Провоз коптера и аэросъемка в отпуске / за границей

extra555

то что у нас не действовал не значит что в других странах то же не действует, целая отдельная проблема с провозом аккумуляторов в Гонг Конге, можно только в ручной клади не более определенного объема, что то вроде суммарного 30 000 мач на человека, будет больше придется батарею выложить, в багаже совсем нельзя, прилетаешь из Гонг Конга в Китай за ново все проверяют, именно относительно батареек.
Если не дай бог на аккумуляторе не будет фабричного обозначения объема, то ее конфискуют да же если это крошечная батарейка. В общем перед поездками стоит читать внутренние правила регулирования в аэропортах обязательно.

Baranoff

Я про Россию! В Китае бываю, знаю что строго. Отбирали банку без шильдика.

extra555
Baranoff:

Я про Россию! В Китае бываю, знаю что строго. Отбирали банку без шильдика.

Спасибо за инфо!
А в итоге они сказали как именно ограничение по провозу батарей выглядит? на какой объем

Baranoff

На сайте аэрофлота есть инфа. Смотрим табличку внизу, если так пошло, то другие тоже будут подтягиваться.
www.aeroflot.ru/ru-ru/information/…/security
Просто вы то в Гонконге, вкуриваете вопрос, а есть много людей которые не так часто летают и в другую сторону:)
Решил написать.
Резюме: квадрокоптеры никто не запрещает, если возникает вопрос то это к батареям. Наши проходят легко, на самой Батареи мощьность указана, ограничения по кол-ву тоже нет. Вопросы возникают от безграмотности сотрудников аэропортных служб.

HS125
extra555:

то что у нас не действовал не значит что в других странах то же не действует, целая отдельная проблема с провозом аккумуляторов в Гонг Конге, можно только в ручной клади не более определенного объема, что то вроде суммарного 30 000 мач на человека, будет больше придется батарею выложить, в багаже совсем нельзя,

Детский сад в коротких штанишках. 😃

Есть правила авиакомпаний. Но они базируются на технических инструкциях перевозки опасных грузов по воздуху. Правила можно прочитать на сайте любой авиакомпании в разделе багаж или опасные грузы, ну или что-то в этом духе.

Для примера:Эйр Чайна; Люфтганза; Эмирейтс.

Baranoff

Конечно детский сад.
Все же перед полетом читают правила авиакомпаний, инструкцию при аварийной посадке и тд.
Я на самолете летаю 2 раза в неделю, квадрокоптер - игрушка и проблемы я не вижу взять его в самолёт, и правила никто не читает по России летая. И многие не знают что липошки это определенные ограничения.
Если для Вас самолёт это событие, то, конечно нужно подготовиться:)))))
И обсуждаем мы не правила компаний а долбае… которые их не верно трактуют.
Наберите аэрофлот и задайте вопрос о правилах перевозки квадрокоптеров, повеселитесь

extra555
HS125:

етский сад в коротких штанишках.

Есть правила авиакомпаний. Но они базируются на технических инструкциях перевозки опасных грузов по воздуху.

Ну вот и диванные эксперты прибежали 😃
можно приводить сколько угодно теоретических примеров, но мы тут Вам про практические случаи пишем.
Про Россию написали выше.
А по факту практика такая - Например летите в Москву из Гонг Конга, со стыковкой в Пекине.
Так вот в Гонг Конге у Вас досматривают багаж на предмет наличия литиевых аккумуляторов, то что им кажется подозрительным изымают, причем если положить батарею в багаж, его вскорют, и положат протокол об изъятии опасного груза.

Этап 2- прилетая в Пекин, у Вас снова досматривают багаж и ручную кладь, но правила уже другие, и более жесткие, по этому в частности если батарея имеет емкость 25 000 мач и более в одном корпусе ее изымают, если не хотите отдавать, можете далее оставаться в аэропорту и никуда не лететь.
Доказать что то обратное основываясь на внутренних правилах авиакомпаний сотрудникам аэропортов в Китае и Гонг Конге невозможно, да же если будете знать китайский как русский 😃
____
В Европе пока вроде проблем с дронами не было, хотя емкость батарей проверяют в аэропорту при досмотре.

Моциля_Фигефох
Sterx:

Февраль 2017. Москва Домодедово-Грузия Тбилиси, все норм, никаких вопросов (Фантом 4 Про)

А вы в Тбилиси летали?

FlashHeaven

Ребята, подскажите по Израилю. Звонил в авиа линии, они переводят друг на друга, никто не может дать четких инструкций.

HS125
FlashHeaven:

Звонил в авиа линии

EL AL. Еще рядом

Неужели так сложно выше почитать и погуглить. Все таки какая никакая информация.

extra555:

Ну вот и диванные эксперты прибежали

Вообще-то проходил периодическое специальное обучение по опасным грузам.

Я не зря упоминал технические инструкции перевозки опасных грузов по воздуху. Все авиакомпании следуют этому нормативному документу. Разобраться в нем без специального обучения (бутылки) непросто.😃 Вот для примера. Когда вы звоните в представительство компании, то Вам отвечает работник, который возможно даже и не проходил обучение. Поэтому ему трудно ответить, на конкретный вопрос. Не всякий знает что вообще есть литий-ионные батареи, и чем они отличаются от алкалиновой батарейки. Как минимум вам процитируют то что выложено на сайте компании.

В каждой авиакомпании могут быть свои требования по перевозке, вызванные теми или иными причинами. Но общий правила согласно тех. инструкций соблюдаются.

Багаж в аэропорту проверяет САБ аэропорта и они не могут помнить на память все требования всех авиакомпаний мира ( смотрите документ по ссылке выше) летающих в данный аэропорт. В этом и получается некая абсурдность. Но если вы хотите меньше проблем ищите инфу не только на форуме. Полно в интернете информации и советов где и как, и в первую очередь на сайтах авиакомпаний.Есть еще сайты аэропортов. А дальше как у Штирлица 😃 - информация к размышлению, потому что голову еще никто не отменял, хотя и Гугл великая штука.

Covax

Модератор, закончили спорить! Звоним в авиакомпанию перед вылетом!

alexis24rus

Читаю ветку и всё это как то опечаливает. Летом через Сеул полетим на Филиппины, мечтал взять с собой заказанный мавик… по всей видимости свадебное путешетсвие может обернуться кучей проблем и головной боли?..

chaw
VeTeR7:

Как и во всей Европе: можно если осторожно. Возможно, смотрите раздел про батарейки у вашей авиакомпании, но 99% там общие правила.

Я конечно извиняюсь за назойливость, но это значит - как у нас? Поймали - штраф? Или легально можно, не нарушая определенные правила?
По поводу батарей, читаю тему и вопрос по составу и емкости (коптер не под рукой) у нас они литиевые? с каким обьемом?
А если действительно какие-то проблемы с рейсом возникают, куда его деть? Оставить не оставишь, да и рейс не пропустишь, что в таком случае?

HS125
chaw:

По поводу батарей, читаю тему и вопрос по составу и емкости

Ответ на 2 поста выше:

HS125:

EL AL. Еще рядом

Неужели так сложно выше почитать и погуглить.

Прямо на поверхности! 😃😃
Не думаю что у других компаний сильно большая разница.

Ins
chaw:

А если действительно какие-то проблемы с рейсом возникают, куда его деть? Оставить не оставишь, да и рейс не пропустишь, что в таком случае?

А это смотря сколько у вас времени. У меня была пересадка во Франкфурте (Lufthansa) всего 15 минут (первый рейс из Киева вылетел позже запланированного) и на проверке был такой довольно бескомпромиссный пожилой немец - показывал какие-то документы на немецком, где шла речь про ограничение по напряжению в 12V, но я точно до этого смотрел всё по этой авиакомпании на английском - нигде про 12V не упоминалось. Короче мне было предложено ждать некоего ответственного по подобным вопросам и пропустить рейс, либо выбросить акки (4S 4000 + 4S 5200) и лететь дальше. Времени на обдумывание к тому моменту осталось минуты две… В итоге пришлось покупать акк по месту, куда прилетел…
Обратно той же компанией спокойно провез акк ещё большей емкости и тоже более 12V (4S 5300 mah). Проверяющий сказал “всё ок, батарейка достаточно маленькая”…

Советую напечатать заранее правила по липо конкретной компании (на англ.) и показывать на проверке, если начнется возня. Раньше так делал. А вообще, из примерно 20-ти перелетов, только один раз на такое нарвался. Всяко бывает.

Tankvemah
extra555:

если батарея имеет емкость 25 000 мач

Не путайте себя и других “неправильной” терминологией. В правилах а/компаний есть ограничения по Ватт*часам АКБ, т.к. это универсальная единица, позволяющая дать представление о размере и весе батареи. мА*ч же не говорят ни о чем. Грубая формула перевода: Вт*ч=напряжение*А*ч, поэтому Ваше 25000 мА*ч может быть как миниатюрной батарейкой размером с пару кроновских и напряжением 3.7В, а может быть ящиком в 15 кг веса и напряжением 96В. Например вот правила на провозку АКб в компании CathayPacific

Моциля_Фигефох
xpelled:

в ноябре летал в Тбилиси, Гудаури и Ананури буквально везде без проблем. ввозил поездом из Азербайджана тоже без проблем. дрон xiro xplorer v + 2 батареи в мягком спец. рюкзаке.

Sterx:

Февраль 2017. Москва Домодедово-Грузия Тбилиси, все норм, никаких вопросов (Фантом 4 Про)

товарищи, расскажите подробнее про полеты в Тбилиси - где вы летали, с каких точек и как? Получали ли официальное разрешение через мэрию?
Насчет Казбеги, Гудаури, Ананури я не сильно парюсь, а вот как там в грузинской столице и Мцхете?

MihayloG

В сентябре 16 года, вылетая из Тайланда, нас предупредил гид, что вывозить аккумы более чем 10мА на человека нельзя. У меня проверили все аккумуляторы Фантика и пауэр банк.
Так что зачастую размер и вес таможенников не интересует, их интересуют цифры.

Wesson

10мА ничего не путаете? это не аккумулятор это конденсатор какой-то судя по емкости

MihayloG

Может и путаю…
Точно! У меня же пауэр банк только на 10!
Ладно… Детали не помню. Но два аккума от фантика и банка легко вписались в нужную цифру

MihayloG

Парни, сегодня вернулся из Турции с Мавиком.
Летал через Домодедово.
Никаких вопросов на паспортном контроле ни туда ни обратно. Будто квадрика у меня и нету )).
Я на всякий случай разобрал его. Т.е. снял пропеллеры и аккумы. Один аккум жене в сумку, второй - родителям в сумку.
Я вез мавик, пульт и фотик. Пропы ещё где-то в сумке лежали.
Конечно аккумы разряжены до 20% (уж не знаю, влияет ли это на просвечивание).
Отельный гид сказал, что летать на квадрокоптере можно. Но он может и не знать всех правил.
Отдыхали в Кемере. Летал над всей территории города. Гоняли на квадроциклах в каньон, летал и там.
Катались на великах - и там летал.
В полётах главное не летать на глазах у правоохранительных органов, в местах большого скопления людей и возле правительственных или военных зданий (местностей).
И тогда 95%, что проблем не будет.