Заседание Высокого общества коптероводов
Мне думается что для достижения максимальной горизонтальной скорости отдельный движок более эффективен, чем наклон всего коптера. Впрочем, доказать это не могу, чисто интуитивно 😃
получился (пере)гироплан. если основные винты сделать побольше, дюймов эдак по 20, и в процессе полёта отключать их, полностью перенося нагрузку на пушер, возможно и получится гибрид коптера и гироплана.
4движка любой отдельный движок порвут в клочья, гдето в “интересном видео” был ролик, где обычный квадрик в мануал режиме на полной дури около сотни летал. Будет время найду.
правда, вертикальная скорость падает как при падении 😉 тут даже обсуждали, что да как и сколько возможно в максимуме
в чем тут прикол?
Думаю, прикол тут в том, что квадрик начинает в чем-то летать по самолётному - вряд ли он сделает полноценную мёртвую петлю, но, скорей всего, это уже будет не просто переворот на месте. Скорей всего, горизонтальная скорость - это для пилотажа, а не для камеры.
Думаю, прикол тут в том, что квадрик начинает в чем-то летать по самолётному - вряд ли он сделает полноценную мёртвую петлю, но, скорей всего, это уже будет не просто переворот на месте
Ну разве что 😃 Но в таком случае почему не пойти дальше, и не снабдить его плоскостями? Чтоб, раз уж есть отдельный мотор для поступательного хода, добавить и подъемной силы?
Вообще гораздо интереснее было бы (имхо) сделать поворотные моторы, как у трикоптера, скажем – тогда и мотор лишний таскать не придется, и горизонтальный полет сохранится. А уж какую аэробатику на таком коптере можно делать! мертвые петли покурят в сторонке.
Вообще гораздо интереснее было бы (имхо) сделать поворотные моторы, как у трикоптера, скажем – тогда и мотор лишний таскать не придется, и горизонтальный полет сохранится. А уж какую аэробатику на таком коптере можно делать! мертвые петли покурят в сторонке.
видел в “интересном видео” такой ролик, задачу кто-то уже решал 😃
снабдить его плоскостями…сделать поворотные моторы
тогда он превратится в самолёт и вертолёт. А так, он всё же остаётся квадриком - с роль плоскостей не так уж и плохо справляются несущие ВВ (наверное, все замечали, как на встречном воздушном потоке он весьма резво взлетает вверх), и никакой лишней механики.
Всё же, что-то в этом есть, мне кажется… Как вариант, пару мелких импеллеров под брюхо…
… Но в таком случае почему не пойти дальше, и не снабдить его плоскостями? Чтоб, раз уж есть отдельный мотор для поступательного хода, добавить и подъемной силы?
Вообще гораздо интереснее было бы (имхо) сделать поворотные моторы, как у трикоптера…
Уже летает.
Уже летает.
вот-вот. Тоже, как-то было дело, пересмотрел кучу видео по вертикально-взлетающим - болтает эти VTOL-ы с несущими плоскостями в режиме висения и малых скоростей не по децки… Всё же, первый вариант с пушером изящнее выглядит.
Интересно, я один не понимаю, в чем тут прикол?
Предположим, есть в наличии, уже давно, коптер… порядком наскучил… а дальше, фантазии нет предела да и youtube-подобные сервисы в помощь. Это же моделизм, многое ради новых ощущений.
Вот вам ,высокое общество,как нас дурят
То же, но технологии наши
Что-то ссылка битая
поправлю:)
«Камов» Ка-22. 1960 год.
из последних разработок - сикорски х2
www.youtube.com/watch?v=vfggwmhcvC0
немного не мультикоптер, а соосник с толкающим винтом, но принцип тот же. при высокой скорости мощность несущего винта уменьшается где-то на 20%.
здесь популярно www.popmech.ru/article/…/2/
что понравилось - бесшарнирный ротор.
😃))
форум моментом вспомнился:))
вряд ли он сделает полноценную мёртвую петлю, но, скорей всего, это уже будет не просто переворот на месте.
Хм… шо ж вы мне раньше не сказали…, знал бы - не летал
Можно и поразмашистее делать, чуток скорости добавить
Можно и поразмашистее
Ёлки, да куда уж размашистей - и так здорово! Кажется, я понял как… Александр, здесь только скорость или с заходом на ветер?
[/video]
Можно и поразмашистее делать, чуток скорости добавить
это всё потому, что я покрашеный??? 😃))))))
Ёлки, да куда уж размашистей - и так здорово!
Здорово - это с высоты метров 30 вверх ногами, на полной скорости, а потом возле земли резкий кувырок в нормальное положение с резким торможением. Иногда до земли пару метров остается 😃 Адреналину полные штаны.
Кажется, я понял как… Александр, здесь только скорость или с заходом на ветер?
Ветра небыло вовсе. Набираем скорость и в нужный момент плавно сбрасываем газ, с минимумом в верхней точке, что бы коптер не тянуло к земле. Потом плавно добавляем. Оно как то уже на рефлексах получается, не думаю когда это делаю
это всё потому, что я покрашеный??? 😃))))))
Не я, а он - пропеллер 😃
из последних разработок - сикорски х2
Отличный ротор по простоте конструкции. Привод только на нижний ротор, верхний раскручивается в обратную сторону самостоятельно под собственным весом и сопротивлением с воздухом, соединяясь с нижним через “планетарный дифференциал” по принципу устройства. Руление курса происходит через наклон хвостовых лопаток вертолета.
Рекомендую ознакомиться с темой персональных микровертолетов для одного пилота, устроенных тем же принципом - занимательная тематика…
Здравствуйте, прошу совет!!! Собрал первый раз гексакоптер на Назе, рама 650, Двигателя AX-2810Q 750KV, ESC DJI 30A OPTO, винты граупнер 12Х4,5, аккум Зиппи компакт 5000 Х 25С, полетный вес коптера 2150
взлетает, висит, летает ровно, но при спуске качает его справа налево.
Вопрос: если я ВМГ смещу ближе к середине лучей, т.е. сокращу растояние между винтами, будет устойчивей???