Заседание Высокого общества коптероводов
Маленькая статья:
Вредная статейка, прямо всем своим содержанием так и призывает пойти и полетать над аэропортом.
Надо подписать: Не повторять без согласования с руководством аэропорта и без присмотра службы безопасности, хотя, даже в этом случае возможны всякие нештатные ситуации… Поэтому руководство должно это осознавать и разрешит подобную съемку только при острой необходимости и то, только с их стороны)
Думаю, если кто-то и решится сам полетать, то СБ быстро его собъют, птиц же отпугивают и отстреливают.
Думаю, если кто-то и решится сам полетать, то СБ быстро его собъют,
У нас целые снегоуборочные машины на ВПП не замечают…
ну вот, хотел запугать потенциального летчика
У нас целые снегоуборочные машины на ВПП не замечают…
ДА! это пять!)))
Надо подписать: Не повторять без согласования с руководством аэропорта и без присмотра службы безопасности, хотя, даже в этом случае возможны всякие нештатные ситуации… Поэтому руководство должно это осознавать и разрешит подобную съемку только при острой необходимости и то, только с их стороны)
Думаю, если кто-то и решится сам полетать, то СБ быстро его собъют, птиц же отпугивают и отстреливают.
Тут надо другое напомнить.
Существует одна такая УГОЛОВНАЯ статья с очень жесткой мерой наказания. Под эту статью в принципе можно подвести любое действие.
Статья эта называется “Угроза безопасности полетов”.
Так вот если служба безопасности аэропорта вдруг обидится на вас то мало вам не покажется. И не захочется уже ни коптеров ни баланды, ни любви сзади…
Маленькая статья:
Мексиканцы охренели.
Стену вычистили
Хоть и говорили, что не будут:
Господа писатели на стене!
- Отдаю должное интенсивности «штурма» предпринятого вами.
- Должен сообщить, что у нас действительно имеются хорошие идеи относительно
расчетов, оптимизации параметров и маршрутизации полета мультироторных
летательных аппаратов. Некоторые из них оформлены как ноу-хау. Несколько таких
ноу-хау уже использовано для проектирования нового аппарата. По мере
апробации, некоторые из них будут оформлены в ФИПС как объекты
интеллектуальной собственности. Что касается деталей самого аппарата, т.е.
конструкций корпуса, шасси и т.д., то мы и в дальнейшем намерены использовать
детали «Фантома» или других квадрокоптеров. - Я не являюсь автором ролика, который так сильно задел вас. Его делал
корреспондент. Я даже не знаю его имени. Я просто давал интервью сразу
нескольким корреспондентам. Мне этот ролик перед публикацией не показывали.
С другой стороны, подпишусь под каждым словом своей газетной статьи,
опубликованной в Державинском Вестнике:
www.tsutmb.ru/innov/3m-n6-14.pdf - Ваши комментарии на моей стене ВКонтакте удалять не стану. Это уже история! Не
стану писать и других ответов. - Если среди вас есть действительно заинтересованные лица, которые занимаются
конструированием мультироторных аппаратов, пожалуйста, задавайте вопросы
(технического характера). Мой адрес легко найти в сети.
АА
Статья про которую идет речь в ответе - www.tsutmb.ru/innov/3m-n6-14.pdf
«ДЕРЖАВА ВИДЕО - КОНТРОЛЬ»: СОВРЕМЕННЫЙ БЕСПИЛОТНЫЙ МУЛЬТИРОТОРНЫЙ ЛЕТАТЕЛЬНЫЙ АППАРАТ ДЛЯ СИСТЕМ МОНИТОРИНГА
В настоящее время беспилотные летательные аппараты начинают
приобретать все большую и большую популярность. Относительно
недорогие и не требующие трудоемкого технического обслуживания, они
незаменимы в таких сферах как мониторинг городской среды и обеспечение
правопорядка; оптимизация дорожного движения; наблюдение за лесными
массивами с целью защиты от пожаров; за памятниками истории и культуры,
имеющими большую высоту; газопроводами и другими промышленными объектами; картография.
В нашем университете такие разработки ведутся в лаборатории технического
моделирования кафедры КММ совместными усилиями ученых Института
математики, физики и информатики и Института национальной безопасности
(руководители работ - профессор Арзамасцев А.А. и доцент Лосев А.Н.).
Беспилотники разрабатываются на базе платформы DJI, позволяющей ,
с одной стороны, проводить наращивание технических возможностей
аппарата за счет использования систем навигации и совместимых устройств,
а с другой - внедрять собственное программное обеспечение на основе
систем искусственного интеллекта.
Правда,сделать это можно лишь за счет перепрограммирования существующих устройств, так как платформа DJI является закрытой. В перспективе такое направление позволит создать специализированного интеллектуального
«летающего робота».
Наш мультироторный летательный аппарат, кстати, пока не сильно отличающийся от представителя платформы DJI - Phantom, имеет следующие
технические характеристики: дальность полета - в пределах видимости;
дальность передачи видео и управляющих воздействий на камеру - 50-150 метров (в зависимости от насыщенности канала связи Wi-Fi); время полета
10-16 минут (в зависимости от переносимой апаратуры);
полезная нагрузка - 0,25 - 0,5 кг.
Несмотря на свой «юный возраст»,аппарат уже участвовал в трех значимых событиях: видеосъемке празднования 1 сентября у памятника студенту, дне Патрульно-постовой службы на тамбовском ипподроме и церемонии открытия Чемпионата Национальной студенческой футбольной лиги (НСФЛ) России.
В настоящее время наши усилия направлены на создание собственной конструкции мультироторного летательного аппарата, увеличение продолжительности его полета, введение в систему управления специальных
программ, сочетающих в себе искусственный интеллект с современными
системами навигации и маршрутизации.
Перспективными направлениями являются также - создание так называемой «стаи» аппаратов, объединенных общей целью и решаемой задачей, один из которых выполняет роль супервайзера; разработка раздельной системы управления для пилота и оператора; повышение гибкости платформы для
переносимой аппараты.
В проекте активно участвуют студенты и аспиранты ИМФИ-Алексей
Крючков и Руслан Шевырев.
В настоящее время идут переговоры и с первыми заказчиками на поставку, адаптацию такой аппаратуры, а также - на обучение пилотов и операторов.
Арзамасцев А.А., заведующий кафедрой компьютерного и
математического моделирования ТГУ им. Г.Р. Державина, доктор
технических наук, профессор.
Наш мультироторный летательный аппарат, кстати, пока не сильно отличающийся от представителя платформы DJI - Phantom, имеет следующие
технические характеристики
Отличается не сильно, зато стоит сильно в отличии… 😁
Мексиканцы охренели.
Ну почему сразу “охренели”?
The shoot was actually commissioned by the airport to celebrate the Air Traffic Control Agency there.
Съемки были на самом деле по заказу аэропорта, чтобы отпраздновать Агентство по контролю воздушного движения там.
Беспилотники разрабатываются на базе платформы DJI,
Какой платформы, что имеется ввиду? У Джидаев несколько полетных контролеров, рам, моторов, регулей и т.д. С таким же успехом, пол форума может сказать, что занимается разработкой беспилотников на платформе DJI.
Правда,сделать это можно лишь за счет перепрограммирования существующих устройств, так как платформа DJI является закрытой.
Они что, собираются влить свою прошивку в Назу, и удивить весь мир тем, что гланды через задницу удалили.
некоторые из них будут оформлены в ФИПС как объекты интеллектуальной собственности
Интересно, а лицензию на использование железа от DJI, они купили?
Съемки были на самом деле по заказу аэропорта, чтобы отпраздновать Агентство по контролю воздушного движения там.
Съемки были не что бы отпраздновать, а после того как отпраздновали. 😃
Маленькая статья:
Вот это почему-то врезалось в глаза:
Needless to say, you shouldn’t try this “at home” in your country (particularly the US) unless you’ve gotten proper clearance from authorities. Otherwise, you could soon find yourself with the FBI hot on your trail.
Рекомендация не производить таких полетов в СВОЕЙ стране (типа езжайте и хулиганьте там у других). Ага ща начнется. Коптерно-аэропортовый тузизм.
как тамбовские ученые могут уже продавать что то свое когда оно у них еще в разработке?
как тамбовские ученые могут уже продавать что то свое когда оно у них еще в разработке?
Не путайте Тамбовских учЁных с Тамбовскими учОными.
УчЁные создают что-то новое и добиваются реальных достижений. А учОные занимаются плагиатом, аферами и мистификациями.
Needless to say, you shouldn’t try this “at home” in your country (particularly the US) unless you’ve gotten proper clearance from authorities. Otherwise, you could soon find yourself with the FBI hot on your trail.
Рекомендация не производить таких полетов в СВОЕЙ стране (типа езжайте и хулиганьте там у других).
МГИМО финишд?
Съемки были на самом деле по заказу аэропорта
Я и говорю охренели. Включая аэропорт.
МГИМО финишд?
Я что-то сказал неверно?
Более подробно:
Надо сказать, вам не стоит пытаться делать это “дома” в своей стране (в частности в США) пока вы не получили соответствующего разрешения от властей. В противном случае, вы можете обнаружить себя с ФБР на своем хвосте.
Особо обращу внимание на жирный шрифт. То есть у себя дома не стоит а то ФБР а не у себя как? Не будь в предложении выделенных мною слов и общий смысл интерпретировался бы иначе и не являлся бы призывом в стиле “лучше делать это в других странах а не в своей”.
И отвечая на ваш вопрос: школьный лицей с углубленным изучением английского языка (в народе английский лицей) - 6 школьных предметов велись преподавателем на английском языке (история, литература, сам английский и дрругие). Так что не жалуюсь…
Я и говорю охренели. Включая аэропорт.
Ну почему? Если руководство аэропорта санкционировало это то значит все предупреждены и внимательны.
У нас в местном аэропорту недавно авиаспоттинг проводили так организация была что надо! Нас сопровождала служба безопасности. В курсе что проводится съемка были все включая пилотов самолетов (прилетавших и кто еще не был в курсе об этом уведомлял диспетчер подхода). Все было в норме безопасности, а нам удалось сделать уникальные снимки в 30 метрах от проносящегося по полосе самолета.
как тамбовские ученые могут уже продавать что то свое когда оно у них еще в разработке?
Ооо, у нас тут еще и не такое бывает 😃 вы еще не видели как у нас недвижимость продают…
Вообще, по человечески я понять могу так: просто сработал испорченный телефон. Профессор не полностью рассказал (не знал специфики журналистики), журналист не так интерпретировал (не зная в этой области ничего), конечный зритель посмеялся и понеслась.
вот чему я действительно не могу найти оправдания, так это стоимость проекта. Если заявили так, то хоть бы подробнее показали. позволили поснимать внутренности агрегата, объяснили бы сх… счего бы такая стоимость.
в частности в США
А нафига нам ваша США сдалась? да и аэропорт то же? В мире полно мест, ( а в России и подавно) где можно снимать не менее привлекательные вещи, чем самолет на рулежной полосе.
Взлет межконтинентальной баллистической ракеты например?)