Заседание Высокого общества коптероводов
А то я с вегасом намучился, три раза прогонял 😃
а в премьере разве нельзя?? в iMovie ставишь 1000% и никаких проблем
А кто знает в какой программе можно увеличивать скорость сразу в 10раз? А то я с вегасом намучился, три раза прогонял 😃
Вот как в Вегасе, но не во всех версиях www.efxi.ru/more/vegas10_speed.html
Вот он, красавчик
Чесс слово - поздравляю! мало кому удавалось так долго повисеть (про часовые эксперименты в соседней ветке - не в счет)
толи новая батарея Zippy Compact еще не раскачалась
Сергей, я кажется что-то пропустил - вопрос:
Какой емкости батарея и сколько циклов прошла?
zippy compact 3s 5000mah 25с, весит 365грамм, один цикл 😃
В том то и дело что это в принципе обычный коптер, который может собрать каждый,
Рама может быть любая, если сделать как Дима Пиранья выше, то уверен и полчаса будет летать. У меня без батареи вес 835грамм, это много. Но зато без компромиссов и красивенько)
Сломал пропеллер… нашел выход из положения 😃
И шо ви думаете?! Полетел!
Подробности тут Видео будет позже.
А кто знает в какой программе можно увеличивать скорость сразу в 10раз?
В вегасе. Однако параметр велосити, если не изменяет склероз.))
P/S/ Саша опередил.)
Кто нибудь ставил эту линзу на Прошку 960 ?
foxtechfpv.com/wide-angle-lens-for-horyzonhd-p-528…
Друзья, с начала своего коптероводства перепробовал абсолютное большинство классических рам для коптеров. Но никогда не пытался сделать трикоптер - отпугивала относительная гемморойность поворотного узла. Но давеча увидел на ХК раму талон для трикоптера и у меня зазудело - хочу трикоптер! Вопрос только один - какие мозги позволяют достаточно беззаботно (для человека, избалованного назой) летать на трех винтах? Очень желательно с плюшками в виде гпса, бародатчика и соответствующих им функциями. Хочу это дело для фпв и легких фотосъемок.
А кто знает в какой программе можно увеличивать скорость сразу в 10раз? А то я с вегасом намучился, три раза прогонял
Твикстор ещё можно…ему по барабану в сколько раз ускорять:)
Впервые беспилотником удалось управлять силой мысли
Исследователи из Чжэцзянского университета (КНР) подчинили квадрокоптер не чему-нибудь, а мысли его оператора.
Для этого они использовали доступный в продаже ($ 300) набор Emotiv electroencephalography (EEG) производства австралийской компании Emotiv. Он интерпретирует электроэнцефалограмму носителя в режиме реального времени и отправляет эти данные по Bluetooth на ноутбук, а тот пересылает обработанные сигналы летающему дрону по Wi-Fi.
Портативный набор считывания электроэнцефалограммы довольно компактен, хотя и требует закрепления на коже всех электродов. (Здесь и ниже фото Emotive.)
Увы, пока возможности квадрокоптера, выбранного для реализации идеи, ограничены уровнем интерпретации команд мозга, который может «осилить» EPOC. А та всё ещё далека от совершенства, хотя, как говорят, прогресс в возможностях налицо, причём не только в управлении роботами (или игровыми консолями), но и «умными» домами, телеуправляемыми авто и даже инвалидными колясками с электроприводом.
Думая «право», оператор может заставить квадрокоптер лететь вправо, думая «вверх» — вверх, а произнеся про себя «влево» — принудить аппарат развернуться и лечь на прежний курс. Команда «сильно влево» служит для взлёта с поверхности. Сжав зубы, оператор отдаёт приказ снизиться. А моргая — сделать фото при помощи камеры. По умолчанию фотоаппарат, установленный на дроне, посылает картинку на ноутбук, теоретически позволяя вам видеть, куда летит ЛА, даже при отсутствии прямой зрительной связи. Наконец, для записи любой сцены в видеорежиме нужно моргнуть четыре раза подряд.
Система будет представлена на конференции по компьютерным технологиям, которая пройдёт в Питсбурге (США) в сентябре.
Назначение разработки заявлено предельно мирным и даже человеколюбивым — так сказать, воплощённое конфуцианское 仁 («жэнь»). А именно: разработка позволит инвалидам с ограничениями по подвижности отправиться в любую точку, куда они захотят (хотя пока Wi-Fi ограничивает уверенный радиус действия десятками метров), чтобы увидеть то, что им нужно, или даже использовать робота (после дооснащения звуковыми устройствами) для общения. Среди прочих опций предусматриваются «бои» между обычными и мыслеуправляемыми квадрокоптерами.
Тем не менее за такой схемой проглядываются куда более широкие перспективы, хотя, увы, не столь человеколюбивые.
Ношение не влияет на устойчивость связи с контролируемым аппаратом, но резко трясти головой всё же не рекомендуется. Оператор, соблюдайте «жэнь»!
Несмотря на то что пока управление БПЛА при помощи снятия ЭЭГ находится в зачаточном состоянии (команды выполняются без сбоев, пока просты), перспективы у него больше, чем у любого другого метода, — ведь задержки между мыслью и движением аппарата могут сократиться до микроскопических величин. А в боевой обстановке это превыше всего.
Если так дело дальше пойдет, то в скором будущем выкинем свои древние рычажно-тумблерные аппы и будем обсуждать как и о чем надо правильно думать во время полетов ))
Мддааа… с таким девайсом на пляже не полетаешь. Задушат и без бинокля.
Тоже интересный вариант:
Тоже интересный вариант
Супер.
А мы тут с кругами в зависе боремся и прочей чухней 😃
Тоже интересный вариант:
Этим гадам еще и зарплату платят!
Помнится, обсуждалась идея с рамой-хулахуп.
Сусё, оп и оздали - теперь эта идея запатентована 😛 😄 Повторять - только с разрешения аффтара;)
Сусё, опиоздали - теперь эта идея запатентована Повторять - только с разрешения аффтара
Умник этот австралиец конечно.
…I even spent the money to patent the whole idea (sorry)
только не думаю что он не сэкономил и пошел на worldwide патентование 😃
Крутили мы его на одном месте с этим патентом 😃
Я для себя в личных целях могу че хошь сделать, плевать на патенты.
Крутили мы его на одном месте с этим патентом Я для себя в личных целях могу че хошь сделать, плевать на патенты.
у нас на Австралийщине таких умников каждый второй, все хотят что-то запатентовать а потом по пятницам в банк ходить с сумкой для денег.
… я в начале года, когда новый коптер себе обдумывал, долго вертел в руках обод от шоссейника. Потом прикинул конструкцию, и никаких преимуществ для себя не узрел. Особенно в плане компактности для транспортировки. Сделал классическую складную гексу.Чему и рад.
I even spent the money to patent the whole idea (sorry)
Надо парнишке из Болгарии настучать. Чтоб он ему патент забил в дупло и бабло отжал.
Его констркция больше года назад уже летала.
Надо парнишке из Болгарии настучать. Чтоб он ему патент забил в дупло и бабло отжал.
Его констркция больше года назад уже летала.
А ведь да. Ранние публичные публикации в открытых источниках (вопрос, подпадает ли формально интернет под это определение) есть основание об оспаривании авторства с одной стороны, и свободного использования этой идеи всеми - с другой. Если австралиец только не запатентовал какие-либо нюансы в конструкции, а не просто кольцевую раму.