Провоз коптера и аэросъемка в отпуске / за границей
В целом как понял нет. С любой стыковкой где угодно не пустят. Когда не пускали поднял не большой кипишь, пришел представитель авиакомпании и сказал что у них запрет на провоз, так как это расценивается как опасный груз. Отдельного паспорта на аккумуляторы с тех характеристиками нет. Если хочу провозить такое в будущем, то нужно заранее писать запрос на провоз опасного груза тем рейсом, которым лечу и мол тогда за отдельную плату все полетит.
На будущее читайте правила авиакомпании, чтобы они лапшу не вешали в отношении батарей про опасный груз и допплату www.s7.ru/info/rules.dot#razdel-4 чтобы не докапывались может и вправду батареи в багаж сдавать.
В багаже когда с камчатки во Владивосток летел тоже нашли и заставили достать и везти в ручной клади.Вообще не понятно как летают. Во Владивостоке покупал пакеты для перевозки, продавец сказал, что летал на соревнования в Москву по авиамоделизму и обратно говорит тоже с батареи не пусти. В итоге оставил там у знакомых и отправлял их позже как то.
На прошлой недели ездил в Тай там летал несколько раз. Возил два аккумулятора в ручной клади наполовину заряженные. При вылете обратно тайцы увидели акк в чемодане при просвете, попросили достать, повертели в руках и отдали ничего не спросив. Больше никто не интересовался. Коптер сдавал в багаж в чемодане с вещами.
Может у меня аккумы слишком большие? Или карма не та? В принципе правила провоза С7 почитал, должны были пропустить, но увы
Подскажите, как сейчас обстоят дела с провозом через границу и съёмками в Турции? У меня фантом 3 про.
Подскажите, как сейчас обстоят дела с провозом через границу и съёмками в Турции? У меня фантом 3 про.
Летал осенью - вообще никаких вопросов не было. В Стамбуле спокойно взлетал при полицейском - они даже не отвлекались от работы, как буд-то я обычный турист с камерой, каждый день видел в небе 1-2 раза чей-то фантом.
В Гёреме утром кроме меня еще двое летали…
Только что вернулся из Кении. Фантик провозил в ручной клади. Акки - туда в багаже, обратно в ручной клади. Были и перелеты внутри Кении. Нигде ни разу вопросов не возникло. Но вообще-то там запретили дроны. Местный народ об этом знает, и предупреждает, что если полететь, то возникнут неприятности. Был случай на островке я пошел в полицейский участок с двумя местными журналистами, чтобы официальное разрешение получить. Думал, в этой тьмутаракани, да еще и с журналистами все легко получится. Однако, мне запретили. В общем-то я полетал, конечно, но втихоря и где-то на задворках…
Попросил своего приятеля, Александра Казанцева (фейбсук, инстаграм), который много путешествует и всегда берет с собой фантом, написать заметку о том, какие подводные камни есть при ввозе коптера в ту или иную страну. Делюсь:
"Провоз коптера в разные страны:
- Страны Азии обычно вопросов не задают, летал с коптером на Филиппины, Вьетнам, Индонезию, Малайзию, Сингапур – везде без проблем пропускают и даже вопросов обычно не задают. Максимум попросят открыть – посмотрят и на этом все.
- Черногория – здесь стали предъявлять по поводу того, что нельзя батареи провозить в самолете. Как батареи от коптера так и батареи от пульта (пальчиковые). Еще у меня лежала там запасная пачка из 4х пальчиковых батарей. Задавали тупые вопросы мол почему не провожу его в багаже и т.д., в итоге они забрали эту новую пачку пальчиковых батарей и пропустили.
Как выход - класть батареи в багаж. - ОАЭ. В Эмиратах тоже могут сделать вид ,что ты провозишь что-то запрещенное, ходили делали вид что что-то там пробивают, смотрят, изучают… помучали минут 15 и пропустили со словами что летать запрещено в городе.
- Индия. В Индии на выходе из аэропорта они сразу пасут рюкзаки с коптерами. Задают вопросы что это да как, говорят, что опять же запрещено провозить. Несколько раз твои чемоданы проведут по ленте досмотра. Действуют на нервы. Интересуются сколько у тебя с собой налички. Можешь ли ты оставить депозит за коптер. Но я сразу сказал, что у меня 50 баксов и те я сейчас уже обменял на индийские рупии. Спросил на каком основании они проверяют коптер и где их документы. После этих вопросов они еще минут 5 чего-то там думали и отпустили со словами что летай очень осторожно. Документы так и не показали.
- Кипр. Тут никаких проблем не было – летал 2 раза."
Новые правила по коптерам в Бельгии:
Три класса, со своими правилами и ограничениями.
Если я правильно понял, для получения лицензии надо пройти обучение: на первый класс - 300 евро, на второй - 600, на третий - 2400.
А в словах?
Друзья, кто недавно провозил Фантома через границу с Финляндией, расскажите как там сейчас настроения? В частности интересует МАПП Брусничное. Слышал, что ввезти можно, а вот с возвращением назад в Россию могут быть проблемы. Надо ли декларировать? Надо ли брать чек?
Спасибо!
Друзья, кто недавно провозил Фантома через границу с Финляндией, расскажите как там сейчас настроения? В частности интересует МАПП Брусничное. Слышал, что ввезти можно, а вот с возвращением назад в Россию могут быть проблемы. Надо ли декларировать? Надо ли брать чек?
Спасибо!
Из личного свежего опыта: rcopen.com/forum/f134/topic283159/41
Но с собой чек брал, на всякий пожарный
Из личного свежего опыта: rcopen.com/forum/f134/topic283159/41
Но с собой чек брал, на всякий пожарный
Про ваш опыт читал, хотелось бы некую статистику набрать. Основные вопросы - надо/не надо декларировать
Приветствую! Кто говорил, что во Франции нельзя на коптерах летать?
Вот методичка с сайта авиамодельного магазина их. Пока покажу оригинал, потом, как вернусь - перевод дам.
Прошлым летом летал в Грецию (о. Крит). Перевозил коптер в рюкзаке вместе со всеми прибамбасами в ручной клади - проблем на таможне не было (только у нас заставили все вытащить из рюкзака, посмотрели и засунул все обратно). На самом острове летал везде: на пляжах, возле достопримечательностей - проблем также не было. Запретили только пронести в Кносский дворец (необходимо согласовать с администрацией).
Обратно вернулся без проблем - никто нигде не проверял.
Есть у кого-нибудь инфа про Италию на 2016 г?
По Испании:
официальная информация здесь:
www.seguridadaerea.gob.es/…/default.aspx
памятка по использованию:
…gob.es/…/recomendaciones_uso_drones.pdf
(на испанском)
если вкратце: можно летать в зоне прямой видимости, на высоте не более 120 метров, в опустошенных районах.
Нельзя летать над городами, парками, пляжами, в зоне аэропортов, ночью.
Штраф может достигать 225.000 евро.
Здесь pixaero.ru/blog/trouble/440.html дана не совсем корректная информация:
“Необходимы удостоверения для дрона и для пилота.”
Написал в Agencia Estatal de Seguridad Aérea. Dirección de Seguridad de Aeronaves вопрос нужны ли какие-либо документы или лицензии, если снимаю только для себя, не для коммерции. Ответ:
The Law 18/2014 is only applicable to the professional Works
По Испании:
…
is only applicable to the professional Works
Это очень коварная зацепка, так как в случае чего - всяческие сотрудники имеют полномочия сами решать, было деяние коммерческим или нет. Были прецеденты, когда туристов на отдыхе обвиняли в том, что они занимаются коммерцией. В духе: дизайнер фасадов по профессии сфоткал что-то на фоне здания, будучи на отдыхе - впаяли работу в чужой стране по туристической визе вместо рабочей. Мол, подсматривал дизайны фасадов для своей работы…
Мол, подсматривал дизайны фасадов для своей работы…
так то можно любому туристу фоткающемуся на фоне зданий\сооружений\развалин лепить штрафы )) - подсматривает
так то можно любому туристу фоткающемуся…
Именно так и работает, по сути! Туристов выборочно дергают и взгревают. Не всех конечно, а только чья рожа не приглянулась.