Заседание Высокого общества коптероводов

Sabotaghe74

Ну не бывает идеальных летательных средств.
Кому подавай ВПП, кто-то вертикально взлетает, но затрачивает много энергии на кручение моторов и стабилизацию. Везде своя романтика ))
Зато никто тебе не скажет:“Вот эти дибильные коптероводы”, или “Эти элитные самолётчики” 😁

Sabotaghe74
Andrey_Ch:

Еще как бывает.

И в чём же идеальность? Цитирую: Эта механическая стрекоза способна в воздухе двигаться во всех направлениях, даже назад, зависать на одном месте и т.д.

Источник: ubratana.com/…/mexanicheskaya-letayushhaya-strekoz…
ВОТ эта херня точно так же умеет 😁
Или в том, что она меняет шаг крыла? Неужели Вы не видели коптеры с изменяемым шагом пропов?

PS: перед тем как помидоры раздавать хоть бы объяснили, в чём идеальность стрекозы.

Andrey_Ch
Sabotaghe74:

Цитирую: Эта механическая стрекоза

Так я не про механическую, а про настоящую.
Полгода назад встречал статью, что японцы в нее какой то чип вживили. Биоробота делали. Летала по командам.

Sabotaghe74
Andrey_Ch:

Так я не про механическую, а про настоящую.

Мы сейчас на этом форуме технические вещи обсуждаем, или мы орнитологи и биологи? И ссылку вы даёте на механическую стрекозу, корпорация FESTO тратит миллионы баксов на эти разработки. Сомневаюсь, что ребята в ролике от Флай теста, на создание коптера выполняющий те же действия что и эта стрекоза - столько денег потратили.
Или мы сейчас будем углубляться в природу, рассчитывать сколько эта биологическая стрекоза тратит энергии махая крыльями, и сколько денег потратили в стрекозу, в которую вживили какой-то там чип?
PS: А этот парень всё не уймётся и ставит помидоры, так и не комментируя свою агрессию 😁

ADF
Andrey_Ch:

Так я не про механическую, а про настоящую.

Стрекозёл, кстати, при этом еще и весьма агрессивный хищьник.

Basil
Andrey_Ch:

И что же вы увидели? кроме игрушки? и варианта " прикольно"?

Как игрушки нет, но при определённой доработке есть перспектива разведывательного-диверсионного девайса (не забывайте о широком спектре масштабирования),
т.е. разновидность ДРОНА,
пример:
ракето-торпеды на флоте, многим казался невозможный “симбиоз”.

Andrey_Ch
Basil:

Думаю при определённой доработке есть перспектива разведывательного-диверсионного девайса,

Типа, прилететь из за куста, а потом подползти и напакостить?

Basil
Sabotaghe74:

Мы сейчас на этом форуме технические вещи обсуждаем, или мы орнитологи и биологи?

Есть такая наука бионика, где Мать Природа даёт источник вдохновения инженерам.

NetWood

Давайте уже о прическах. А то все про отвертки, зарядники…

Basil
Andrey_Ch:

напакостить?

Выполнить боевую задачу, что бы мы могли спокойно запускать своих недодронов.

Andrey_Ch
Basil:

Выполнить боевую задачу.

А чего сразу не прилететь и " Выполнить боевую задачу" ? Летающий танк - такая уязвимая штуковина.

Basil
Andrey_Ch:

А чего сразу не прилететь и " Выполнить боевую задачу" ? Летающий танк - такая уязвимая штуковина.

А летающая торпеда 900мм калибр, то же уязвимая.

5yoda5
ADF:

лучше отдельно иметь самолёт и отдельно коптер, чем кракозябру, которая сочетает в себе недостатки обоих аппаратов

Это я уже понял, когда строил коптер с пушером. Хотел экономию получить в горизонтальном полете. Проверил экспериментально - мутант неэкономичен. 😁

NetWood:

Давайте уже о прическах. А то все про отвертки, зарядники

Ага, вы ещё обсудите “гламурно или нет”
Гламурный коптер (кликабельно)

Особенно доставили перья на лопастях. Посадить дезигнера в кабину - пущай полетает. Ладно хоть, догадались в правильную сторону направить перья. Как думаете, взлетит или нет гламурное оно? (вертолетом не поворачивается язык назвать)

А вот ещё вброс:

(кликабельно)
Квадрокоптер с двигателем внутреннего сгорания Yeair!
Один час полётного времени, максимальная скорость 100 км/ч, грузоподъёмность 5 кг - это большие цифры для БПЛА и показатели, которые в принципе вне досягаемости для современных литий-полимерных аккумуляторов.

Basil

“Однако именно такими значениями может похвастаться квадрокоптер Yeair! Его особенность состоит в том, что он является гибридным аппаратом. Каждый ротор аппарата функционирует с помощью 2 двигателей. Первый — электрический на 1,6 кВт, второй представляет собой двухтактную установку внутреннего сгорания 10cc. Квадрокоптер Yeair! оснащен батареей ёмкостью 1250 мАч и 1,5-литровым баком для бензина.”

На фотках не видно генераторов с электроникой на 4 х 1.6 кВт, 10сс это меньше 1 кВт.
Скорее всего желаемое выдаётся за действительность.

ADF
5yoda5:

Проверил экспериментально - мутант неэкономичен. 😁

Это видимо конкретное воплощение, а вообще - экономичность в горизонте быть должна по любому, если коптер не будет против движения маршевого мотора враскаряку вставать и несущими винтами не упираться 😃

Но это все равно будет не самолёт и уже не коптер. 😃

Basil:

На фотках не видно генераторов с элек…

За ким фигом ему отдельные генераторы? С бесколлекторников же и снимает мощу, они очень легко и очень хорошо “обратимы”.

Вероятнее всего электромоторы тупо компенсируют низкую приемистость ДВС-ов: для понижения оборотов - включаются в режим гены, для повышения - в режим мотора. Основная же энергия идет с вала ДВС.

Basil

Четыре по 10сс ДВС дадут макс. 2кВт в режиме генераторов.
При работе на рекомендуемый проп 13"х6" при 11000 об.мин тяга 3 кг,
и того 12 - 15кг, а коптер должен парить на 50% тяги.

ADF
Basil:

Четыре по 10сс ДВС дадут макс. 2кВт.

Так и БК-шник на 1,6 КВт в режиме генератора максимум 800 Вт пропустит.
И какбы что?

Коптер вообще большую часть времени не выше, чем в пол газа движки крутит.

Basil
ADF:

За ким фигом ему отдельные генераторы? С бесколлекторников же и снимает мощу, они очень легко и очень хорошо “обратимы”.

Они заявляют 1.6 кВт каждый бесколлекторник Вы представляете массогабариты четырёх моторов с обратимыми регами по 1.6 кВт, да и пропы нужны не 13-15", а не меньше 30", только как это запихнуть в 90 см.

ADF:

Так и БК-шник на 1,6 КВт в режиме генератора максимум 800 Вт пропустит.

Смотря на каких оборотах. А какой вес и размеры этого БК-шника.
Короче, ТТХ с потолка.