Заседание Высокого общества коптероводов

ADF
5yoda5:

Как думаете - это предел?

Предел для конкретного аппарата или для такой техники вообще?

Для аппарата может и предел, для коптеров вообще - даже близко нет… Думаю, физически можно до 15 с лишним КМ запульнуть коптер с современным уровнем технологий.

5yoda5
ADF:

Предел для конкретного аппарата или для такой техники вообще?

ВОТ ПРАВИЛЬНЫЙ ВОПРОС!!! Получается, что при приближении наших “игрушечных вертолетиков” к размерам большого полноразмерного вертолета и при уменьшении числа роторов - увеличивается высота. То есть берем рекорд для коптера вообще (сколько там на вертолете мужик поднялся?), и улучшаем его за счет отсутствия пилота. Так?
А если остаться в рамках хоббийности - есть что-то более перспективное, чем U8 ?

ctakah

Меня не слабо удивляет попустительство наших воздушных властей: упал очередной вертолет, не могут найти его не фига-неужели так трудно туда поставить простой маячок для обнаружения вертолета , просто пищалку с мощностью 1 Вт-хватит запеленговать до 100 км а то и больше… Стоить будет максимум 100 долларов, явно меньше поисковых операций . Нет слов.

Covax

Ужас, я того же мнения, в идеале конечно спутниковый маяк должен стоять, но и обычного маяка нет.

ctakah

Написать в спортлото что ли )))) Жаль не поймут, там бабла не срубить по легкому и откат совсем детский)))

vasimv
ADF:

Предел для конкретного аппарата или для такой техники вообще?

Для аппарата может и предел, для коптеров вообще - даже близко нет… Думаю, физически можно до 15 с лишним КМ запульнуть коптер с современным уровнем технологий.

15 - сомнительно. Чисто теоретические эксперименты с калькулятором статической тяги показывают, что на такой высоте тяга падает раз в десять. То есть, у земли коптер должен летать при десятипроцентной тяге и при этом - иметь достаточную скорость подъема (скорость воздушного потока и обтекаемость), чтобы успеть долететь до такой высоты, прежде чем батарея сядет.

Update: Хотя, если воспользоваться той же схемой с несущим винтом, то можно попробовать сделать модель с разгонным винтом (большие по краям - для тяги, а маленький шустрый в центре - для скорости подъема). Но это чисто умозрительная фигня, я даже не знаю будет ли такое работать вообще - ноль в аэродинамике. 😃

Basil
ctakah:

Меня не слабо удивляет попустительство наших воздушных властей: упал очередной вертолет, не могут найти его не фига-неужели так трудно туда поставить простой маячок для обнаружения вертолета , просто пищалку с мощностью 1 Вт-хватит запеленговать до 100 км а то и больше… Стоить будет максимум 100 долларов, явно меньше поисковых операций . Нет слов.

Если звёзды падают, значит это комуто нужно;).
Может по этому ни в одной легковушке с завода, нет выключателя массы АКБ?
А горят из-за этого очень часто.

Covax

У них там и навигаторы наверняка бытовые(

Jan=
ctakah:

упал очередной вертолет, не могут найти

Помню, лет 10 назад смотрел серию передач англичанина Марка Эванса про то как у себя в гараже собрать вертолет из кита и правильно его сертифицировать в Британии, так вот у него там была приблуда такая, автономный маяк какой то, на какой то спец частоте, активировался он с датчика удара имел ГПС (Сирф 3 какой то там древний).
Так вот, при поиске очередной детали чувак случайно его уронил, зачепил чем то и тот грохнулся со стола, он этого вообще не заметил и пошел дальше по своим делам.
Через 20 минут над его гаражом жужал поисковый вертолет а в дверь стучалась команда спасателей негодуя от ложного вызова.
И это было 10 лет назад !!!

5yoda5
Covax:

У них там и навигаторы наверняка бытовые(

Немного оффтопну. У СЛАшников оказывается такой бардак. Один недопилот купил списанный ЯК-52 у инструктора досаафа в Ишиме. Потом несанкционированно взлетел, но из-за технических причин (движок накрылся) пришлось сесть по-пути. При посадке впилился в щит на ВПП

Потом сел на второй самолет (друг с ним параллельно летел) и погнали домой.
Не авиация, а базар какой-то. Захотел- туда слетал, захотел - сюда слетал. Полетного плана не было, уведомления диспетчеров не было… И это при дальности полета более 1000 км.

А мы тут за недовертолетики переживаем…
А вы говорите спутниковая навигация…

Jan=:

И это было 10 лет назад !!!

Тоже смотрел это. И искренне верил, что и у нас так…

Sabotaghe74
5yoda5:

И искренне верил, что и у нас так…

А не у кого так, как надо 😃 Один только Боинг малазийский чего стоит, который до сих пор найти не могут… Был самолёт с 239 людьми на борту, и вдруг пропал… Как будь-то все без телефонов летели, и без навигации. А Вы говорите GPS…
Пока авиация в небе, её много кто ведёт с земли. В том числе и гражданские аэропорты, а так же военные части. И не важно, над океаном, или над сушей летит рейс.

SergejK
Sabotaghe74:

Один только Боинг малазийский чего стоит, который до сих пор найти не могут…

Самолет пропавший над океаном совершенно не то же самое, что самолет пропавший над сушей.

Sabotaghe74:

Пока авиация в небе, её много кто ведёт с земли.

Даже посреди индийского океана?

Sabotaghe74
SergejK:

Даже посреди индийского океана?

И даже там. Или Вы считаете, что спутники не летают над океаном? 😁

SergejK
Sabotaghe74:

Или Вы считаете, что спутники не летают над океаном?

Вы сами затеяли про малазийский боинг, так давайте о нем и продолжать.
В случае с MH370 связь через спутники была практически полностью отключена, по всей видимости намеренно. Так что достоверно вести борт в таком случае можно только по радарам, что естественно практически невозможно посреди индийского океана.

ADF
vasimv:

15 - сомнительно. Чисто теоретические эксперименты с калькулятором статической тяги показывают, что на такой высоте тяга падает раз в де…

Посмотрел таблицы. Да, действительно, давление быстрее падает, чем я прикидывал… Почему-то в голове ошибочно засело, что там лишь чуть больше, чем в 2 раза давление снижается…

С другой стороны, вопрос применяемых загребущих винтов, возможно даже сменные винты. Чтобы компенсировать падение давления в ~10 раз, винты достаточно лишь в 3 раза в диаметре увеличить для сохранения массового расхода воздуха и примерно той-же тяги на единицу мощности 😉

Но что сам аппарат придется очень специально готовить для такого полёта - факт.

Sabotaghe74
SergejK:

что естественно практически невозможно посреди индийского океана.

Ключевое слово “практически”, но возможно.

ctakah

Зря вы насчет машин, у меня на волге стоял отключатель массы , он же и секретка и противоугонка , чем и хороши наши машины-не нужно сертифицировать доработки ))) Сейчас на иномарке стоит хрень, без компа не отключить акк , на сервисе говорят что это электронный предохранитель . После отключения ошибка висит на приборке , лишний раз уже с отверткой не залезть 😃

Sabotaghe74
ctakah:

Зря вы насчет машин, у меня на волге стоял отключатель массы , он же и секретка и противоугонка , чем и хороши наши машины-не нужно сертифицировать доработки )))

Мне от дедушки досталась Ваз 2101(1), в ней стоял самый обычный выключатель, именно такой же как и у дедушки дома свет включал в коридоре 😁

garrul
5yoda5:

Один недопилот купил списанный ЯК-52 у инструктора досаафа в Ишиме.

Ну там, как оказывается, всё не так просто savepilots.ru