Заседание Высокого общества коптероводов
Точно! Ещё Геркулесы же есть.
еще есть “Hobbywing 20A Skywalker Quattro 20Ax4 UBEC 4 in 1 20A Brushless ESC” - goodluckbuy.com/hobbywing-20a-skywalker-quattro-20…
за 36,07
Интересная штука:
Должно быть интересно для быстрых полетов…
Кук заявил о поддержке такого режима в своих MCFC firmware 1.1.
www.rcgroups.com/forums/showpost.php?p=23204577&po…
Интересная штука
Интересно, я один не понимаю, в чем тут прикол? 😦 Лишний мотор, лишний вес, лишняя морока с балансировкой и вектором тяги. Только что при полете вперед не наклоняется (для чего это надо? разве что для камеры без стабилизатора?)
Насчет большей скорости – имхо, высокая скорость вполне достижима и без “пятого колеса”, надо просто сделать квад помощнее да пообтекаемее.
надо просто сделать квад помощнее да пообтекаемее.
как раз “помощнее” и вылезет добавочный вес, думаю он будет намного больше, чем дополнительный мотор?
как раз “помощнее” и вылезет добавочный вес, думаю он будет намного больше, чем дополнительный мотор?
Ну так ведь эта мощность вся используется по назначению… Наклоном коптера регулируется, сколько этой мощности использовать на противодействие гравитации, а сколько на поступательное движение. Если соединить скоростные движки, небольшие жесткие пропеллеры с крупным шагом, обтекаемый корпус – получится очень скоростной аппарат, и не надо никаких пушеров. Вот, навскидку…
Ну так ведь эта мощность вся используется по назначению… Наклоном коптера регулируется, сколько этой мощности использовать на противодействие гравитации, а сколько на поступательное движение. Если соединить скоростные движки, небольшие жесткие пропеллеры с крупным шагом, обтекаемый корпус – получится очень скоростной аппарат, и не надо никаких пушеров. Вот, навскидку…
Полностью с Вами согласен! + к томуже ещё не надо задумываться над подключением к контреллеру “пятого колеса”. У каждого варианта свои плюсы и минусы, каждая идея имеет право на жизнь. Но если смотреть с точки зрения “модернизации” квадрика для полётов на большие расстояния и на “коленке”, то пушер - хорошее подспорье 😃, ненадо всю ВМГ обновлять
Мне думается что для достижения максимальной горизонтальной скорости отдельный движок более эффективен, чем наклон всего коптера. Впрочем, доказать это не могу, чисто интуитивно 😃
получился (пере)гироплан. если основные винты сделать побольше, дюймов эдак по 20, и в процессе полёта отключать их, полностью перенося нагрузку на пушер, возможно и получится гибрид коптера и гироплана.
4движка любой отдельный движок порвут в клочья, гдето в “интересном видео” был ролик, где обычный квадрик в мануал режиме на полной дури около сотни летал. Будет время найду.
правда, вертикальная скорость падает как при падении 😉 тут даже обсуждали, что да как и сколько возможно в максимуме
в чем тут прикол?
Думаю, прикол тут в том, что квадрик начинает в чем-то летать по самолётному - вряд ли он сделает полноценную мёртвую петлю, но, скорей всего, это уже будет не просто переворот на месте. Скорей всего, горизонтальная скорость - это для пилотажа, а не для камеры.
Думаю, прикол тут в том, что квадрик начинает в чем-то летать по самолётному - вряд ли он сделает полноценную мёртвую петлю, но, скорей всего, это уже будет не просто переворот на месте
Ну разве что 😃 Но в таком случае почему не пойти дальше, и не снабдить его плоскостями? Чтоб, раз уж есть отдельный мотор для поступательного хода, добавить и подъемной силы?
Вообще гораздо интереснее было бы (имхо) сделать поворотные моторы, как у трикоптера, скажем – тогда и мотор лишний таскать не придется, и горизонтальный полет сохранится. А уж какую аэробатику на таком коптере можно делать! мертвые петли покурят в сторонке.
Вообще гораздо интереснее было бы (имхо) сделать поворотные моторы, как у трикоптера, скажем – тогда и мотор лишний таскать не придется, и горизонтальный полет сохранится. А уж какую аэробатику на таком коптере можно делать! мертвые петли покурят в сторонке.
видел в “интересном видео” такой ролик, задачу кто-то уже решал 😃
снабдить его плоскостями…сделать поворотные моторы
тогда он превратится в самолёт и вертолёт. А так, он всё же остаётся квадриком - с роль плоскостей не так уж и плохо справляются несущие ВВ (наверное, все замечали, как на встречном воздушном потоке он весьма резво взлетает вверх), и никакой лишней механики.
Всё же, что-то в этом есть, мне кажется… Как вариант, пару мелких импеллеров под брюхо…
… Но в таком случае почему не пойти дальше, и не снабдить его плоскостями? Чтоб, раз уж есть отдельный мотор для поступательного хода, добавить и подъемной силы?
Вообще гораздо интереснее было бы (имхо) сделать поворотные моторы, как у трикоптера…
Уже летает.
Уже летает.
вот-вот. Тоже, как-то было дело, пересмотрел кучу видео по вертикально-взлетающим - болтает эти VTOL-ы с несущими плоскостями в режиме висения и малых скоростей не по децки… Всё же, первый вариант с пушером изящнее выглядит.
Интересно, я один не понимаю, в чем тут прикол?
Предположим, есть в наличии, уже давно, коптер… порядком наскучил… а дальше, фантазии нет предела да и youtube-подобные сервисы в помощь. Это же моделизм, многое ради новых ощущений.
Вот вам ,высокое общество,как нас дурят
То же, но технологии наши
Что-то ссылка битая
поправлю:)
«Камов» Ка-22. 1960 год.