Провоз коптера и аэросъемка в отпуске / за границей

Revera

Добрый день. Возник такой вопрос к знающим. Мой коптер Walkera ranner 250 с FPV и апаратура находятся в Москве. Я в Украине. Прошу друга привезти его мне, но он боится что нужно регистрировать и что коптер похож на военную игрушку и его отберут на таможне, в связи с сложившейся ситуацией. Вопрос как избежать проблем, и что нужно для перевозки коптера? Буду признателен за ответы. ( я так понял до 11 апреля регистрация не нужна. Если ехать после 11 нужна ли регистрация если он не владелец?)

Covax

Друга, если у него гражданство рф, просто не пустят вна Украину, если дрон найдут. У вас же строго с этим. Лучше такого малыша почтой выслать или самому приехать за ним. Сообщение то не прервано вроде. А если он украинец, то не нужна никакая регистрация, гоночный дрон и все тут.

maloi333

Недавно продавал человеку с Украины , подвес от инспаера. Просто упаковал и отправил транспортной сдек. Все обошлось 1200р И ни какого гемора.
Все дошло буквально за несколько дней.

Covax

Транспортная компания СДЭК имеет ввиду Стас, гуглите.

Revera

Спасибо за ответы! не хотелось бы чтоб человека не пустили из-за меня. В транспортную написал запрос. Как думаете на таможне не отберут посылку, хотя с Китая то доходят. Хоть бери и сам езжай разбирай на запчасти

maloi333

Да успакойтесь вы уже. Все нормально. Ни кто не отберет. Пусть упакует и отправит транспортной. В инвойсе пусть напишет , что продал вам за 50 баксов. И напишет, что это радиоуправляемая игрушка. Все!!! Ни кто ее открывать не будет. И вопросов тоже не будет. В день там тысячи посылок проходят. Игрушка и игрушка. Всем пофигу.

Revera

Транспортная СДЭК отписалась что ко мне не возит к сожалению. Буду искать другую. Если кто знает нормальные варианты отпишитесь, можно в личку.

xxxtream

Не знаю как кто летает. Вылетал с Владивостока в Тайланд со стыковкой в Японии, до Японии летел S7. Упаковал 2 аккума от Walkera Voyager 3 в спец пакет. Один к себе в ручную кладь, другой товарищу. На досмотре ручной клади, заставили все вытащить. И ни в какую не пропустили. Сказали запрет. В итоге оставил все на хранении в аэропорту. Я даже не знаю как кто летает. Но с декабря вроде все правила ужесточили.

xxxtream

Международный. Но при том сказали, что летел бы без стыковки, то пропустили бы, а так как стыковка в Японии и если там выявят аккумы, то попадет и та смена, что пропустила их во Владике.

xxxtream

В целом как понял нет. С любой стыковкой где угодно не пустят. Когда не пускали поднял не большой кипишь, пришел представитель авиакомпании и сказал что у них запрет на провоз, так как это расценивается как опасный груз. Отдельного паспорта на аккумуляторы с тех характеристиками нет. Если хочу провозить такое в будущем, то нужно заранее писать запрос на провоз опасного груза тем рейсом, которым лечу и мол тогда за отдельную плату все полетит.

Covax

На будущее читайте правила авиакомпании, чтобы они лапшу не вешали в отношении батарей про опасный груз и допплату www.s7.ru/info/rules.dot#razdel-4 чтобы не докапывались может и вправду батареи в багаж сдавать.

xxxtream

В багаже когда с камчатки во Владивосток летел тоже нашли и заставили достать и везти в ручной клади.Вообще не понятно как летают. Во Владивостоке покупал пакеты для перевозки, продавец сказал, что летал на соревнования в Москву по авиамоделизму и обратно говорит тоже с батареи не пусти. В итоге оставил там у знакомых и отправлял их позже как то.

Pokleyru

На прошлой недели ездил в Тай там летал несколько раз. Возил два аккумулятора в ручной клади наполовину заряженные. При вылете обратно тайцы увидели акк в чемодане при просвете, попросили достать, повертели в руках и отдали ничего не спросив. Больше никто не интересовался. Коптер сдавал в багаж в чемодане с вещами.

xxxtream

Может у меня аккумы слишком большие? Или карма не та? В принципе правила провоза С7 почитал, должны были пропустить, но увы

Phovid

Подскажите, как сейчас обстоят дела с провозом через границу и съёмками в Турции? У меня фантом 3 про.

hamula
Phovid:

Подскажите, как сейчас обстоят дела с провозом через границу и съёмками в Турции? У меня фантом 3 про.

Летал осенью - вообще никаких вопросов не было. В Стамбуле спокойно взлетал при полицейском - они даже не отвлекались от работы, как буд-то я обычный турист с камерой, каждый день видел в небе 1-2 раза чей-то фантом.
В Гёреме утром кроме меня еще двое летали…

sezam

Только что вернулся из Кении. Фантик провозил в ручной клади. Акки - туда в багаже, обратно в ручной клади. Были и перелеты внутри Кении. Нигде ни разу вопросов не возникло. Но вообще-то там запретили дроны. Местный народ об этом знает, и предупреждает, что если полететь, то возникнут неприятности. Был случай на островке я пошел в полицейский участок с двумя местными журналистами, чтобы официальное разрешение получить. Думал, в этой тьмутаракани, да еще и с журналистами все легко получится. Однако, мне запретили. В общем-то я полетал, конечно, но втихоря и где-то на задворках…

Covax

Попросил своего приятеля, Александра Казанцева (фейбсук, инстаграм), который много путешествует и всегда берет с собой фантом, написать заметку о том, какие подводные камни есть при ввозе коптера в ту или иную страну. Делюсь:

"Провоз коптера в разные страны:

  1. Страны Азии обычно вопросов не задают, летал с коптером на Филиппины, Вьетнам, Индонезию, Малайзию, Сингапур – везде без проблем пропускают и даже вопросов обычно не задают. Максимум попросят открыть – посмотрят и на этом все.
  2. Черногория – здесь стали предъявлять по поводу того, что нельзя батареи провозить в самолете. Как батареи от коптера так и батареи от пульта (пальчиковые). Еще у меня лежала там запасная пачка из 4х пальчиковых батарей. Задавали тупые вопросы мол почему не провожу его в багаже и т.д., в итоге они забрали эту новую пачку пальчиковых батарей и пропустили.
    Как выход - класть батареи в багаж.
  3. ОАЭ. В Эмиратах тоже могут сделать вид ,что ты провозишь что-то запрещенное, ходили делали вид что что-то там пробивают, смотрят, изучают… помучали минут 15 и пропустили со словами что летать запрещено в городе.
  4. Индия. В Индии на выходе из аэропорта они сразу пасут рюкзаки с коптерами. Задают вопросы что это да как, говорят, что опять же запрещено провозить. Несколько раз твои чемоданы проведут по ленте досмотра. Действуют на нервы. Интересуются сколько у тебя с собой налички. Можешь ли ты оставить депозит за коптер. Но я сразу сказал, что у меня 50 баксов и те я сейчас уже обменял на индийские рупии. Спросил на каком основании они проверяют коптер и где их документы. После этих вопросов они еще минут 5 чего-то там думали и отпустили со словами что летай очень осторожно. Документы так и не показали.
  5. Кипр. Тут никаких проблем не было – летал 2 раза."
hamula

Новые правила по коптерам в Бельгии:
Три класса, со своими правилами и ограничениями.

Если я правильно понял, для получения лицензии надо пройти обучение: на первый класс - 300 евро, на второй - 600, на третий - 2400.

Оригинал:
www.helicomicro.com/la-belgique-larrete-2/