Заседание Высокого общества коптероводов

ADF
ctakah:

А кто мешает-делов то сделать-каркас вокруг коптера и…

Вообще-то их на веревке таскают: сам коптер там метрах в 50 выше, чтобы не портить впечатление мерзким жужжжанием. 😃

ctakah

Блин, а тут самосбор бережешь как зеницу ока))

piligrim-andy

Ну так самосбор может и дороже инспаира оказаться 😃

ctakah

У меня самое дорогое обычно это батарейка )) Ну и конечно наза, хотя все назы попадали , теперь точно батарейка))))))))))))))

Covax

Блин, удалили видео… Короче там на фестивале электронной музыки сбили инспайер из хлопушки с конфетти и как эти штуки называют бумажные длинные?)

А-50
Covax:

из хлопушки с конфетти и как эти штуки называют бумажные длинные?)

native18
ADF:

Ещё один пилотируемый от уже знакомого нашему сообществу автора:

Безумству храбрых поем мы песню.
Я видел как оторванные лопасти втыкались в гипсокартон. Испугаться я просто не успевал, почти одновременно: звук “дррр”, модель на полу и лопасти по комнате.
Мужик конечно молодец, но похоже, у него отсутствует ген самосохранения.

ADF
  • А я не видел, чтобы лопасти отламывались без причины. Особенно у винтов Е-серии, а не у всякого флаттерящего SF-говна 😃
native18

А я не говорил про отсутствие причин. Мало того, считаю, что у аппарата в стадии испытания масса подобных причин.

ctakah

Присоединюсь к обоим - эти пропы крайне редко рвутся, только если брак , но перед применением для собственной безопасности крутануть их на стенде кто мешает) А в целом парень красавчик, столько работы и самоотверженности)

ADF

Отважный, но не дурак! Предыдущий, ДВС-ный коптер копуто перезапродал явно и на вырученые деньги купил сетап для электрички. Более простой и надежный подход в этот раз.

Да и летит, по правде говоря, лучше всех самоделок такого типа! Отрыв уверенный, стабильность есть.

ctakah

Согласен,грамотно все сделал ,“размазать” нагрузку на 72 мотора , тут и надежность и стабильность.

ADF

Там ещё и полётников пять штук.

Basil
ctakah:

“размазать” нагрузку на 72 мотора , тут и надежность и стабильность.

Но не эффективность, немцы то же размазали, но чего то не задалось, нужен компромисс.

Почему ВМГ не поднять на верх для: безопасности (эвакуации),
само стабилизации в полёте и компактности в сложенном виде?
В первом случае у него, ВМГ были у земли, теперь по середине:).

native18

Ух-ты, обратный продольный бикоптер. Не думал, что увижу его воплощение в реальный аппарат. Пять лет назад я обкатал эту схему, только в поперечном варианте. Так что, если кому интересно, принцип работы на старом видео.