Заседание Высокого общества коптероводов

trew21
Covax:

Над базой нато попробуйте

идеально в Киргизии, Манас, билеты не дорогие, но и там же приземляются гражданские самолеты😒

Gurdzhy
HEXITER:

(посадка на деревья, кусты

HEXITER:

в закрытом помещении

Без коментариев.

HEXITER
Gurdzhy:

Без коментариев.

А я о чём. После осознания того что в воздух поднято 3+кг уже не важно, каким местом ТЫ будешь отвечать за ущерб😈

NetWood

— Можно ли на коптер с 250-ой рамой ставить APM для полетов в акро режиме?
— Грешновато.

c3c
Covax:

Сталина на нас нет)

Covax:

Не по православному это)

Covax

Получая на юмор серьёзный ответ
От того, у кого чувства юмора нет, —
Не пытайтесь хоть что-то ему доказать —
Человек без ЧЮ может вас покусать.

Не найти вам с ним общий язык никогда.
Человек без ЧЮ - это ж просто беда.
Говорите на разных вы с ним языках,
Не поймёте вы, что у него там в мозгах.

А в мозгах у него — капитальный изъян.
И хоть он не дурак, и нисколько не пьян —
Полноценным, увы, не является он.
Если геном ЧЮ индивид обделён —

Обходить постарайтесь его стороной.
Человек перед вами, учтите, больной.
Если будешь таких принимать ты всерьёз —
Сам впадёшь в затяжной и тяжёлый психоз)

© Copyright: Арина Забавина, 2015

Paul_Green

Через два месяца МАКС-2015. Интересно, туда Тарас будет летать? А ещё интереснее - если его глушанут , то опубликует ли он видео фейла.

QwErT1999

Однажды точно заглушат, и никак этого не избежишь. Только ведь failsafe придёт на помощь. Останется из табельного сбивать.
Пора бы ему осваивать полёт по точкам.

rual
QwErT1999:

Однажды точно заглушат, и никак этого не избежишь. Только ведь failsafe придёт на помощь. Останется из табельного сбивать.

Смотря чем заглушат, тут научно-популярное видео пробегало как коптер в луч локатара попадал, на нескольких сот метрах никакая электроника не сдюжит )

Ещё реплику вставлю про “ылитное” хобби: коптер в части пользовательских (ламеропригодности) действительно совсем не то что самолет (а тем более вертолет). ВСЕ коптеры, начиная от самых мелких, имеют систему стабилизации, которая ОЧЕНЬ помогает летать новичку, племянник в 5 лет научился сносно рулить хубсаном за 20 мин. Ввиду этого моск у самого пользователя, относительно возможностей аппарата, отрасти не успевает, да и мотивации нет, и так всё прекрасно летает. Кроме того, только коптеры продаются полностью готовыми к эксплуатации для человека с минимальным набором технических знаний, плюс широкая номенклатура по возможностям и цене - от хубсана до инспаера. Видео “от Андрея” это всё очень хорошо показывает.

Так, что самолетчики отчасти правы.

ADF
rual:

СВвиду этого моск у самого пользователя, относительно возможностей аппарата, отрасти не успевает

Да если бы хотя-бы целиком готовых коптеров не продавали: т.е. чтобы тот, кто хочет коптер, был вынужден сам его собирать, сам настраивать электронику - уже степени разумения и ответственности выше были бы.
Как собсно и было еще лет пять назад: когда самодельные коптеры уже были, а дебилов с коптерами - ещё нет 😃

ctakah

Развитие цивилизации подразумевает ее разрушение , что и доказывает этот форум в частности. Слышал гипотезу про мудрость природы с геном разрушения заложенном в мозг человека .

ufk
ADF:

Да если бы хотя-бы целиком готовых коптеров не продавали

При текущей модели экономики это не возможно, ибо прибыть с этого снять - дело святое…и вопрос в том кто сможет снять сливки раньше других…
Остается регулировать другими путями…
Проблема то собственно не в этом, проблема в том что применительно к России, попытки регулировать скорее ухудшают ситуацию чем наоборот, ибо особенности “менталитета”…так было и есть например с СЛА…нет никаких предпосылок к тому что “дронами” будет иначе…

ADF
ufk:

.так было и есть например с СЛА…

Так там наборот послабления - по крайне мере до 115 кг. С тряпколетом даже партизанить не требуется и покупается свободно… при наличии денег 😃

ufk
ADF:

до 115 кг

Таки, а все что требует регистрации и т.д. - партизанщина…ибо(о том и речь, тут то тоже вродь хотят что то типа того, регистрация и т.д., это окроме запрещения полетов над неризиновском)

craig_dt
rual:

Кроме того, только коптеры продаются полностью готовыми к эксплуатации

Практически в любом хоббийном магазине можно купить и верт, и самолёт, и коптер RTF. Так что тут вы не правы.
Плюс куча фирм и просто одиночек, которые продают РТФ аппараты любой конфигурации.
Думаете, репортёры и кинооператоры сами свои коптеры собирают? Ага, щаззз. Однако заводских РТФ моделей под зеркалку или проф камеру как то не особо наблюдается на рынке.

rual
craig_dt:

Практически в любом хоббийном магазине можно купить и верт, и самолёт, и коптер RTF.

Как долго и далеко улетит РТФ верт или самолет управляемый новичком? Сколько денег/времени будет стоить чтоб человек “с нуля” научился управлять ими? А теперь сравните с коптером.

craig_dt:

Плюс куча фирм и просто одиночек, которые продают РТФ аппараты любой конфигурации.

Цена игрушки начинается от средней цены авто? Много энтузиастов найдется отказать от авто в пользу коптера?

5yoda5
rual:

Как долго и далеко улетит РТФ верт или самолет управляемый новичком?

Газ на максимум, и ЛЮБОЙ вертолетик сможет подняться метров на 500, с “героическим посмертным падением”. А дальше - физика/аэродинамика и теория вероятности.

Вы уже определитесь, мультикоптер - что это? Игрушка, которая настолько проста, что её поднимет в воздух абсолютно кто угодно, что она улетит гораздо дальше того же пенолета (типа такая крутая хрень) - или меганестабильная штукенция, которая постоянно падает? (это не конкретно к вам Александр, просто я много доводов прочитал хотя-бы за последнюю неделю)
Вертолетик из салона сотовой связи, с управлением на ИК - безопасен? Правда? Пенолет с массой более 500 грамм (если речь идет про ФПВ - менее килограмма тяжело поместиться) из модельного магазина - безопасен? Правда?
Камень любой массы - поднятый на высоту более 15 метров может быть летально опасен. В этом смысле без разницы, что на вас упадет - мультикоптер или самолет - вам легче не будет от этого.
А неадекватов, летающих в городе хватает ВЕЗДЕ.
Даже машинка на РУ, разогнанная до больших скоростей может быть опасна (видел видео с попыткой установки рекорда, если гонщику не сломало ногу - ему повезло)
Так что корень зла - не мультикоптеры, а неадекваты. И уже абсолютно без разницы, чем они управляют. Несколько страниц назад был чувак с “гаджетом”. Ему пофигу, на чем летать и где летать. Он даже не подумает о том, что внизу бегают дети, что стоит оператор, и его, понтующегося снимает. Дай такому в руки самолет, проведи пару уроков по взлету-посадке - он будет летать точно так же. Если нет ответственности - это когда-нибудь плохо кончится в любом случае.

ufk
5yoda5:

Если нет ответственности - это когда-нибудь плохо кончится в любом случае.

Да, и для этого случая уже сейчас в законодательстве есть все что нужно, нет необходимости что то вводить, регистрировать и т.д…
А все эти замуты с регистрацией делаются не для “безопасности людей” абсолютно, там совершенно другие мотивы - деньги, пиар, ибд, моча в мозг, еще что то…но “ваша безопасность” там точно никого не волнует вообще…

ADF
5yoda5:

Так что корень зла - не мультикоптеры, а неадекваты.

Банальщина же, ну!

По сути все обсуждение - как раз о том, как бы неадекватов подальше от коптеров отогнать!

ufk:

Таки, а все что требует регистрации и т.д. - партизанщина…ибо

Напомню, что немного ранее ниначем нельзя было летать без предварительной подачи заявки! И на нерегистрирование - заявку вряд ли могли принять (или могли принять, но не разрешили бы лететь).
Полеты моделей, кстати, настоящий момент - тоже чистейшее партизанство. Что решит регистрация? Преиммуществ при выполнении полетов не даст, лишь установит поборы денег с тех, кто слишком ссыклив.

craig_dt
rual:

Как долго и далеко улетит РТФ верт или самолет управляемый новичком?

Скажем так, люди, активно играющие на компе во всякие авиа-симуляторы с джоями, без проблем поднимут что вертолёт, что коптер, что самоль в воздух. А дальше - как повезёт. Сам лично после прохождения пары игр на джое без особых напрягов смог управлять комнатным вертолётиком, а затем коптером. И уверен, что без проблем смогу поднять в воздух самолёт. Вот о посадке, понятное дело, речи не идёт.

rual:

Много энтузиастов найдется отказать от авто в пользу коптера?

Находятся. Был тут один, купил коптер за 60+к, пару раз пролетелся и на 3 день уронил с 300 метров на проезжую часть. Вес аппарата 1200гр. Если бы ехала машина… Коптер в такие дровища, что пипец.