Заседание Высокого общества коптероводов
У них там и навигаторы наверняка бытовые(
Немного оффтопну. У СЛАшников оказывается такой бардак. Один недопилот купил списанный ЯК-52 у инструктора досаафа в Ишиме. Потом несанкционированно взлетел, но из-за технических причин (движок накрылся) пришлось сесть по-пути. При посадке впилился в щит на ВПП
Потом сел на второй самолет (друг с ним параллельно летел) и погнали домой.
Не авиация, а базар какой-то. Захотел- туда слетал, захотел - сюда слетал. Полетного плана не было, уведомления диспетчеров не было… И это при дальности полета более 1000 км.
А мы тут за недовертолетики переживаем…
А вы говорите спутниковая навигация…
И это было 10 лет назад !!!
Тоже смотрел это. И искренне верил, что и у нас так…
И искренне верил, что и у нас так…
А не у кого так, как надо 😃 Один только Боинг малазийский чего стоит, который до сих пор найти не могут… Был самолёт с 239 людьми на борту, и вдруг пропал… Как будь-то все без телефонов летели, и без навигации. А Вы говорите GPS…
Пока авиация в небе, её много кто ведёт с земли. В том числе и гражданские аэропорты, а так же военные части. И не важно, над океаном, или над сушей летит рейс.
Один только Боинг малазийский чего стоит, который до сих пор найти не могут…
Самолет пропавший над океаном совершенно не то же самое, что самолет пропавший над сушей.
Пока авиация в небе, её много кто ведёт с земли.
Даже посреди индийского океана?
Даже посреди индийского океана?
И даже там. Или Вы считаете, что спутники не летают над океаном? 😁
Или Вы считаете, что спутники не летают над океаном?
Вы сами затеяли про малазийский боинг, так давайте о нем и продолжать.
В случае с MH370 связь через спутники была практически полностью отключена, по всей видимости намеренно. Так что достоверно вести борт в таком случае можно только по радарам, что естественно практически невозможно посреди индийского океана.
15 - сомнительно. Чисто теоретические эксперименты с калькулятором статической тяги показывают, что на такой высоте тяга падает раз в де…
Посмотрел таблицы. Да, действительно, давление быстрее падает, чем я прикидывал… Почему-то в голове ошибочно засело, что там лишь чуть больше, чем в 2 раза давление снижается…
С другой стороны, вопрос применяемых загребущих винтов, возможно даже сменные винты. Чтобы компенсировать падение давления в ~10 раз, винты достаточно лишь в 3 раза в диаметре увеличить для сохранения массового расхода воздуха и примерно той-же тяги на единицу мощности 😉
Но что сам аппарат придется очень специально готовить для такого полёта - факт.
Музыка в тему 😃 rcopen.com/forum/f134/topic290889/7249
что естественно практически невозможно посреди индийского океана.
Ключевое слово “практически”, но возможно.
Зря вы насчет машин, у меня на волге стоял отключатель массы , он же и секретка и противоугонка , чем и хороши наши машины-не нужно сертифицировать доработки ))) Сейчас на иномарке стоит хрень, без компа не отключить акк , на сервисе говорят что это электронный предохранитель . После отключения ошибка висит на приборке , лишний раз уже с отверткой не залезть 😃
Зря вы насчет машин, у меня на волге стоял отключатель массы , он же и секретка и противоугонка , чем и хороши наши машины-не нужно сертифицировать доработки )))
Мне от дедушки досталась Ваз 2101(1), в ней стоял самый обычный выключатель, именно такой же как и у дедушки дома свет включал в коридоре 😁
Один недопилот купил списанный ЯК-52 у инструктора досаафа в Ишиме.
Ну там, как оказывается, всё не так просто savepilots.ru
Мне от дедушки досталась Ваз 2101(1), в ней стоял самый обычный выключатель, именно такой же как и у дедушки дома свет включал в коридоре 😁
Эээээээээ… он на разрыв массы стоял? У дедушки в коридоре стоял выключатель на 150А? 😃
Эээээээээ… он на разрыв массы стоял? У дедушки в коридоре стоял выключатель на 150А? 😃
Ну там пускатель трехфазный … У моего дедушки такой стоял на свет в подвале
150А для зимнего запуска на пределе, могет погореть быстро…
У дедушки в коридоре стоял выключатель на 150А?
У него там чего только не стояло 😁 Это ж дедушка…
в машине
В коридоре
Хотя дедушки разные бывают… Совсем недавно видел дедушку с сыном. Которые запускали третий фантик. Купили в России, за 100к. Подключили nexus, и дедушке не понравилось что лагает 😃 Крехтел на сына, что у жены надо было яблофон шестой брать)))) А сам стоит с яблофоном 5 золотым , фоткает фантом 😁 И у нас спрашивает: Дома лежит айпад аир 2. С ним будет лагать видео?.. Нанотехнологии блин!
Голден олдерс))
))))))))) 😃 ))))))))) Ничего,что я тоже дедушка?)))))))))) Попрошу ))))))))).Эх молодежь ))))))))
Андрей, там конкретный дед 😃 Не потому что у него внуки есть, а по поведению))))))
Если честно, то у меня создалось впечатление, что людям на голову упали деньги и они стали покупать всё по обзору из Ютуба, где чувак во всём белом, рассказывает про фантик, с айфоном в руках, на фоне белого крузака)) И нанял оператора для обзора 😁
Полетного плана не было, уведомления диспетчеров не было…
А разве при полёте ниже 2500 метров надо уведомлять в гражданке?
Как будь-то все без телефонов летели, и без навигации.
Так требуют же выключать 😁 😁
Как думаете - это предел?
Вот тут есть небольшая теория, из которой следует, что потолок зависит исключительно от запаса тяги на земле. Предупреждая возможные вопросы и возражения, уточню, что речь о статическом потолке, а как на него подняться и с него спуститься - вопрос несколько отдельный.
Вот так вот надо на коптерах подлетать.