Заседание Высокого общества коптероводов

piligrim-andy
Sel_82:

будут у всех

У всех не будут. На фиг мы кому нужны. На рожон если не лезть куда не надо то и проблем не будет.

Sel_82

Я не удивляюсь. Я к тому, что теперь есть гражданские версии. Конечно еще надо узнать цену, но вполне реально, что их начнут скупать всякие не здоровые личности.
Например у меня знакомый собрал глушилку сигнализаций и просто так врубал, “сделал гадость, на душе радость”

ADF
Sel_82:

что теперь есть гражданские версии.

В РФ не может быть никаких гражданских версий: они классифицируются как спецсредство - за незаконный оборот - уголовка.

Хотя карманные глушилки вай-фая и сотовой связи еще 10 лет назад были, со всяких диалэкстримов по 25 долларов. И даже в РФ отдельными частными лавочками продавались, хотя уже тогда это было запрещено к свободному обороту.

piligrim-andy
Sel_82:

собрал глушилку сигнализаций

Даже собирать ничего не надо - когда я включаю пульт с РУ на 433 5w в радиусе как минимум 100м все сигнализации глохнут.

5yoda5

То же самое, хотя передающий модуль всего лишь Турниговский ваттовый, в котором по факту милливатт 500, не больше 😃

13 days later
ADF
serg2557:

как думаете для долголетов по…

Только если гибридную силовую установку продадут =)

7 days later
ctakah

Каких то 5 лет и такой прогресс))

serzhe

20кг, не хило, а если вместо них аккумулятор с таким весом?

Matrixro
serzhe:

а если вместо них аккумулятор с таким весом?

Энергетическая плотность бенза 2000Втч/кг, у аккумов около 200Втч/кг, т.е. разница x10 раз.

Basil
serzhe:

20кг, не хило, а если вместо них аккумулятор с таким весом?

20кг это максимальный взлётный вес который тянет этот бензогенератор 2кВт,
а в него входят носитель с эфф. 10гр/Вт, генератор и буферная батарея (она же аварийная и стартерная),
думаю пока полезная нагрузка под вопросом, так что пока это долголёт.

piligrim-andy

Вес генератора 4кг+4 топливо+ примерно 5 сам коптер. Итого около 13. Если уложить подвес с камерой в 3-4кг, то вполне приличный вариант с полетным временем 2-2,5 часа (кроме цены конечно).

Basil

А про буферную батарею забыли?
2кВт это 100% генератора и на них он просто висит, а для коптера это 50-70%,
за остальными он обратится к батарее и этого хватит только для “блинчика”.
Так что эфф. ВМГ должна быть 14-16 гр/Вт.

piligrim-andy

На данный момент самая большая проблема это не конфиг коптера а цена этого агрегата. Когда станет доступнее, можно будет попробовать построить действующую модель с практическим применением.

piligrim-andy

Для прикладного применения нужно надежное и выверенное решение. Времени на разработку/тестирование/доводку нет. Как Наза среди доступных полетников. Да и ресурс этого мотора наверно не очень большой.

Basil
piligrim-andy:

Времени на разработку/тестирование/доводку нет.

Платите 5000 уё или ждите годик другой пока подешевеет.
Я предложил сложить почти готовые кубики и сделать генератор с экономией 4000уё
Эффект Мавика! 90% бросили пилить коптеры.