Заседание Высокого общества коптероводов
что-то китайское трехканальное за 40-50 уе, что после надевания кабинки из игры (причем непохожей) превращается в 100 уе.
Круто 😉 Пересели на 5.8?
А мы с нее и не слазии. Просто у Сереги сгорел когда то 500мВт модуль на 5,8 потом он решил взять на 200. ПРи тех же антеннах дальность практически не изменилась, но надежность повысилась. Летали зимой и летом. И случайно модуль погиб при установке на микрокоптер. Вот ему запчасть тяну ну и себе комплект решил прикупить, т.к. халявные очки перепали 😃
Вот читаю наш раздел… и настроение какое-то непонятное.
Что-то вроде: "В нас пропал дух авантюризма. Какая гадость, эта ваша заливная рыба!"©
Коптер вроде бы вещь несложная.
Но вот заполонили китайцы рынок всякими поделками. Однако, все их рамы тяжеленные, ими драться можно… а например подвесы зачастую просто хлам.
Если раньше искали профиль и экспериментировали с разным материалом… Сейчас всё больше ищут где купить готовое решение.
Не все конечно…
Но пропасть между коптероводами-моделистами и коллегами-шопоголиками, как мне кажется растёт.
И самое печальное, что первых не прибавляется, а вторых становится всё больше. 😦
Через пару лет коптеростроение совсем завянет. Будем летать на легокоптерах… И понятие “моделизм” утратит смысл.
Может я не прав?
… вопрос современного моделизма “купить готовое или сделать самому” ,на мой взгляд не так прост. То что рынок стремится угодить растущим запросам,это несомнено хорошо. Есть из чего выбрать,на любой вкус и кошелек. Да,желающих по-пилить больше не становиться,ну и что тут такого? Это уже вопрос целесообразности и приоритетов. Ну не хочет человек утруждать себя слесарными и любыми другими пыльными,вонючими процедурами.Взял отверточку,скрутил содержимое красивых пакетиков и полный вперед. Может и времени свободного элементарно нету. С другой стороны, те кто занимается “рукоблудством”, хотят что- то особенное,под свои конкретные задачи,и ширпотреб совсем не устраивает. Но здесь уже необходимо иметь больше знаний в разных сферах,иметь больше свободного времени,иметь сответствующую материально- техническую базу.
…скажем,на личном примере. возьмем рамы. делаю сам. Мне это нравиться.Я знаю,что могу изготовить то,что хочу.Есть на это время,есть материалы,инструменты и навыки. с подвесами таже ситуация. А вот с пропеллерами по- другому. раньше изготавливал сам,но теперь могу купить то, что мне подходит,не портя здоровье контактом с эпоксидкой и другими зловредными веществами.
так, что я считаю,пусть содержание форума смещается с вопросов " где купить квадратный профиль?" к вопросам обсуждения технических новинок,тонкостей настроек,особенностей эксплуатации и повышению безопасности. Ну,и естественно,темы самостроя всегда интересны…
Через пару лет коптеростроение совсем завянет. Будем летать на легокоптерах… И понятие “моделизм” утратит смысл.
А мне кажется, отчаиваться рано 😃 Всегда останутся люди, которым интересно придумывать что-то самим. Это свойство характера, и с прогрессом ширпотреба никак, к счастью, не связано. Я вот, например, даже не знаю, что мне интереснее – летать или строить то, что летает. В любом случае, и то и другое интереснее процесса оплаты с последующим распечатыванием коробок 😃
атмеги фиброзная монооссальная остеодисплазия наступила
Сергей, это вы ща с кем разговаривали?😃 😁
Дима, а сколько оттуда посылка идет?
Александр, в Киев едет в среднем 2 недели.
Трек.номер дают. Забираю на Вокзальной 3.
С Юрием, он c диагнозом согласный)
На счет того умрет ли самодельный моделизм в коптерах, я думаю это не скоро. Вопервых как бы самолетчики с вертолетчиками не обзывали наших птиц кусками трубок а посередине картонка, наш моделизм самый что ни на есть ручной работы, а перед этим приличный процесс обдумывания и рисования чертежей. Вовторых нет еще такой рамы за нормальные деньги, которая бы мне лично понравилась и выполняла бы мои требования по весу и функционалу)
Сбросить презик с краской (грамм 150-200) на его участок с большой высоты. Не ?
Нафига с краской? Просто презик(и).
Разбор полетов с супругой обеспечен.
о ,мне полетать нужно.подходит к вертолету…, залазит в кабину…
Кстати, не факт что получилось бы у него.
Пока “хвостом” к себе, то все нормально.
А вот если повернет… ?😃
Моделизм, любой моделизм- это состояние души, это творчество в чистом виде. Таких всегда было меньшинство. Начинающему проще собрать из пакетиков, попробовать. Ну, а уж если зацепило, если свое- потом пакетиков будет мало, начнется что-то творческое, тут уж и мозги и руки. Не обязательно в современном прагматическом мире выпиливать нервюры пакетиком, есть станки с ЧПУ. Кроме того, современный моделизм настолько насыщен сложной электроникой, что уже просто нереально обойтись без покупок. НО! Главное в том, что на таких вот неугомонных держится прогресс, как бы громко это не звучало. И мы с вами рядышком…
А это горе от ума, я давно понял, вот я так с подвесами трахаюсь, сделал один, поковырялся-не нравиться, вместо того чтоб его доума довести один раз, я хватаюсь и начинаю новый делать!
Да Дмитрий,техническое творчество аднака…:)вот тоже, чую взял я гиморой себе, аж целых два…:)Радует только то, что площадка рядом с клубом, можно процессом оперативно “наслаждаться”
Кстати, не факт что получилось бы у него. Пока “хвостом” к себе, то все нормально. А вот если повернет… ?
… та я думаю элементарные вещи сделать получилось бы ( но незнакомцу не дам!). Коптеры сейчас вумные дюже пошли. Дал газку, взлетели, щелкнул удержание высоты и позиции, висим, некуда не деваемся. Подвигали стик в разные стороны, вот и по-управляли 😃. Что, посадка? проще простого, щелкнули тумблер, сам приземлился и моторы выключил…
кстати, а вот продвинутый коптеровот интересно, как бы на настоящем верте себя чувствовал? Тоже фпв, только стики огромные трясет и качает?..
… Коптеры сейчас вумные дюже пошли. Дал газку, взлетели, щелкнул удержание высоты и позиции, висим…
Вот эта, кажущаяся простота меня очень сильно пугает! Сейчас любой долбо…еп покупает коптер и сразу себя ассом(от пендосского слова “гузка” прим. перводчика) чуить норовит! И слава богу пока “громких” крашей и залетов неслучилось! Но я уверен это всего лишь дело времени:( а дальше в нашей раше сценарий думаю всем понятен…
Но я уверен это всего лишь дело времени:( а дальше внашей раше сценарий думаю всем понятен…
А в нашей нераше уже вовсю процесс идет 😦 Есть тут FAA, а также конгрессменши, которые до сих пор борются за права человека в стране “Северный Вьетнам”, до них наконец недавно дошла информация от том, что на свете есть РУ модели, и некоторые – поверите ли – могут снимать видео с воздуха. Ради чего можно заниматься таким странным делом, если не планируешь заглядывать в чужие окна или разведывать секреты Пентагона? Правильно, незачем. Вывод – запретить.
Пока кое-как боремся, с помощью AMA, но что будет дальше – не знаю. На всякий случай ношу в кармане три членских билета, чтобы если что предъявлять полицейским.
На позапрошлой неделе как раз интервью давал по данной теме корреспондентке New York Post. Вкратце, высказал мысль, что любой невинный предмет можно употребить во зло намеренно, либо же нечаянно (вилкой ткнуть в глаз, паяльник вставить в …, лампочку съесть и т.д.), то же самое и коптер. Повод ли это его запрещать?
кстати, а вот продвинутый коптеровот интересно, как бы на настоящем верте себя чувствовал? Тоже фпв, только стики огромные трясет и качает?..
Продвинутый коптеровод… Это конечно не про меня, но на R22 (1:1) летаю.
Субъективно, проще чем на коптере.
Не изменяется позиция относительно винтокрыла, жопой чувствуешь его тендеции.
Моторика другая.
Хотя в разы страшнее 😃)))
А в нашей нераше уже вовсю процесс идет 😦 .
Дык мы про ваш Вьетнам вкурсе, с замиранием сердца наблюдаем! 😦 хорошо еще наши депутаты-законотворцы-бездельники не все по-аглицки размовляют, а те кто размовляют так далеко в разборки “вьетнамские” не лезут, а тоб давно уже кран перекрыли 😦
Коптер вроде бы вещь несложная.
Но вот заполонили китайцы рынок всякими поделками. Однако, все их рамы тяжеленные, ими драться можно… а например подвесы зачастую просто хлам.
Если раньше искали профиль и экспериментировали с разным материалом… Сейчас всё больше ищут где купить готовое решение.
Да помилуйте, в коптерах работы - непочатый край, причем гораздо более высокотехнологичной, чем строгать и пилить.
Можно например написать прошивку для новых плат PX4 Autopilot, или “банально” добавить поддержку полета по точкам в Multiwii.
А разводить дома мусор и пыль при наличии рам за 15$ как-то неинтересно. Ну у кого дома ЧПУ всякие, оно может проще конечно, но имхо это имеет смысл если на продажу делать, просто так не окупится.
Дык мы про ваш Вьетнам вкурсе, с замиранием сердца наблюдаем! 😦 хорошо еще наши депутаты-законотворцы-бездельники не все по-аглицки размовляют, а те кто размовляют так далеко в разборки “вьетнамские” не лезут, а тоб давно уже кран перекрыли 😦
Нам тут в прошлом году небезызвестный Траппи сильно подгадил, облетев вокруг небезызвестной зеленой статуи. Буквально ткнул палкой в осиное гнездо, сам смотался, а нас теперь осы жалят 😦
Но вот заполонили китайцы рынок всякими поделками. Однако, все их рамы тяжеленные, ими драться можно… а например подвесы зачастую просто хлам. Если раньше искали профиль и экспериментировали с разным материалом… Сейчас всё больше ищут где купить готовое решение.
Но пропасть между коптероводами-моделистами и коллегами-шопоголиками, как мне кажется растёт.
И самое печальное, что первых не прибавляется, а вторых становится всё больше. 😦Через пару лет коптеростроение совсем завянет. Будем летать на легокоптерах… И понятие “моделизм” утратит смысл.
Не все так однозначно, те же китайские рамы можно прилично облегчить например, постепенно…при этом таки имея возможность летать, и занимаясь этим по мере “погружения” так сказать…можно и сразу…Однако напились самостоятельно красивую и функциональную раму с нуля займет очень прилично времени, и естественно не у всех возникает данное желание…и это нормально…тут как бы “шашечки или ехать”…
Более того, большенство самодельных рам представленных например в одноименном топике не отличаются сложными инженерными изысками, эстетикой и т.д. чтоб между теми кто их сделал и кто купил готовую “росла пропасть”…я уверен что абсолютно любой человек способен напилить из профиля и текстолита простенькую раму за день - два…Так что, если говорить о высоком искусстве умственного и ручного труда…то это например сюда - rcopen.com/forum/f83 или сюда - rcopen.com/forum/f82 …
Нам тут в прошлом году небезызвестный Траппи сильно подгадил, облетев вокруг небезызвестной зеленой статуи. Буквально ткнул палкой в осиное гнездо, сам смотался, а нас теперь осы жалят 😦
Дадада, еще он там по небезызвестному мосту пролетал, тоже наблюдаю;)
А разводить дома мусор и пыль при наличии рам за 15$ как-то неинтересно.
Кому как… есть мнение, что как заплачено, так и зафигачено, это касается и рам. А “заплачено” может быть как деньгами, так и собственным трудом.
Ну вот, купил я допустим раму за 75$… (и не допустим, а таки купил) так какого она весит 400г, если при той же жесткости ее можно облегчить в два раза?
Валяется сейчас в ящике всякого подобного хлама, а летаю на самодельной.