Заседание Высокого общества коптероводов
Как думаете - это предел?
Предел для конкретного аппарата или для такой техники вообще?
Для аппарата может и предел, для коптеров вообще - даже близко нет… Думаю, физически можно до 15 с лишним КМ запульнуть коптер с современным уровнем технологий.
Предел для конкретного аппарата или для такой техники вообще?
ВОТ ПРАВИЛЬНЫЙ ВОПРОС!!! Получается, что при приближении наших “игрушечных вертолетиков” к размерам большого полноразмерного вертолета и при уменьшении числа роторов - увеличивается высота. То есть берем рекорд для коптера вообще (сколько там на вертолете мужик поднялся?), и улучшаем его за счет отсутствия пилота. Так?
А если остаться в рамках хоббийности - есть что-то более перспективное, чем U8 ?
Меня не слабо удивляет попустительство наших воздушных властей: упал очередной вертолет, не могут найти его не фига-неужели так трудно туда поставить простой маячок для обнаружения вертолета , просто пищалку с мощностью 1 Вт-хватит запеленговать до 100 км а то и больше… Стоить будет максимум 100 долларов, явно меньше поисковых операций . Нет слов.
Ужас, я того же мнения, в идеале конечно спутниковый маяк должен стоять, но и обычного маяка нет.
Написать в спортлото что ли )))) Жаль не поймут, там бабла не срубить по легкому и откат совсем детский)))
Предел для конкретного аппарата или для такой техники вообще?
Для аппарата может и предел, для коптеров вообще - даже близко нет… Думаю, физически можно до 15 с лишним КМ запульнуть коптер с современным уровнем технологий.
15 - сомнительно. Чисто теоретические эксперименты с калькулятором статической тяги показывают, что на такой высоте тяга падает раз в десять. То есть, у земли коптер должен летать при десятипроцентной тяге и при этом - иметь достаточную скорость подъема (скорость воздушного потока и обтекаемость), чтобы успеть долететь до такой высоты, прежде чем батарея сядет.
Update: Хотя, если воспользоваться той же схемой с несущим винтом, то можно попробовать сделать модель с разгонным винтом (большие по краям - для тяги, а маленький шустрый в центре - для скорости подъема). Но это чисто умозрительная фигня, я даже не знаю будет ли такое работать вообще - ноль в аэродинамике. 😃
Меня не слабо удивляет попустительство наших воздушных властей: упал очередной вертолет, не могут найти его не фига-неужели так трудно туда поставить простой маячок для обнаружения вертолета , просто пищалку с мощностью 1 Вт-хватит запеленговать до 100 км а то и больше… Стоить будет максимум 100 долларов, явно меньше поисковых операций . Нет слов.
Если звёзды падают, значит это комуто нужно;).
Может по этому ни в одной легковушке с завода, нет выключателя массы АКБ?
А горят из-за этого очень часто.
У них там и навигаторы наверняка бытовые(
упал очередной вертолет, не могут найти
Помню, лет 10 назад смотрел серию передач англичанина Марка Эванса про то как у себя в гараже собрать вертолет из кита и правильно его сертифицировать в Британии, так вот у него там была приблуда такая, автономный маяк какой то, на какой то спец частоте, активировался он с датчика удара имел ГПС (Сирф 3 какой то там древний).
Так вот, при поиске очередной детали чувак случайно его уронил, зачепил чем то и тот грохнулся со стола, он этого вообще не заметил и пошел дальше по своим делам.
Через 20 минут над его гаражом жужал поисковый вертолет а в дверь стучалась команда спасателей негодуя от ложного вызова.
И это было 10 лет назад !!!
У них там и навигаторы наверняка бытовые(
Немного оффтопну. У СЛАшников оказывается такой бардак. Один недопилот купил списанный ЯК-52 у инструктора досаафа в Ишиме. Потом несанкционированно взлетел, но из-за технических причин (движок накрылся) пришлось сесть по-пути. При посадке впилился в щит на ВПП
Потом сел на второй самолет (друг с ним параллельно летел) и погнали домой.
Не авиация, а базар какой-то. Захотел- туда слетал, захотел - сюда слетал. Полетного плана не было, уведомления диспетчеров не было… И это при дальности полета более 1000 км.
А мы тут за недовертолетики переживаем…
А вы говорите спутниковая навигация…
И это было 10 лет назад !!!
Тоже смотрел это. И искренне верил, что и у нас так…
И искренне верил, что и у нас так…
А не у кого так, как надо 😃 Один только Боинг малазийский чего стоит, который до сих пор найти не могут… Был самолёт с 239 людьми на борту, и вдруг пропал… Как будь-то все без телефонов летели, и без навигации. А Вы говорите GPS…
Пока авиация в небе, её много кто ведёт с земли. В том числе и гражданские аэропорты, а так же военные части. И не важно, над океаном, или над сушей летит рейс.
Один только Боинг малазийский чего стоит, который до сих пор найти не могут…
Самолет пропавший над океаном совершенно не то же самое, что самолет пропавший над сушей.
Пока авиация в небе, её много кто ведёт с земли.
Даже посреди индийского океана?
Даже посреди индийского океана?
И даже там. Или Вы считаете, что спутники не летают над океаном? 😁
Или Вы считаете, что спутники не летают над океаном?
Вы сами затеяли про малазийский боинг, так давайте о нем и продолжать.
В случае с MH370 связь через спутники была практически полностью отключена, по всей видимости намеренно. Так что достоверно вести борт в таком случае можно только по радарам, что естественно практически невозможно посреди индийского океана.
15 - сомнительно. Чисто теоретические эксперименты с калькулятором статической тяги показывают, что на такой высоте тяга падает раз в де…
Посмотрел таблицы. Да, действительно, давление быстрее падает, чем я прикидывал… Почему-то в голове ошибочно засело, что там лишь чуть больше, чем в 2 раза давление снижается…
С другой стороны, вопрос применяемых загребущих винтов, возможно даже сменные винты. Чтобы компенсировать падение давления в ~10 раз, винты достаточно лишь в 3 раза в диаметре увеличить для сохранения массового расхода воздуха и примерно той-же тяги на единицу мощности 😉
Но что сам аппарат придется очень специально готовить для такого полёта - факт.
Музыка в тему 😃 rcopen.com/forum/f134/topic290889/7249
что естественно практически невозможно посреди индийского океана.
Ключевое слово “практически”, но возможно.
Зря вы насчет машин, у меня на волге стоял отключатель массы , он же и секретка и противоугонка , чем и хороши наши машины-не нужно сертифицировать доработки ))) Сейчас на иномарке стоит хрень, без компа не отключить акк , на сервисе говорят что это электронный предохранитель . После отключения ошибка висит на приборке , лишний раз уже с отверткой не залезть 😃
Зря вы насчет машин, у меня на волге стоял отключатель массы , он же и секретка и противоугонка , чем и хороши наши машины-не нужно сертифицировать доработки )))
Мне от дедушки досталась Ваз 2101(1), в ней стоял самый обычный выключатель, именно такой же как и у дедушки дома свет включал в коридоре 😁
Один недопилот купил списанный ЯК-52 у инструктора досаафа в Ишиме.
Ну там, как оказывается, всё не так просто savepilots.ru