Провоз коптера и аэросъемка в отпуске / за границей
ограничения по литиевым аккумуляторам действуют года три как, вообще не новость. Только вот ранее их как раз в багаж нельзя было сдавать и везти с собой можно было до определенного суммарного объема
ограничения по литиевым аккумуляторам действуют года три как, вообще не новость. Только вот ранее их как раз в багаж нельзя было сдавать и везти с собой можно было до определенного суммарного объема
Это понятно, только раньше не трогали вообще. Ну и в ситуации в аэропорту особо не разбираются - вроде нельзя и давай мозг полоскать. Вчера позвонил и задал вопрос аэрофлоту - можно провозить квадрокоптер в ручной клади. Взяли минуту, 10 минут слушал музыку, потом начали про Батареи объяснять. Я то понимаю, но каждый дополнительный вопрос девушку вгонял в ступор. Когда опаздываешь, долго придётся объяснять.
то что у нас не действовал не значит что в других странах то же не действует, целая отдельная проблема с провозом аккумуляторов в Гонг Конге, можно только в ручной клади не более определенного объема, что то вроде суммарного 30 000 мач на человека, будет больше придется батарею выложить, в багаже совсем нельзя, прилетаешь из Гонг Конга в Китай за ново все проверяют, именно относительно батареек.
Если не дай бог на аккумуляторе не будет фабричного обозначения объема, то ее конфискуют да же если это крошечная батарейка. В общем перед поездками стоит читать внутренние правила регулирования в аэропортах обязательно.
Я про Россию! В Китае бываю, знаю что строго. Отбирали банку без шильдика.
Я про Россию! В Китае бываю, знаю что строго. Отбирали банку без шильдика.
Спасибо за инфо!
А в итоге они сказали как именно ограничение по провозу батарей выглядит? на какой объем
На сайте аэрофлота есть инфа. Смотрим табличку внизу, если так пошло, то другие тоже будут подтягиваться.
www.aeroflot.ru/ru-ru/information/…/security
Просто вы то в Гонконге, вкуриваете вопрос, а есть много людей которые не так часто летают и в другую сторону:)
Решил написать.
Резюме: квадрокоптеры никто не запрещает, если возникает вопрос то это к батареям. Наши проходят легко, на самой Батареи мощьность указана, ограничения по кол-ву тоже нет. Вопросы возникают от безграмотности сотрудников аэропортных служб.
то что у нас не действовал не значит что в других странах то же не действует, целая отдельная проблема с провозом аккумуляторов в Гонг Конге, можно только в ручной клади не более определенного объема, что то вроде суммарного 30 000 мач на человека, будет больше придется батарею выложить, в багаже совсем нельзя,
Детский сад в коротких штанишках. 😃
Есть правила авиакомпаний. Но они базируются на технических инструкциях перевозки опасных грузов по воздуху. Правила можно прочитать на сайте любой авиакомпании в разделе багаж или опасные грузы, ну или что-то в этом духе.
Конечно детский сад.
Все же перед полетом читают правила авиакомпаний, инструкцию при аварийной посадке и тд.
Я на самолете летаю 2 раза в неделю, квадрокоптер - игрушка и проблемы я не вижу взять его в самолёт, и правила никто не читает по России летая. И многие не знают что липошки это определенные ограничения.
Если для Вас самолёт это событие, то, конечно нужно подготовиться:)))))
И обсуждаем мы не правила компаний а долбае… которые их не верно трактуют.
Наберите аэрофлот и задайте вопрос о правилах перевозки квадрокоптеров, повеселитесь
етский сад в коротких штанишках.
Есть правила авиакомпаний. Но они базируются на технических инструкциях перевозки опасных грузов по воздуху.
Ну вот и диванные эксперты прибежали 😃
можно приводить сколько угодно теоретических примеров, но мы тут Вам про практические случаи пишем.
Про Россию написали выше.
А по факту практика такая - Например летите в Москву из Гонг Конга, со стыковкой в Пекине.
Так вот в Гонг Конге у Вас досматривают багаж на предмет наличия литиевых аккумуляторов, то что им кажется подозрительным изымают, причем если положить батарею в багаж, его вскорют, и положат протокол об изъятии опасного груза.
Этап 2- прилетая в Пекин, у Вас снова досматривают багаж и ручную кладь, но правила уже другие, и более жесткие, по этому в частности если батарея имеет емкость 25 000 мач и более в одном корпусе ее изымают, если не хотите отдавать, можете далее оставаться в аэропорту и никуда не лететь.
Доказать что то обратное основываясь на внутренних правилах авиакомпаний сотрудникам аэропортов в Китае и Гонг Конге невозможно, да же если будете знать китайский как русский 😃
____
В Европе пока вроде проблем с дронами не было, хотя емкость батарей проверяют в аэропорту при досмотре.
Февраль 2017. Москва Домодедово-Грузия Тбилиси, все норм, никаких вопросов (Фантом 4 Про)
А вы в Тбилиси летали?
Ребята, подскажите по Израилю. Звонил в авиа линии, они переводят друг на друга, никто не может дать четких инструкций.
Звонил в авиа линии
Неужели так сложно выше почитать и погуглить. Все таки какая никакая информация.
Ну вот и диванные эксперты прибежали
Вообще-то проходил периодическое специальное обучение по опасным грузам.
Я не зря упоминал технические инструкции перевозки опасных грузов по воздуху. Все авиакомпании следуют этому нормативному документу. Разобраться в нем без специального обучения (бутылки) непросто.😃 Вот для примера. Когда вы звоните в представительство компании, то Вам отвечает работник, который возможно даже и не проходил обучение. Поэтому ему трудно ответить, на конкретный вопрос. Не всякий знает что вообще есть литий-ионные батареи, и чем они отличаются от алкалиновой батарейки. Как минимум вам процитируют то что выложено на сайте компании.
В каждой авиакомпании могут быть свои требования по перевозке, вызванные теми или иными причинами. Но общий правила согласно тех. инструкций соблюдаются.
Багаж в аэропорту проверяет САБ аэропорта и они не могут помнить на память все требования всех авиакомпаний мира ( смотрите документ по ссылке выше) летающих в данный аэропорт. В этом и получается некая абсурдность. Но если вы хотите меньше проблем ищите инфу не только на форуме. Полно в интернете информации и советов где и как, и в первую очередь на сайтах авиакомпаний.Есть еще сайты аэропортов. А дальше как у Штирлица 😃 - информация к размышлению, потому что голову еще никто не отменял, хотя и Гугл великая штука.
Модератор, закончили спорить! Звоним в авиакомпанию перед вылетом!
Читаю ветку и всё это как то опечаливает. Летом через Сеул полетим на Филиппины, мечтал взять с собой заказанный мавик… по всей видимости свадебное путешетсвие может обернуться кучей проблем и головной боли?..
Как и во всей Европе: можно если осторожно. Возможно, смотрите раздел про батарейки у вашей авиакомпании, но 99% там общие правила.
Я конечно извиняюсь за назойливость, но это значит - как у нас? Поймали - штраф? Или легально можно, не нарушая определенные правила?
По поводу батарей, читаю тему и вопрос по составу и емкости (коптер не под рукой) у нас они литиевые? с каким обьемом?
А если действительно какие-то проблемы с рейсом возникают, куда его деть? Оставить не оставишь, да и рейс не пропустишь, что в таком случае?
По поводу батарей, читаю тему и вопрос по составу и емкости
Ответ на 2 поста выше:
EL AL. Еще рядом
Неужели так сложно выше почитать и погуглить.
Прямо на поверхности! 😃😃
Не думаю что у других компаний сильно большая разница.
А если действительно какие-то проблемы с рейсом возникают, куда его деть? Оставить не оставишь, да и рейс не пропустишь, что в таком случае?
А это смотря сколько у вас времени. У меня была пересадка во Франкфурте (Lufthansa) всего 15 минут (первый рейс из Киева вылетел позже запланированного) и на проверке был такой довольно бескомпромиссный пожилой немец - показывал какие-то документы на немецком, где шла речь про ограничение по напряжению в 12V, но я точно до этого смотрел всё по этой авиакомпании на английском - нигде про 12V не упоминалось. Короче мне было предложено ждать некоего ответственного по подобным вопросам и пропустить рейс, либо выбросить акки (4S 4000 + 4S 5200) и лететь дальше. Времени на обдумывание к тому моменту осталось минуты две… В итоге пришлось покупать акк по месту, куда прилетел…
Обратно той же компанией спокойно провез акк ещё большей емкости и тоже более 12V (4S 5300 mah). Проверяющий сказал “всё ок, батарейка достаточно маленькая”…
Советую напечатать заранее правила по липо конкретной компании (на англ.) и показывать на проверке, если начнется возня. Раньше так делал. А вообще, из примерно 20-ти перелетов, только один раз на такое нарвался. Всяко бывает.
если батарея имеет емкость 25 000 мач
Не путайте себя и других “неправильной” терминологией. В правилах а/компаний есть ограничения по Ватт*часам АКБ, т.к. это универсальная единица, позволяющая дать представление о размере и весе батареи. мА*ч же не говорят ни о чем. Грубая формула перевода: Вт*ч=напряжение*А*ч, поэтому Ваше 25000 мА*ч может быть как миниатюрной батарейкой размером с пару кроновских и напряжением 3.7В, а может быть ящиком в 15 кг веса и напряжением 96В. Например вот правила на провозку АКб в компании CathayPacific
в ноябре летал в Тбилиси, Гудаури и Ананури буквально везде без проблем. ввозил поездом из Азербайджана тоже без проблем. дрон xiro xplorer v + 2 батареи в мягком спец. рюкзаке.
Февраль 2017. Москва Домодедово-Грузия Тбилиси, все норм, никаких вопросов (Фантом 4 Про)
товарищи, расскажите подробнее про полеты в Тбилиси - где вы летали, с каких точек и как? Получали ли официальное разрешение через мэрию?
Насчет Казбеги, Гудаури, Ананури я не сильно парюсь, а вот как там в грузинской столице и Мцхете?
В сентябре 16 года, вылетая из Тайланда, нас предупредил гид, что вывозить аккумы более чем 10мА на человека нельзя. У меня проверили все аккумуляторы Фантика и пауэр банк.
Так что зачастую размер и вес таможенников не интересует, их интересуют цифры.
10мА ничего не путаете? это не аккумулятор это конденсатор какой-то судя по емкости