Заседание Высокого общества коптероводов

cylllka
taraz:

Как сделать зарядное устройство, заряжающее коптер при приземлении на троллейбусные провода? Срочно хочу такую зарядку!!!

Алюминиевые лучи + DC\DC преобразователь 600 - 12вольт. Провод с напряжением положительной полярности располагается ближе к центру проезжей части, а отрицательной — ближе к тротуару.

taraz
cylllka:

DC\DC преобразователь 600 - 12вольт.

Может кто-нибудь возьмется сделать) я готов к тестированию!

HATUUL

Решил сделать ревизию пропов,оказалось из всех пропов купленных за все время, начиная с кука и размеры 8" => 12"
правых осталось ,где то в два раза больше ,чем левых.

Т.е. с левым направлением ломаются в два раза чаще.
Странно почему?

Basil

И не забывал подпрыгивать при приближение щёток электросарая😁.

kostya-tin

может из-за гаек? в теории проп с левым вращением при ударе пытается прокрутиться, и как бы затягивает гайку, которая его держит. проп с правым вращение наоборот гайку отжимает и более спокойно прокручивается на моторе, что его спасает

З.Ы. это чисто мои теоритические бредни

HATUUL

А это мысль.
Интересно,у вас с пропами также?

skydiver
HATUUL:

Интересно,у вас с пропами также?

Также, и дело не в гайках. Не все пропы крепятся нынче гайками.

cylllka
HATUUL:

А это мысль.
Интересно,у вас с пропами также?

У меня ломается тот проп, на который я упал 😃

skydiver
cylllka:

У меня ломается тот проп, на который я упал

Это да, но когда подсчитываешь остатки пропов года за два, как то правых больше. У меня статистика за 5ть лет коптероводства.

cylllka

Упаковывают лучше, ага… прислали мне деревянную игрушку упакованную в бумажный пакет - приехала кучка обломков.

Hyperion
HATUUL:

Т.е. с левым направлением ломаются в два раза чаще.
Странно почему?

правило бутерброда 😃

AlexeyStn
Hyperion:

правило бутерброда 😃

Удивительно, но это правило работает)
У меня тоже правые ломаются в два раза чаще левых на двух коптерах.

Cathay_Stray

У меня из 4 погибших пропеллеров (только учусь, пробую летать 2 недели) два разлетелись в воздухе.
Господа, с какими глазами вам комфортнее летать? Имею в виду фокусное расстояние объектива камеры на коптере. Что-то не могу нащупать подходящий глаз. То широко, то узко…
Спасибо.

hudognik
Razek:

Новейшая российская ПВО Панцирь-С1 против копретра =)))

ни одного выстерела , а цель то , поражена ! и такое кислое лицо пилота ))))))

gorbln

Сегодня прямо день баяниста какой-то…

Cathay_Stray:

Господа, с какими глазами вам комфортнее летать?

Как по мне - самое комфортное на квадрике - это 120-140 градусов. Меньше дерготни в кадре. Можно начинать подбирать от 90 и до 160.

andyreal
Faceless:

sergeydolya.livejournal.com/762463.html тоже на квадрики подсел)

из статьи - “причем сначала летит на высоте до этой точки, а потом медленно, начинает снижаться по небольшой спирали, чтобы не задеть никакие провода или другие препятствия” оказывается у назы это не баг, а фича)
“Если вы приземляетесь слишком быстро и посадка получается жесткой, то он тут же отскакивает от земли и поднимается на безопасное расстояние, давая вам второй шанс.” - но видимо уже со сломанными шасси

Covax

Ждем литературно художественных описаний улетов Фантика 😃