчающим материалом за 200р и никаких проблем.
Ни разу на границах не доставал его. Только обратно, из Тайланда попросили достать все аккумы.
Официально летать в Тае нельзя. Либо штраф, либо за решетку. Но все летают и случаев даже со штрафом я не встречал.
Главное не лезть на рожон, не летать в людных местах и не летать над Буддами. Быть аккуратным.
Я от отеля Паттая Парк (где высокая башня) отлетал на 1300м, почти до пирса. На острове Ко Лан отлетал на 1500м, весь остров на экране уместился. Даже на военном пляже умудрился полетать, но было так боязно, ведь военный!, что до 70% аккума отлетал и всё.
ч вот купил кейс такой вот и в нем планирую везти , летать хочу только на пляже.
кейс отлично помещается в рукзак, размер маленький , будкт 3 акума
вот купил кейс такой
Имхо, родная сумка мавика - идеальный вариант, меньше вашего кейса в два раза, в аэропорту не привлекает внимание вообще, т.к. похожа на обычную компактную сумку для документов. Летал таким образом в Доминикану - ни одного вопроса, ни у нас, ни там.
Народ, внимательно читайте правила конкретной авиакомпании, которой летите. Летели в Тай через Дубай Emirates. У них чётко записано - дроны только в багаже. Если в Домодедово наша проверка и может прокатит, то в Дубай местная чётко все просматривает. У нас рулон скотча забрали (в дмд дозапаковывали сумку с тёплыми вещами). Он то же запрещен у них в ручной клади. А уж увидят Мавик - ручейки точно зачешутся забрать.
И главное, не нарывайтесь сами)))) Я в Самуи над пляжем в “не загруженное” время летал вообще без вопросов. А какой то китайчонок в час пик над бассейном стал Мавик гонять. Получил быстро пенделя от охраны.
Перебрались на Панган. У хозяйки при заселении спросил можно ли дрон погонять - ла пожалуйста, только другим не мешайте… И всего делов)))))