Заседание Высокого общества коптероводов
Посмотрим, как будет.
Крестовую отвертку нужно сильнее прижимать чем шестигранник.
Приспособился отворачивать так, подкладываю под луч брусок, Г образный ключ на 1,5 прижимаю плоскогубцами, и довольно успешно затягиваю и отворачиваю, никак не куплю хороший шестигранник (отвертку).
Господа коптероводы, у меня к вам вопрос, который мучает уже давно. Почему все коптероводы пользуются этими убогими шестигранными винтами? На них отвёрток не напасёшься, а так же сами винты часто срываются. Не проще ли в том же леруа мерлене россыпью купить винтов с конусной шляпкой и одну хорошую крестовую отвёртку и проблем не знать?
Патамушто Torx нужной длинны очень не просто найти. Поэтому и страдаем “внутренним шестигранником” 😃. А вообще все эти фигуры как раз и придуманы для лучшей жевучести таких винтов. Как правильно заметили коллеги, нужен хороший инструмент для них, хороший это который от 5$ за один калибр, а не за набор.
Да фиг знает. Я ещё года не занимаюсь этим, пока только один коптер - и то уже пару винтов и один ключ испаганил. А у знакомого так вообще. Он летательные аппараты пачками собирает и любая, даже самая качественная и дорогая отвёртка довольно быстро накрывается. Я вот для себя решил переходить на крест. Посмотрим, как будет.
Ахаха… собрали один коптер, испаганили дешевый говноключ, и пишете
Почему все коптероводы пользуются этими убогими шестигранными винтами?
Купите качественный инструмент.
з.ы. Кстати дешевые крестовые отвертки очень хорошо слизываются, и срываются из шлица, встрявая в детали рамы, руки, колени.
качественная отвертка за сто рублей
Вроде за 1к он её покупал 😃
испаганили дешевый говноключ
У меня был хороший набор шестигранников, из хорошей стали, специально искал, зная про проблему.
Ну да ладно уже, крестовой всё собрал, нормально вроде.
Кстати, крестовую отвёртку покупал года 3 назад, с ней уже ни один десяток ноутов и компов перечинил и вот до коптера добрался, крестовина как новая 😃
У меня был хороший набор шестигранников, из хорошей стали, специально искал, зная про проблему.
Не верю! Хороший ключ испортить очень сложно, так же как и испортить им головку винта. Если сидит плотно, то как не крути - проблем не должно быть. А если ключ говно - то слизывается и ключ и головка винта.
А если ключ говно - то слизывается и ключ и головка винта.
Подтверждаю! Тоже страдал от того, что “на этих говённых винтах сорвал уже три отвёртки!”. А потом в магазине с профи инструментом купил 1 (!) ключ “на 1.5”. И всё. Проблемы как-то сами испарились. И винты сразу вдруг захорошели =). Помню ещё, когда покупал, думал “хренасе, один мелкий ключик 350 рублей! Оборзели!”. А по факту - ключик раз в 10 пережил все отвёртки. Жоский как пипец.
Ещё мелкие шестигранники не любят отвёртки с “шариком” на конце.
Кстати - плюс ключа. Если я его когда-нибудь всё-таки сорву - отрежу сорванное дремелём и продолжу пользоваться.
…Давайте поговорим об отвёртках…
Мне очень понравились отвертки Align
Такие ?
Да, именно они.
…Давайте поговорим об отвёртках…
А чего говорить? Берете проверенные Wera, Wiha и т.д. и выкидываете все дешевые.
и выкидываете все дешевые
Да, это важно, потому как они портят винты шестигранники и “надорванные” головки винтов потом срываются даже хорошим инструментом.
Кто-нибудь знает, как победить вращение коптера по яву во время резкого набора высоты? Мозг нази 32, прошивка 1.9. До последнего падения нормально все работало. Может ли это быть следствием повреждения гироскопа или акселерометра?
Нет, геометрию рамы и моторов смотрите
всё-таки сорву - отрежу сорванное дремелём и продолжу пользоваться.
закалка слетит и будет уже сыромятина. Если только в воду целиком погрузить и на низких оборотах резать… И если калён был не только самый конец.
закалка слетит и будет уже сыромятина.
Ну, ключ-то мааааленький. Можно и закалить, в мыле.
Нормальную закалку в домашних условиях не сделать. В лучшем случае чуть-чуть подкалить удается некоторые детальки, в остальных случаях воно делается хрупким по причине невозможности сделать нормальный отжиг, как минимум…
Или, может, сие искусство мне недоступно 😃
Немного оффтопну. У СЛАшников оказывается такой бардак. Один недопилот купил списанный ЯК-52 у инструктора досаафа в Ишиме. Потом несанкционированно взлетел, но из-за технических причин (движок накрылся) пришлось сесть по-пути. При посадке впилился в щит на ВПП
Потом сел на второй самолет (друг с ним параллельно летел) и погнали домой.
Не авиация, а базар какой-то. Захотел- туда слетал, захотел - сюда слетал. Полетного плана не было, уведомления диспетчеров не было… И это при дальности полета более 1000 км.А мы тут за недовертолетики переживаем…
А вы говорите спутниковая навигация…Тоже смотрел это. И искренне верил, что и у нас так…
Уважаемый, если Вы не теме, то не стоит п.кать в лужу. Погуглите сначала, а потом делайте свои эксперДные выводы.
В вашем случае начните с самого простого - с терминологии.
Чтобы разбавить обсуждение отверток, предлагаю пару идей для спасательного оборудования (пока не успели запатентовать):
-
Спасение застрявших на дереве моделей - большой надувной шар с помпой и клапаном, прикрепленный сверху коптера. Если застрянет - надуваем и сдуваем шар, что приводит к раздвиганию веток и продвижению коптера к земле. Вес получится грамм 100-300, эффективность - надо проверить. 😃
-
Парашуто-коптер - обычный коптер с длинными плечами, на которых закреплены раздвижные вееры (раскрывает/закрывает серва с 270-360 градусов поворота прямым приводом, или sail-серва c помощью тросика). В сложенном состоянии - веера прижаты к плечам и не мешают никак. При необходимости спуска без двигателей - контроллер должен управлять этими веерами, как моторами, чтобы сохранять горизонтальную стабилизацию (и, возможно - планировать в нужном направлении).
Кто-нибудь знает, как победить вращение коптера по яву во время резкого набора высоты? Мозг нази 32, прошивка 1.9. До последнего падения нормально все работало. Может ли это быть следствием повреждения гироскопа или акселерометра?
Если throttle на 100%, то запаса для компенсации yaw - уже не будет. Взлетайте на 95% 😃 Кстати, кроме проблем с аэродинамикой, про которую написали - может калибровка регуляторов поехала? Или, что хуже - подшипники моторов (тогда все будут на разных скоростях крутиться, а компенсировать-то нечем на пределе).
А есть ли у нас на форуме тема услуг по съемке? Может создать? а то попросили поснимать интересный проект, правда забесплатно, но я уеду в отпуск
Есть тема “Обьявления”, туда, там не штрафую)