Провоз коптера и аэросъемка в отпуске / за границей

VeTeR7

Перелет из Хельсинки в Прагу февраль 2017 дрон хубсан 501s
Опасался что придерутся к не вынутому акку из пульта. Но вообще вопросов не задали. Прага обратный вылет, достали дрона, сняли с него пыль и в анализатор. Ничего кроме пыли не нашли и отпустили с богом. Праге насколько читал летать нельзя, но я не нарываясь сделал пару взлётов.(погода была мерзкая так что не свезло.)

Виктор93

Всем привет столкнулся с вопросом перевоз по России у меня самострой. С Камчатки летает Аэрофлот и Россия там сказали что перевоз акб запрещен. Как быть и кто как возит?

VeTeR7

ГДЕ сие написано? Подтверждение их словам ввиде документа есть? В багаже батарея нет, в ручной клади да, если у вас конечно танковый акк литийполимерный то с ним в салон не пустят. А дрон если большой то как раз в багаж. Это общие правила, покурите интернет. Там есть все подробно.

Виктор93

Литиевые акб к перевозке запрещены это у них в правилах прописано

VeTeR7

Есть ссылка? Ибо проверял для других компаний и там как я написал. Я бы положил в ручную кладь и попер ибо проверку клади делает аэропорт а у разных АК разные возможно правила.
Где запрещено???
www.aeroflot.ru/ru-ru/information/…/security

Mistel
Виктор93:

Литиевые акб к перевозке запрещены это у них в правилах прописано

с мобильниками в самолёт они тоже не пускают?) речь о багаже + наверняка при достижении определённых w\h

Виктор93

В Аэрофлот они мне распечатку показали а про аэропорт я не подумал

VeTeR7

видимо не ту. емкость вашего акк какая? смотрите выше я ссылку дал.

Виктор93

Емкость 5200

Большое спасибо прочел ссылку) у меня два акб 5200 один 3300 и один 9600 получается все разом можно вести?

VeTeR7

смотрите ссылку там в конце есть раскладка по мощности если я не совсем забыл физику то ваш в первой колонке. так что имхо сие бред то что вам сказали. вы только для особоодаренных распечатайте их же памятку чтобы вежливо в сад послать. но имхо 99% что даже не спросят, но взять стоит.

Виктор93

Спасибо вам огромное поснимаю красоты Питера и калиненграда)

V_I_P_E_R
Виктор93:

поснимаю красоты Питера и калиненграда)

Аэрофлот без проблем пропускает. Ограничение не в амперах, а в ватт/часах. Авиабезопасность во многих аэропортах смотрит именно эту строку без ограничения по количеству и только в ручной клади.
КалинИнграду привет.

Виктор93
V_I_P_E_R:

Аэрофлот без проблем пропускает. Ограничение не в амперах, а в ватт/часах. Авиабезопасность во многих аэропортах смотрит именно эту строку без ограничения по количеству и только в ручной клади.
КалинИнграду привет.

Писал с телефона опечатка вышла) аккумуляторы считаются как доп оборудование или идут в общий вес клади? И не понимаю хоть убейте как это в ват /час

HS125
Виктор93:

И не понимаю хоть убейте как это в ват /час

Все просто.

Для перевода mAh в wh необходимо посмотреть напряжение указанное на АКБ и далее считаем следующим образом : Ватт =Вольт X Ампер, т.е. получаем 11.1 X (5200/1000) = 57.72 wh. ( в примере 11.1 вольт и емкость 5200 mAh)

Деление на 1000 осуществляется т.к. у нас не Амперы , а милли амперы.

Виктор93

Все понял спасибо большое по емкость подхожу) а количество аккумуляторов пофигу, мериться не общая сумма а каждого акума отдельно

div090687

Товарищи, поделитесь опытом, собираюсь в тайланд ( паттайа) 15 апреля , хочу взять мевик, погуглил инфу, и мнения расходятся, одни пишут брать можно и летать можно, другие пишут нельзя, штрафы и тд и тп. Я первый раз беру за границу Коптер- поделитесь опытом перевозки в самолете( куда лучше в багаж или в руки) ну и кто был в Тайланде, на пляже можно полетать?)

MihayloG

Я летал в Паттайю, но в сентябре и с Фантом 3 про. Мне кажется с Мавиком вообще проблем быть не должно.
Я сам Мавик и хочу купить на замену Р3Р, чтоб везде с собой проще брать.
Всё в ручной клади. Правда я не один был, с женой и родителями.
Сложил его, в какую-нибудь сумку убрал и никто и не поймёт, что это там у тебя.
Только аккумулятор сними и отдельно положи, т.к. при просвете они видят, что какая-то штука у тебя и могут захотеть посмотреть.
И дабы коптер не доставать, проста аккум вынул, показал, что не бомба и назад засунул.
А ещё рекомендуют аккумы разряжать хотя бы до 30%. Я до 15-10% разряжал. И пульт так же. Благо у Мавика пульт маленький ))
А ещё лучше аккумы в специальные пакеты, но я их так и не приобрёл.
Свой фантик вёз в хозяйственной черной сумке, которую купил на рынке за 400р. Обложил его каким-то смягчающим материалом за 200р и никаких проблем.
Ни разу на границах не доставал его. Только обратно, из Тайланда попросили достать все аккумы.
Официально летать в Тае нельзя. Либо штраф, либо за решетку. Но все летают и случаев даже со штрафом я не встречал.
Главное не лезть на рожон, не летать в людных местах и не летать над Буддами. Быть аккуратным.
Я от отеля Паттая Парк (где высокая башня) отлетал на 1300м, почти до пирса. На острове Ко Лан отлетал на 1500м, весь остров на экране уместился. Даже на военном пляже умудрился полетать, но было так боязно, ведь военный!, что до 70% аккума отлетал и всё.

div090687
MihayloG:

Я летал в Паттайю, но в сентябре и с Фантом 3 про. Мне кажется с Мавиком вообще проблем быть не должно.
Я сам Мавик и хочу купить на замену Р3Р, чтоб везде с собой проще брать.
Всё в ручной клади. Правда я не один был, с женой и родителями.
Сложил его, в какую-нибудь сумку убрал и никто и не поймёт, что это там у тебя.
Только аккумулятор сними и отдельно положи, т.к. при просвете они видят, что какая-то штука у тебя и могут захотеть посмотреть.
И дабы коптер не доставать, проста аккум вынул, показал, что не бомба и назад засунул.
А ещё рекомендуют аккумы разряжать хотя бы до 30%. Я до 15-10% разряжал. И пульт так же. Благо у Мавика пульт маленький ))
А ещё лучше аккумы в специальные пакеты, но я их так и не приобрёл.
Свой фантик вёз в хозяйственной черной сумке, которую купил на рынке за 400р. Обложил его каким-то смягчающим материалом за 200р и никаких проблем.
Ни разу на границах не доставал его. Только обратно, из Тайланда попросили достать все аккумы.
Официально летать в Тае нельзя. Либо штраф, либо за решетку. Но все летают и случаев даже со штрафом я не встречал.
Главное не лезть на рожон, не летать в людных местах и не летать над Буддами. Быть аккуратным.
Я от отеля Паттая Парк (где высокая башня) отлетал на 1300м, почти до пирса. На острове Ко Лан отлетал на 1500м, весь остров на экране уместился. Даже на военном пляже умудрился полетать, но было так боязно, ведь военный!, что до 70% аккума отлетал и всё.

ч вот купил кейс такой вот и в нем планирую везти , летать хочу только на пляже.
кейс отлично помещается в рукзак, размер маленький , будкт 3 акума

Tankvemah
div090687:

вот купил кейс такой

Имхо, родная сумка мавика - идеальный вариант, меньше вашего кейса в два раза, в аэропорту не привлекает внимание вообще, т.к. похожа на обычную компактную сумку для документов. Летал таким образом в Доминикану - ни одного вопроса, ни у нас, ни там.

Danuvas

Народ, внимательно читайте правила конкретной авиакомпании, которой летите. Летели в Тай через Дубай Emirates. У них чётко записано - дроны только в багаже. Если в Домодедово наша проверка и может прокатит, то в Дубай местная чётко все просматривает. У нас рулон скотча забрали (в дмд дозапаковывали сумку с тёплыми вещами). Он то же запрещен у них в ручной клади. А уж увидят Мавик - ручейки точно зачешутся забрать.
И главное, не нарывайтесь сами)))) Я в Самуи над пляжем в “не загруженное” время летал вообще без вопросов. А какой то китайчонок в час пик над бассейном стал Мавик гонять. Получил быстро пенделя от охраны.
Перебрались на Панган. У хозяйки при заселении спросил можно ли дрон погонять - ла пожалуйста, только другим не мешайте… И всего делов)))))

VeTeR7

В свете борьбы, вопрос к летающим из/в Украину: как с этим делом в Борисполе и местных аэропортах типа Запорожья? Есть прецеденты? Хочу yuneec breeze взять с собой, он компактный, но мало ли что…