Заседание Высокого общества коптероводов

cylllka
craig_dt:

У меня был хороший набор шестигранников, из хорошей стали, специально искал, зная про проблему.

Не верю! Хороший ключ испортить очень сложно, так же как и испортить им головку винта. Если сидит плотно, то как не крути - проблем не должно быть. А если ключ говно - то слизывается и ключ и головка винта.

gorbln
cylllka:

А если ключ говно - то слизывается и ключ и головка винта.

Подтверждаю! Тоже страдал от того, что “на этих говённых винтах сорвал уже три отвёртки!”. А потом в магазине с профи инструментом купил 1 (!) ключ “на 1.5”. И всё. Проблемы как-то сами испарились. И винты сразу вдруг захорошели =). Помню ещё, когда покупал, думал “хренасе, один мелкий ключик 350 рублей! Оборзели!”. А по факту - ключик раз в 10 пережил все отвёртки. Жоский как пипец.
Ещё мелкие шестигранники не любят отвёртки с “шариком” на конце.
Кстати - плюс ключа. Если я его когда-нибудь всё-таки сорву - отрежу сорванное дремелём и продолжу пользоваться.

GrAl
Чак_Вессель:

…Давайте поговорим об отвёртках…

А чего говорить? Берете проверенные Wera, Wiha и т.д. и выкидываете все дешевые.

Serpent
GrAl:

и выкидываете все дешевые

Да, это важно, потому как они портят винты шестигранники и “надорванные” головки винтов потом срываются даже хорошим инструментом.

absurd_cat

Кто-нибудь знает, как победить вращение коптера по яву во время резкого набора высоты? Мозг нази 32, прошивка 1.9. До последнего падения нормально все работало. Может ли это быть следствием повреждения гироскопа или акселерометра?

Covax

Нет, геометрию рамы и моторов смотрите

ADF
gorbln:

всё-таки сорву - отрежу сорванное дремелём и продолжу пользоваться.

закалка слетит и будет уже сыромятина. Если только в воду целиком погрузить и на низких оборотах резать… И если калён был не только самый конец.

gorbln
ADF:

закалка слетит и будет уже сыромятина.

Ну, ключ-то мааааленький. Можно и закалить, в мыле.

ADF

Нормальную закалку в домашних условиях не сделать. В лучшем случае чуть-чуть подкалить удается некоторые детальки, в остальных случаях воно делается хрупким по причине невозможности сделать нормальный отжиг, как минимум…
Или, может, сие искусство мне недоступно 😃

Moleger
5yoda5:

Немного оффтопну. У СЛАшников оказывается такой бардак. Один недопилот купил списанный ЯК-52 у инструктора досаафа в Ишиме. Потом несанкционированно взлетел, но из-за технических причин (движок накрылся) пришлось сесть по-пути. При посадке впилился в щит на ВПП

Потом сел на второй самолет (друг с ним параллельно летел) и погнали домой.
Не авиация, а базар какой-то. Захотел- туда слетал, захотел - сюда слетал. Полетного плана не было, уведомления диспетчеров не было… И это при дальности полета более 1000 км.

А мы тут за недовертолетики переживаем…
А вы говорите спутниковая навигация…

Тоже смотрел это. И искренне верил, что и у нас так…

Уважаемый, если Вы не теме, то не стоит п.кать в лужу. Погуглите сначала, а потом делайте свои эксперДные выводы.
В вашем случае начните с самого простого - с терминологии.

vasimv

Чтобы разбавить обсуждение отверток, предлагаю пару идей для спасательного оборудования (пока не успели запатентовать):

  1. Спасение застрявших на дереве моделей - большой надувной шар с помпой и клапаном, прикрепленный сверху коптера. Если застрянет - надуваем и сдуваем шар, что приводит к раздвиганию веток и продвижению коптера к земле. Вес получится грамм 100-300, эффективность - надо проверить. 😃

  2. Парашуто-коптер - обычный коптер с длинными плечами, на которых закреплены раздвижные вееры (раскрывает/закрывает серва с 270-360 градусов поворота прямым приводом, или sail-серва c помощью тросика). В сложенном состоянии - веера прижаты к плечам и не мешают никак. При необходимости спуска без двигателей - контроллер должен управлять этими веерами, как моторами, чтобы сохранять горизонтальную стабилизацию (и, возможно - планировать в нужном направлении).

absurd_cat:

Кто-нибудь знает, как победить вращение коптера по яву во время резкого набора высоты? Мозг нази 32, прошивка 1.9. До последнего падения нормально все работало. Может ли это быть следствием повреждения гироскопа или акселерометра?

Если throttle на 100%, то запаса для компенсации yaw - уже не будет. Взлетайте на 95% 😃 Кстати, кроме проблем с аэродинамикой, про которую написали - может калибровка регуляторов поехала? Или, что хуже - подшипники моторов (тогда все будут на разных скоростях крутиться, а компенсировать-то нечем на пределе).

lamar

А есть ли у нас на форуме тема услуг по съемке? Может создать? а то попросили поснимать интересный проект, правда забесплатно, но я уеду в отпуск

Covax

Есть тема “Обьявления”, туда, там не штрафую)

sibiryak79

Ребят, у меня 4 комплекта батареек для фантома 3s 2200. Заряжаю обычно имаксом Б6 ставлю на 2 ампера, но тут мне нужно скоренько перезаряжаться, сколько можно выставлять максимум для быстрой зарядки с балансом? Пару раз так зарядится быстро нужно

NetWood

2C 4A потянет без проблем. Щас вас забанят за оффтоп в пивной теме 😃.

ADF
NetWood:

в пивной теме 😃.

(попивая пивко, чтобы не забанили)

Однако, надо еще два зарядника докупить: одна зарядка не дело.

5yoda5
vasimv:

Чтобы разбавить обсуждение отверток, предлагаю пару идей для спасательного оборудования (пока не успели запатентовать):

  1. Спасение застрявших на дереве моделей - большой надувной шар

У меня уже давно крутится в голове мысль - что более эффективным было бы надувать какой-то шар вокруг коптера. По типу подушки безопасности на автомобиле.

Moleger:

не стоит п.кать в лужу

Ответил в личку.

KBB

Ребят, а уже обсуждали новое видео Тараса, где он яйца с коптера швыряет на автомобили? )
Ой, бл… , ща начнется…)