Заседание Высокого общества коптероводов

SergDoc

Тут какбы вопрос сложный, “кормить” минимум 3 сервы (в идеале 4) или “кормить” старт/стоп мотора? в плюсе меньше механики и соответственно веса и ремонтопригодность выше…

mejnkun
SergDoc:

минимум 3

2 сервы…столько внимания обыкновенному сооснику…непоняяятнооо…ну махает в определённом положении лопастями а на практике только для игрушек катит

Basil

Может проще двумя сервами наклонять один из моторов по отношению к другому через кардан (он же гимбол), допустим к .нижнему с акком и с другой требухой плюс полезный груз.
Авось и выйдет съёмочная платформа для плавных полётов.
Да и к тому же не “махает”😃.

ADF
rual:

…но возникает вопрос по энергоэффективности, ибо разгон-торможение = отопление воздуха.

Вообщето любая летающая модель - лишь вычурный нагреватель воздуха.

rual:

Абсолютно точно описал! Это на видео голосом сказано, он лишь на русском изложил. Как положение ротора определяют - дело десятое, оптический датчик это не нанотехгнология.
Нижний ротор пассивен, про это тоже сказали. “фазовый инерционный” “автомат перекоса” (или как еще эту хрень назвать) только на верхнем.

SergDoc
Basil:

Может проще двумя сервами наклонять один из моторов по отношению к другому через кардан (он же гимбол), допустим к .нижнему с акком и с другой требухой плюс полезный груз. Авось и выйдет съёмочная платформа для плавных полётов. Да и к тому же не “махает”.

“Махать” то как раз выгодней - всё происходит без смены плоскости вращения, но в данном случае есть одна проблема, есть циклический шаг, нет коллективного, т.е. дабы лететь вверх - надо добавлять обороты как обычном коптере и вверх ногами не полетаешь…

Covax

Люди изначально прошли получать люлей, если что случится в полете, упавший фантом это так экзотика будет.

Razek

Это же карлсон прожект, у них вроде как DIY коптеры, или все в завязке, пересели на фантомы?

Covax

это уже частности на чем кто летает, я не смотрел видео, на даче строгаю оливье

rual
Covax:

Люди изначально прошли получать люлей, если что случится в полете, упавший фантом это так экзотика будет.

Эта да, но жаль, если упадёт на тех кто в пробке стоит или по тротуару идёт.

Alexander_Sh

Всех с наступающим Новым Годом!!!

Заинтересовала тема создания 3д моделек и ортофотопланов по фоткам с коптера. Есть на форуме кто в теме?

Basil
SergDoc:

“Махать” то как раз выгодней - всё происходит без смены плоскости вращения,

А может и нет, машет то синхронно оборотам для изменения вектора тяги, аналог наклона оси пропа и возможно менее эффективно из за синусоидальной траектории лопасти, против прямой при наклоне всей ВМГ.

SergDoc:

вверх ногами не полетаешь…

Для съёмок и не надо.

ssilk

Я тоже решил сделать к Новому Году ёлочку, получилось кривовато и без игрушек, но… Если делать хорошо, то за неделю надо начинать и места много требуется…)
С Новым Годом!!!😃

Covax

МОДЕРАТОР

Парни и их боевые подруги, куда мы без них)
Поздравляю всех нас с наступающим Новым годом 2015!
Желаю всем здоровья, бодрости и хорошего настроения, благополучия и времени на наше хобби, духа созидания и меньше лени, больше желания летать и не боятся капризов наших многороторных систем)
Да хранит нас всех Дед мороз и Высшие силы! Обнимаю! Ну и по традиции обещаю быть строгим, но справедливым)

Andrey_Ch
ssilk:

Я тоже решил сделать к Новому Году ёлочку

Легким движением руки коптрер превращается, превращается коптер… В новогоднюю ёлку.

Крптерная Новогодняя
В Новом Году желаю всем, что бы количество взлетов, равнялось количеству мягких посадок.

garrul
Razek:

Наверно только массовые расстрелы привьют технику безопасности полетов =)))

Массовые расстрелы обычно немного другую технику прививают 😉

Вадимм

Всех с новым годом! чтоб количество взлетов равнялось количеству посадок)))

WWL

С новым годом!
Желаю всем быть счастливыми и создавать причины для счастья!
Желаю всем быть далекими от страданий и причин их создающих!
Чистого неба, хорошей погоды и замечательных полетов!
Ом! 😃

ADF
SergDoc:

“Махать” то как раз выгодней - всё происходит без смены плоскости вращения, но в данном случае есть одна проблема, есть цикли…

Да там другая заморочка фундаментальная: поставив два мотора и используя торможения-ускорения для управления циклическим шагом, авторы решили задачу получения 4х степеней свободы на всего двух моторах. Но! А надо ли вообще решать эту задачу?! Число моторов давно не является камнем преткновения коптеров (что один мощный мотор, что N слабых на ту-же суммарную мощу - одинаковые деньги), а для отказоусточйивости наоборот побольше независимых ВМГ ставят. Т.е. полет строго на двух моторчиках нафиг никому не всрался.

И да, с наступившим! (и наступающим, в зависимости от вашего часового пояса) 😃

TVM

Коллеги, с Новым годом! Управляемого всем безрассудства!