Провоз коптера и аэросъемка в отпуске / за границей

kocheroff

Там можно летать, но только при наличии разрешения. Нет разрешения - конфискация. Разрешение получают в правительственной какой-то структуре.
Изъяли с концами. Дали только пустой подвес снять, гопра уже до этого в багаже лежала. Сам ЛА изъяли и пока.
Было бы разрешение - проблем не было бы

sezam

Я думаю, за время обычного отпуска это разрешение нереально получить. Но нужно разделять понятия - иметь и летать. Если бы их задержали во время полета, и это там запрещено, то есть основания отобрать. Если же их задержали не во время полета, значит там должны быть законы, запрещающие даже иметь фантик. Возможно, так и есть. Во многих странах сейчас помешаны на борьбе с терроризмом. И коптер может рассматриваться как орудие шпионажа. В таком случае ребятам еще повезло, что их с рейса не сняли для дальнейших разбирательств…
Узнать бы как с этим обстоят дела в Кении с Танзанией…

Covax

������На заметку: где туристам нельзя запускать квадрокоптеры

������В Италии запрещено пользоваться квадрокоптерами (для некоммерческой съемки, аппаратом легче 25 кг) при большом скоплении людей, в городах, рядом с железнодорожными вокзалами и аэропортами, военными объектами, электростанциями и правительственными учреждениями.
������Разрешается запуск дронов на открытом, хорошо просматриваемом пространстве в удалении не менее чем 150 метров от городской инфраструктуры. Также необходимо иметь постоянный визуальный контакт с аппаратом и не позволять ему приближаться более чем на 50 метров к людям и объектам частной собственности. Убедитесь также, что аэропорт находится на расстоянии не менее 8 километров – ближе съемка запрещена.

������В Австрии зоны, разрешенные для полетов, делятся на 4 категории. Без лицензии можно летать только на открытых пространствах (на природе) и вблизи сельскохозяйственных угодий (ферм).

������В Чехии дроны запрещены в городах и в местах скопления людей. Беспилотников массой менее 7 кг здесь разрешено запускать на безопасном расстоянии от людей и строений, аппараты массой от 7 до 20 кг должны летать на расстоянии не менее 150 метров от людей и зданий.

������В Великобритании у пилотов обязательно должна быть лицензия, цена £1800. При этом нельзя летать в людных местах и в пределах 50 м от человека. Нельзя взлетать и приземляться в пределах 30 м от человека. Минимальный штраф - цена £3000

������В США, после того как беспилотник упал на территории Белого дома, запретили запускать аппараты во всем Вашингтоне. Также нельзя пользоваться коптерами в Национальном парке Йосемити, чтобы не тревожить птиц и животных (такое правило есть во многих заповедниках мира).

������А вот если вы собрались заняться аэрофотосъемкой в Таиланде, то лучше оставить эту идею. Запускать беспилотники, оснащенные камерами, здесь запрещено.

������Зато Вьетнам для аппаратов до 20 кг не требуют регистрации, лицензии и прочих разрешений.

������Лояльно к этому виду развлечений относятся и на Бали. Здесь главное не взлетать выше 120 метров, однако официально никакого штрафа за нарушение этого правила не предусмотреною

������В Марокко производить съемку разрешено, но только аппаратом, который был куплен на территории страны.

������В Азербайджане на ввоз и использование даже самого простого квадрокоптера необходимо разрешение спецслужб.

������Китай разрешает полеты квадрокоптеров до 20 кг везде, кроме Шанхая.

������Использование квадрокоптера во Франции разрешено при соблюдении правил. Летать не выше 150 м. Летать вдали от аэропортов (не менее 5 км для маленьких - до 20 кг, 15 км - для крупных). Запрещено летать ночью. Люди вокруг должны быть проинформированы о ваших действиях, особенно если вертолет оснащен камерой. При нарушении правил человек наказывается лишением свободы на срок один год и штрафом в 75000 евро.

������В Германии без разрешения можно летать с аппаратом не более 25 кг.

sezam

Этому материалу уже больше года. За это время во многих странах ужесточилось отношение к дронам…

Я нашел коптеровода в Кении. Вот что он ответил на мой вопрос:

At present there is no legislation (laws) in place governing drones in Kenya. What this means is a lot of confusion, uncertainty and speculation.
There is a high change your Phantom 3 will be confiscated and you may even be questioned by the department of defence if customs finds it. If you get it into Kenya and are caught flying it, it will be confiscated and you will be fined 50,000 ksh Approx. $500 and or imprisoned until the department of defence investigates.
All this considered I highly recommend you do not bring it to Kenya.

8 days later
karpenko_a

Ребята как сейчас обстоят дела с дронами в Италии? Собираюсь взять с собой фантом3. Снимать буду поход на яхте.

Covax

В Италиии вот так rcopen.com/forum/f134/topic367104/619
Все ссылаются на какойто закон, но я лично так и не смог нагуглить
И вообще, там высокий уровень террористической опасности обьявляли на новый год
На яхте снимать думаю проблем не будет

SerjikLSV
karpenko_a:

Ребята как сейчас обстоят дела с дронами в Италии? Собираюсь взять с собой фантом3. Снимать буду поход на яхте.

Снимал на Сардинии в августе 2015г. Пляжи, береговая линия, горы, луга. Проблем вообще нету, кроме зрителей всем интересно. В Риме снимать не ришился.

10 days later
Dreadnought

Приветствую!
Вопрос у меня про провоз не самого коптера, а литий-полимерных батарей в самолёте. В багаж сдавать в противопожарном чехле? Какие-то есть на них ограничения?

maloi333

Липо в багаж запрещенно. Только в салон

Covax

Взять чехол на всякий все равно

KirS
Dreadnought:

литий-полимерных батарей в самолёте.

Зависит ещё от перевозчика. Израиль - только в багаж. Лондон, Сингапур, Бали - только в ручной клади.
У меня противо-пожарных чехлов нет, везде вожу просто в родной коробочке. Главное требование у всех - чтобы не торчали оголённые контакты. Мои батарейки с разъёмами XT60 - всех устроило.

masonx

в европпу ездил - греция, италия, норвегия, швеция - только в багаж.

Covax

Блогер Сергей Доля полетел в Танзанию на Килиманджаро, на вопрос взял ли коптер, ответил что нет, запрещено у них в нац. парках летать.
Инфо не проверенная, но к сведению.

PsyTech

А могут ли возникнуть проблемы в аэропорту России при вывозе коптера, если он у меня не зарегистрирован?

kocheroff
PsyTech:

А могут ли возникнуть проблемы в аэропорту России при вывозе коптера, если он у меня не зарегистрирован?

Если следовать букве закона, то до 11 апреля не должно быть, но рекомендую написать своему перевозчику e-mail, а потом его распечатать. Аэрофлот в багаже нормально перевозит тот же фантик 3 в кейсе

Covax

В каком багаже, только в ручную кладь!
Кейс с коптером проходит по всем параметрам.
Таможня не уполномочена с 11 апреля задерживать авиамодели, о чем перевозчику писать?))

kocheroff
Covax:

В каком багаже, только в ручную кладь!
Кейс с коптером проходит по всем параметрам.

У меня коллеги летали по РФ, в Европу и в Гренландию. Pelicase, в него фантик 3 с обычной камерой (для наземки), всеми АКБ, сверху два замка и в багаж. Вообще но проблема.

Covax

А зачем рисковать дорогой нежной аппаратурой если можно в салон взять? Ты же не сдаешь зеркалку, ноутбук, коптер стоит не меньше и не меньше требует аккуратного обращения. Кейс фантика проходит по габаритам и весу даже для лоукостера.

kocheroff
Covax:

А зачем рисковать дорогой нежной аппаратурой если можно в салон взять? Ты же не сдаешь зеркалку, ноутбук, коптер стоит не меньше и не меньше требует аккуратного обращения. Кейс фантика проходит по габаритам и весу даже для лоукостера.

Когда у тебя рюкзак с фототехникой и ноутом размером с пелик, то второй уже сложно взять в кабину, да и мороки меньше с транспортировкой. За все разы (тьфу-тьфу-тьфу) ни разу проблем с сохранностью не было.

Covax

Ничего не сложно, провоз дорогостоящей аппы в ручной клади даже в правилах провоза записан. Просто надо знать правила и свои права.