Заседание Высокого общества коптероводов
Хорошо бы знать предмет обсуждения.
Согласен. Вот и разберитесь.
Пункт управления - совокупность технических средств для дистанционного контроля/управления БПЛА.
А в каком виде и составе они будут, как назовут их конкретную реализацию - не принципиально.
А в каком виде и составе они будут, как назовут их конкретную реализацию - не принципиально.
Ну конечно не принципиально 😃 либо платить трешник, либо нет 😃
Про совокупность технических средств это вы хорошо написали. А если у меня такой совокупности нет? один пульт в руках?
А если у меня такой совокупности нет? один пульт в руках?
Значит Ваш “пункт управления” состоит из одного пульта. 😃
Это может быть и валкеры и еще что дешевле фантома в разы)
На 1.15 минуте отчетливо видно, что это Первый Фантом.
Значит Ваш “пункт управления” состоит из одного пульта.
Будем учиться управлять силой мысли! 😃
Пункт управления - совокупность технических средств для дистанционного контроля/управления БПЛА.
Замкнутый круг - БПЛА если имеет пункт управления, а пункт управления - если он управляет БПЛА… 😃
Пункт управления - совокупность технических средств для дистанционного контроля/управления БПЛА.
А в каком виде и составе они будут, как назовут их конкретную реализацию - не принципиально.
Это уже только Ваше определение. Официальное, принятое в нашей стране я давал выше. Можете спорить с ним и дальше, не суть. Если продолжать дальше аналогию с автомобилями и вождением, так по Вашему и детская каляска будет автомобилем, ибо имеет 4 колеса, управляется человеком и не может двигаться самостоятельно и следовательно чтобы на ней катать возить ребенка надо получить соответствующие водительские права. Вам же не важна конкретная реализация!? Главное, что притянуть за уши можно!
Это уже только Ваше определение. Официальное, принятое в нашей стране я давал выше.
Вообще то определение термина надо рассматривать в контексте обсуждаемой темы. Приведенное Вами относится к ПУ БД ВС и к теме применения гражданских БПЛА в открытом воздушном пространстве никакого отношения не имеет.
Вообще то определение термина надо рассматривать в контексте обсуждаемой темы. Приведенное Вами относится к ПУ БД ВС и к теме применения гражданских БПЛА в открытом воздушном пространстве никакого отношения не имеет.
А ничего, что у нас все воздушное пространство РФ контролируется именно военными? Но даже если и так, то это не означает, что Ваше определение при этом является более правомочным в случае авиамоделей.
А ничего, что у нас все воздушное пространство РФ контролируется именно военными?
😃 Как все запущено.
Как все запущено.
Опять хамите. Если Вы не в курсе, вот Вам цитата из “Федеральные правила использования воздушного пространства Российской Федерации”:
VII. Контроль за соблюдением требований
настоящих Федеральных правил
- Контроль за соблюдением требований настоящих Федеральных правил осуществляется Федеральным агентством воздушного транспорта, органами обслуживания воздушного движения (управления полетами) в установленных для них зонах и районах.
Контроль за использованием воздушного пространства Российской Федерации в части выявления воздушных судов - нарушителей порядка использования воздушного пространства (далее - воздушные суда-нарушители) и воздушных судов - нарушителей правил пересечения государственной границы Российской Федерации осуществляется Министерством обороны Российской Федерации.
Центры Единой системы и органы обслуживания воздушного движения (управления полетами) при выявлении нарушения порядка использования воздушного пространства Российской Федерации обязаны немедленно уведомить об этом органы противовоздушной обороны, установить причину нарушения порядка использования воздушного пространства и принять меры по прекращению нарушения.
Органы противовоздушной обороны обеспечивают радиолокационный контроль воздушного пространства и представляют соответствующим центрам Единой системы данные о движении воздушных судов и других материальных объектов
Как вам такая новость в век информационных войн, учитывая что это не хрен с горы, а рейтерс:
reuters.com/…/lockheed-fusion-idUSL2N0SA1352014101…
на русском ru.reuters.com/article/…/idRUKCN0I423E20141015
“Американская Lockheed Martin Corp сообщила, что ее исследователи совершили технологический прорыв в разработке нового мощного источника энергии на основе термоядерного синтеза, и первые реакторы размером не больше грузовика могут заработать уже через десять лет.”
терминатор жив со своими термоядерными элементами.
Ага, на коптер типа такого в самый раз
А еще лучше на такой… некоторые видели, но повторюсь
www.youtube.com/watch?v=Cp7mM2TP_1A
Как все запущено.
Я вот ни как не пойму? А-50 на чей стороне? Все доводы таковы, как будто сам в транспортной прокуратуре сидит и отслеживает, кто летает, где летает. Или у него задача попугать народ незаконностью хобби? чтоб поменьше летали?
Если Вы не в курсе, вот Вам цитата…
Да в курсе я, можете не утруждать себя цитирование ВК и ФАП.
Лучше разберитесь, что цитируете. 😃
И еще раз: никто не Вам хамит. (Не надо домыслов)
Не тратьте время на придумывание оправданий на уровне детского лепета.
Лучше наладьте контакты с местными аэроклубом/СЛА-шниками и организуйте зону(ны) полетов для моделей и спокойно летайте.
Уж Краснодаре, насколько помню, в АК было место и для моделистов.
А-50 на чей стороне?
Здравого смысла. 😃
То, что ситуация с летающими моделями стала практически неуправляемой, думаю и сами понимаете.
И что власти вынуждены будут принимать меры, тоже думаю понимаете.
“Страусиной” позицией только сами оттягиваем выделение РУ-моделей в отдельный вид БПЛА со своими правилами ИВП.
В общем то к этому пришли/приходят везде, где моделизм приобрел массовый характер.
И что власти вынуждены будут принимать меры, тоже думаю понимаете.
Это правильно, спору нет. Пусть принимают, но только не в ущерб развитию хобби. А то начитаются ваших постов, и запретят все и вся 😃
А то начитаются ваших постов, и запретят
???
А где я призывал запретить модели?
Я предлагал не “прятаться” за сомнительные аргументы и не тешить себя иллюзией решения проблемы таким образом.
Я предлагал не “прятаться” за сомнительные аргументы и не тешить себя иллюзией решения проблемы таким образом.
Вот это хороший подход, если еще дадите не “сомнительные аргументы” а вполне “весомые”, мы все вам благодарность выскажем, и при встрече в ножки поклонимся.
Отбиваться то от “несознательных и шибко бдительных” кому то все равно придется.
Андрей, Эдуард, а вы не могли бы продолжить срач в личке? Вообще ни разу не интересно читать, как вы третью страницу препираетесь.
Лучше наладьте контакты с местными аэроклубом/СЛА-шниками и организуйте зону(ны) полетов для моделей и спокойно летайте.
Кстати да, СЛАшники летают без проблем, надо у них опыт перенимать. У меня вон знакомый купил БУшный самолет в италии, привез его, растаможил! И летает вполне себе. Причем на дачу в Псков из под Питера. Никто их не душит, главное понимать грани дозволеного. С коптерами многие же стали переходит эту грань(в следствии популяризации) - вот и начало гос-во закручивать гайки.
dpreview, один из крутейших ресурсов по цифровой фотографии опубликовал обзор Фантома.
P.S. Обзор никакой 😦