Провоз коптера и аэросъемка в отпуске / за границей
парни а кто подскажет по таким странам как Германия Нидерланды Франция. просто там в основном работаю. с наступлением хорошей погоды хочу квадрик прикупить. ибо самолет с собой возить тот еще геморой.
Там строго, чем квадрик будет меньше, тем лучше
Земляк там тоже работает. Летает на минике, но встречал там и самолетчиков. Скинул в личку его местные “координаты”.
Там строго, чем квадрик будет ме…
Осторожно уточню (рискуя брякнуть 😃) - вроде бы там строго с полетами, точнее есть рад ограничений. Но в принципе владеть и запускать (где-то) авиамодели и коптеры - в этих странах разрешено. Очень не думаеца, что с вво30м какие-то проблемы возникнут.
заежаю я через польшу на легковой машине. и спрашивают в основном не везу ли я мясные продукты. летать над архитектурными памятниками я не собираюсь. да и полиции в городе днем с огнем не найдешь. да и на фуре редко когда в самом городе стоишь. в основном промзоны да окраины. но поснимать есть чего иногда.
Полиции может и найдешь, пока бдительные горожане не сообщат. А бдительные горожане в Германии стучат как пулемет. Вообще лучше изучить местное законодательство в оригинале, ибо здесь не много народа из названных вами стран. В гугле находил хорошие подборки по странам, но к сожалению найти самый удачный сейчас не могу, посеял. Я для Финляндии страницу сохранил, и Грецию изучил где бываю часто. Но по обрывками с форума помню что народ что из Голландии что Германии писал что без проблем только над своим участком.
да. немцев хлебом не корми дай стукануть. при чем пофигу на кого. блин машинку что ли покупать…? а так коптер хочется.!
Не правильный подход. Покурите интернет на предмет точных данных: вес, разрешенные места. И не нарывайтесь. Машинку если из коробки компактную: хубсан 510s , yuneec breeze, mavic … ктоже кроме вас ваши финансовые возможности знает. И Летайте неспешно.
Летал в Германии - проблем нет, но не надо борзеть. И всегда лучше издалека в тихом месте взлетать. По идее надо оформлять местную страховку ОСАГО не менее миллиона евро + не летать над городами и оживленными местами + само собой не нарушать личное пространство проживающих рядом. Полицая не словил, но летал осторожно. А В аэропорту проверили все оборудование на взрывоопасность (бумажкой такой, потом ее в анализатор), о том что это - ни слова не говорили и не спрашивали.
В Шарм Эль Шейкхе меня тоже такой бумажкой “крестили” 😉
Подскажите пожалуйста по поводу полетов в Амстердаме, может быть кто знает, как там к этому относятся? И про перевоз коптера с двумя батарейками в самолете ручной кладью - возможно это? DJI P3P.
Как и во всей Европе: можно если осторожно. Возможно, смотрите раздел про батарейки у вашей авиакомпании, но 99% там общие правила.
Приветствую всех! Еду в ГОА, подскажите пожалуйста как там сейчас с провозом квадрокоптера? Какие ограничения? Нужно ли декларировать, и т.п.
всем привет. Можете обновить данные по провозу дронов в Израиль?
Планирую на Пасху поехать в Израиль, у меня Mavic Pro. Маленький дрон, складной. Обязательно ли в багаж сдать или можно в ручную кладь брать? нужно ли вытаскивать из него батареи? и где можно официальную информацию узнать, чтобы быть уверенным?
Если не туда написал, переносите.
Владею Р4 1,5 месяца и таскаю, так как не наигрался ещё всегда с собой. За это время 12 перелетов: основное Москва-Питер и в Ростов и Севастополь слетал.
И проблем не было, только в Симферополе мозг поделали что у аэрофлота новые правила провоза КВАДРОКОПТЕРОВ, но летел другой авиакомпанией, на том и разошлись. Естественно каждый 2 раз открываю рюкзак, смотрят, нюхают, лакмусы пихают, но это ерунда.
Вчера уже на входе в Пулково доеб… кем и куда летите, сказал аэрофлотом и давай меня грузить что нельзя в ручную кладь и надо в багаж, ну и сказали на стойке узнать про новые правила.
На стойке естественно светить не стал и спокойно пошёл в зону вылета. Там на контроле пристали 2 раз. Причём я то нормальный говорю покажите правила где написано что нельзя, а они тугие, нельзя и усе.
А я опаздываю… понимаю что правил нет никаких, скорее всего на ли ион аки ввели запрет как везде и тупят ребята.
Короче ушел в другой конец и там прошёл контроль без проблем.
Вывод - с тупыми работниками аэропорта спорить бестолку, проще обойти.
Позвонил сегодня в аэрофлот, теория подтвердилась - ввели ограничения на литиевые акумы. Квадрокоптеров это не касается, но объяснять можно долго, так как люди не вкуривают.
ограничения по литиевым аккумуляторам действуют года три как, вообще не новость. Только вот ранее их как раз в багаж нельзя было сдавать и везти с собой можно было до определенного суммарного объема
ограничения по литиевым аккумуляторам действуют года три как, вообще не новость. Только вот ранее их как раз в багаж нельзя было сдавать и везти с собой можно было до определенного суммарного объема
Это понятно, только раньше не трогали вообще. Ну и в ситуации в аэропорту особо не разбираются - вроде нельзя и давай мозг полоскать. Вчера позвонил и задал вопрос аэрофлоту - можно провозить квадрокоптер в ручной клади. Взяли минуту, 10 минут слушал музыку, потом начали про Батареи объяснять. Я то понимаю, но каждый дополнительный вопрос девушку вгонял в ступор. Когда опаздываешь, долго придётся объяснять.
то что у нас не действовал не значит что в других странах то же не действует, целая отдельная проблема с провозом аккумуляторов в Гонг Конге, можно только в ручной клади не более определенного объема, что то вроде суммарного 30 000 мач на человека, будет больше придется батарею выложить, в багаже совсем нельзя, прилетаешь из Гонг Конга в Китай за ново все проверяют, именно относительно батареек.
Если не дай бог на аккумуляторе не будет фабричного обозначения объема, то ее конфискуют да же если это крошечная батарейка. В общем перед поездками стоит читать внутренние правила регулирования в аэропортах обязательно.
Я про Россию! В Китае бываю, знаю что строго. Отбирали банку без шильдика.
Я про Россию! В Китае бываю, знаю что строго. Отбирали банку без шильдика.
Спасибо за инфо!
А в итоге они сказали как именно ограничение по провозу батарей выглядит? на какой объем
На сайте аэрофлота есть инфа. Смотрим табличку внизу, если так пошло, то другие тоже будут подтягиваться.
www.aeroflot.ru/ru-ru/information/…/security
Просто вы то в Гонконге, вкуриваете вопрос, а есть много людей которые не так часто летают и в другую сторону:)
Решил написать.
Резюме: квадрокоптеры никто не запрещает, если возникает вопрос то это к батареям. Наши проходят легко, на самой Батареи мощьность указана, ограничения по кол-ву тоже нет. Вопросы возникают от безграмотности сотрудников аэропортных служб.