Заседание Высокого общества коптероводов
Черт, вот чего мне не хватало! Почему, думаю, у меня коптер три часа не летает… 😃))
Черт, вот чего мне не хватало! 😃))
Спрашивайте в аптеках страны! 😉
Ну…ежели пыхать правильную дурь, полет с цветными картинками без фпв и прям на диване гарантирован. ТАк шта трава - не спортивно и как-бЭ примитивно ! Даже если долголет. А посему - в сад !
Всех с окончанием рабочей недели, надеюсь не баян:
rutube.ru/video/6c9071b69a12a844ba3a63d6984b8551
надеюсь не баян
Баян не баян, а то что с бородой, это точно. 😃
Идея я думаю реальная особенно если на квадрике преобразователь а по проволке идет вольт 50.
В Великобритании зафиксировали первый случай атаки дрона на самолёт
Специалисты службы UK Airprox Board ( UKAB ), занимающиеся расследованием нештатных ситуаций в воздушном пространстве Великобритании, зафиксировали первый случай умышленной атаки дрона на пассажирский самолёт. Об этом говорится в докладе, опубликованном на официальном сайте организации.
Вот правильная ссылка на оригинал: www.airproxboard.org.uk/docs/…/2014073 - v2.pdf
Вкратце: второй пилот увидел что-то “ну типа этих штук, которые сейчас везде летают на РУ”. КВС ничего не видел, радары тоже.
Атака на самолет, дааа…
Журнализды такие журнализды.
Идея я думаю реальная
Почти…) Они не показали главного, как эта штука летит обратно и проволоку наматыват в катушку…
Почему-то не работает, говорили они… Вероятно дело в прошивке, говорили они…
и первые реакторы размером не больше грузовика могут заработать уже через десять лет.
Ага, на коптер типа такого в самый раз
На рубеже 50-60 годов над подобным уже работали. И были летающие прототипы самолетов с ядерной силовой установкой. Но впоследствии обе страны благоразумно свернули эту программу а прототипы утилизировали. Самолет - не застрахован от падения а если такой где упадет то будет та-же бомба по-сути. Так что с тех пор больше никто никогда не пытался использовать ядерные установки для летательных аппаратов. И слава Богу! Хотя технические возможности для этого существуют уже более 50 лет. Единственное чего добилась сейчас компания Локхид-Мартин - это просто существенного увеличения мощности при тех же габаритах установки.
Утилизация ядерного реактора самолета Ту-119 (экспериментальная модификация бомбардировщика Ту-95 с приводом двигателей от бортовой ядерной установки).
Утилизация производилась как видите “по-Советски”…
Вот правильная ссылка на оригинал: www.airproxboard.org.uk/docs/…/2014073 - v2.pdf
Вкратце: второй пилот увидел что-то “ну типа этих штук, которые сейчас везде летают на РУ”. КВС ничего не видел, радары тоже.
Атака на самолет, дааа…
Журнализды такие журнализды.
КВС мог быть невнимателен или не успеть заметить (скорость у самолета в несколько сот км/ч и мимо коптера он проносится за доли секунды).
А радары и не могли видеть в принципе! Даже если бы коптеров было бы в тот момент с десяток.
Есть такая особенность у радаров - они видят объекты только соизмеримые с длиной волны испускаемой радаром.
Самолеты имеют габариты в десятки метров. Соответственно и радары работают на подобных волнах. Одиночных птиц радары не видят (размеры птиц слишком малые). Видят только скопления стай. По той же причине радары не видят и радиомодели.
Одна из ключевых особенностей технологии “СТЕЛС” состоит в том чтобы направленный на самолет луч радара частично рассеивался в стороны. То есть создание для радиоволн иллюзии что летит тело меньших габаритов которое волнами данной длины волны не обнаруживается. Такой параметр называется ЭПР - Эффективная Поверхность Рассеивания и выражается в метрах квадратных площади которая в несколько раз меньше реальной площади поверхности самолета.
Абсолютно невидимых радаром тел нет - есть несоответствие размеров тела с длиной волны на которой работает радар. Радар можно переключить (некоторые модели военных радаров умеют это) и он будет видеть каждую птицу в воздухе но уже не будет видеть крупных объектов, как самолеты. У метеорологов которые локаторами осматривают небо в поисках грозовых туч тоже своя длина волны. Медицинский УЗИ это тоже своего рода радар, но с миллиметровыми длинами волн.
[QUOTE=NetWood;5340523]Почему-то не работает, говорили они… Вероятно дело в прошивке, говорили они…
Я почуму то на 99% уверен что конкретно у этого товарисча этот образец работает как надо.
Так что с тех пор больше никто никогда не пытался использовать ядерные установки для летательных аппаратов.
Ну ядерные установки это очень широкое понятие. Есть гораздо проще установки и их используют, в маяках, и даже как батарейки для кардиостимуляторов. Вот например вояджеры уже питают подобные батарейки уже на протяжении 50 лет. Название этим батарейкам изотопные генераторы.
Абсолютно верно.
Я же говорю - чего реально добились в Локхид это просто получение большей мощности чем ранее с тех же удельных габаритов.
Ну это как если бы появились пальчиковые аккумуляторы емкостью не 3 амер-часа как сейчас а к примеру в 25 ампер-часов при тех же габаритах и массе.
Так что новость о технической революции как бы тянута за уши ИМХО.
А радары и не могли видеть в принципе! Даже если бы коптеров было бы в тот момент с десяток.
Теорию работы радаров, я думаю, тут все себе представляют, не было необходимости столько писать 😃
Дело не в радарах, а в том, что из ничем не подтвержденных слов одного-единственного человека раздули инцидент, а журналисты усмотрели в этом сенсационную “атаку на самолет”.
Так что новость о технической революции как бы тянута за уши ИМХО.
Не знаю что тут притянуто за уши, но как бы разница между традиционным ядерным реактором и термоядерным реактором не просто есть - она принципиальная.
Не говоря уж про то, что реакцию безубыточного термоядерного синтеза еще вообще никто толком запустить пока не может.
Если Локхиды и Вашингтонский универ, со своим динамаком, не врут, то это будет революция. Причем, боюсь, что не только в энергетике, но и в некоторых газо- и нефте- зависимых странах.
Почему-то не работает, говорили они… Вероятно дело в прошивке, говорили они…
ха… это вы не видели творения широко известного в интернете Elm Chan-a
и эт еще ток цветочки
… творения широко известного в интернете Elm Chan-a…
Нормально, эти-то с пониманием сделаны и (видимо) работают 😉
В конце концов, не все владеют ЛУТ-ом, распаять на макетку вполне может оказаться быстрее и проще… Иногда… Главное - другим не показывать, а сразу залить лаком и в термоусадку с глаз долой )))
Теорию работы радаров, я думаю, тут все себе представляют, не было необходимости столько писать 😃
в том, что из ничем не подтвержденных слов одного-единственного человека раздули инцидент, а журналисты усмотрели в этом сенсационную “атаку на самолет”.
Ну допустим умышленной атаки думаю не было. Было разгильдяйство коптеровода-рекордсмена
Пускать коптеры в районе аэропорта - руки надо отрывать и зубы выбивать таким идиотам.
А что касается шума из пустяка - простите это не пустяк. Для самолетов даже столкновение с птицей может представлять трагическую опасность, не говоря уже о коптере.
Вот на фото столкновение птицы с довольно тихоходным патрульным самолетом.
Ну как? Впечатляет?
Хвостовой стабилизатор самолета оторвало на половину!
А будь самолетик чуть побыстрее (типа того же пассажирского что садился в аэропорту Лондона) что было бы?
А вот еще один идиот.
На этот раз мой местный земляк.
Автора не знаю но умственные его способности налицо. Возможно он тоже участник нашего форума. Но я стесняться в своем мнении о нем не стану.
Заход на посадку самолета в Кишиневском аэропорту со стороны 26-й полосы. Полет коптера с пересечением курса самолета. Съемка с коптера. Снимок найден случайно в соц-сетях.
А если бы в момент подъема на высоту коптер заунитазило и понесло бы навстречу самолету?
Я кстати не исключаю вариант что в момент пролета мимо самолета в Лондоне был ни чем иным как самопроизвольным “убеганием” коптера. И к счастью коптер и самолет разминулись.
Вот именно поэтому в зонах полетов аэропорта, а также на высотные полеты коптеры пускать НЕЛЬЗЯ. Это опасно для пассажиров самолетов. И делать такие полеты нужно в специально отдаленных от полетных зон местах.
А что касается шума из пустяка - простите это не пустяк.
+1000000!
Скорость самолета на посадке - больше 100 м\с. Это примерно равно скорости пуль из старинного мушкета, а пули в нем весили по 60 грамм примерно. Так вот коптер на пути самолета - это залп из 5-6 (двигатели, акк, камеру) мушкетных пуль. Войдут внутрь аэроплана как лом в навоз…
Есть такая особенность у радаров - они видят объекты только соизмеримые с длиной волны испускаемой радаром. Самолеты имеют габариты в десятки метров. Соответственно и радары работают на подобных волнах.
В основном РЛС работают в сантиметровом диапазоне.