Заседание Высокого общества коптероводов

NetWood

Давайте уже о прическах. А то все про отвертки, зарядники…

Basil
Andrey_Ch:

напакостить?

Выполнить боевую задачу, что бы мы могли спокойно запускать своих недодронов.

Andrey_Ch
Basil:

Выполнить боевую задачу.

А чего сразу не прилететь и " Выполнить боевую задачу" ? Летающий танк - такая уязвимая штуковина.

Basil
Andrey_Ch:

А чего сразу не прилететь и " Выполнить боевую задачу" ? Летающий танк - такая уязвимая штуковина.

А летающая торпеда 900мм калибр, то же уязвимая.

5yoda5
ADF:

лучше отдельно иметь самолёт и отдельно коптер, чем кракозябру, которая сочетает в себе недостатки обоих аппаратов

Это я уже понял, когда строил коптер с пушером. Хотел экономию получить в горизонтальном полете. Проверил экспериментально - мутант неэкономичен. 😁

NetWood:

Давайте уже о прическах. А то все про отвертки, зарядники

Ага, вы ещё обсудите “гламурно или нет”
Гламурный коптер (кликабельно)

Особенно доставили перья на лопастях. Посадить дезигнера в кабину - пущай полетает. Ладно хоть, догадались в правильную сторону направить перья. Как думаете, взлетит или нет гламурное оно? (вертолетом не поворачивается язык назвать)

А вот ещё вброс:

(кликабельно)
Квадрокоптер с двигателем внутреннего сгорания Yeair!
Один час полётного времени, максимальная скорость 100 км/ч, грузоподъёмность 5 кг - это большие цифры для БПЛА и показатели, которые в принципе вне досягаемости для современных литий-полимерных аккумуляторов.

Basil

“Однако именно такими значениями может похвастаться квадрокоптер Yeair! Его особенность состоит в том, что он является гибридным аппаратом. Каждый ротор аппарата функционирует с помощью 2 двигателей. Первый — электрический на 1,6 кВт, второй представляет собой двухтактную установку внутреннего сгорания 10cc. Квадрокоптер Yeair! оснащен батареей ёмкостью 1250 мАч и 1,5-литровым баком для бензина.”

На фотках не видно генераторов с электроникой на 4 х 1.6 кВт, 10сс это меньше 1 кВт.
Скорее всего желаемое выдаётся за действительность.

ADF
5yoda5:

Проверил экспериментально - мутант неэкономичен. 😁

Это видимо конкретное воплощение, а вообще - экономичность в горизонте быть должна по любому, если коптер не будет против движения маршевого мотора враскаряку вставать и несущими винтами не упираться 😃

Но это все равно будет не самолёт и уже не коптер. 😃

Basil:

На фотках не видно генераторов с элек…

За ким фигом ему отдельные генераторы? С бесколлекторников же и снимает мощу, они очень легко и очень хорошо “обратимы”.

Вероятнее всего электромоторы тупо компенсируют низкую приемистость ДВС-ов: для понижения оборотов - включаются в режим гены, для повышения - в режим мотора. Основная же энергия идет с вала ДВС.

Basil

Четыре по 10сс ДВС дадут макс. 2кВт в режиме генераторов.
При работе на рекомендуемый проп 13"х6" при 11000 об.мин тяга 3 кг,
и того 12 - 15кг, а коптер должен парить на 50% тяги.

ADF
Basil:

Четыре по 10сс ДВС дадут макс. 2кВт.

Так и БК-шник на 1,6 КВт в режиме генератора максимум 800 Вт пропустит.
И какбы что?

Коптер вообще большую часть времени не выше, чем в пол газа движки крутит.

Basil
ADF:

За ким фигом ему отдельные генераторы? С бесколлекторников же и снимает мощу, они очень легко и очень хорошо “обратимы”.

Они заявляют 1.6 кВт каждый бесколлекторник Вы представляете массогабариты четырёх моторов с обратимыми регами по 1.6 кВт, да и пропы нужны не 13-15", а не меньше 30", только как это запихнуть в 90 см.

ADF:

Так и БК-шник на 1,6 КВт в режиме генератора максимум 800 Вт пропустит.

Смотря на каких оборотах. А какой вес и размеры этого БК-шника.
Короче, ТТХ с потолка.

ADF
Basil:

Они заявляют 1.6 кВт каждый бесколлекторник

Это пиковая моща, размеры такого мотора - меньше, чем с кулак.

Basil:

с обратимыми регами по 1.6 кВт,

Наличие режима рекуперации практически никак не влияет на массогабариты регулятора. И даже не почти, а вообще никак: это просто дополнительные строчки кода в прошивке атмеги.

Basil:

Короче, ТТХ с потолка.

Кто же назовёт оконечные ТТХ, когда есть только прототип?

ne0lithic

Швейцарская почтовая служба Swiss Post и транспортная компания Swiss WorldCargo совместно с производителем беспилотников Matternet начали испытания системы доставки посылок при помощи дронов. Согласно cообщению Swiss Post, испытания будут проводиться на протяжении июля 2015 года. По их результатам будет приниматься решение о внедрении системы и разработке регламента нового способа доставки посылок. При этом служба уже объявила, что в ближайшие пять лет широкого распространения услуги ожидать не стоит.

Для пробной перевозки посылок Swiss Post решила использовать беспилотники Matternet ONE. Эти квадрокоптеры были спроектированы специально для транспортировки небольших и не очень тяжелых грузов. Matternet ONE могут нести груз массой до килограмма, а дальность их полета на одном заряде батареи составляет около двадцати километров (по данным производителя; Swiss Post пишет о десяти километрах, вероятно учитывая необходимость возврата аппарата).

Управление беспилотником осуществляется при помощи специального приложения для смартфона или планшета, причем оно сводится только к указанию начальной и конечной точек полета. После взлета Matternet ONE летит к точке назначения в полностью автономном режиме на высоте 100-150 метров. Причем аппарат способен самостоятельно огибать высокие здания или зоны, закрытые для полетов. Для перевозки грузов Matternet ONE оборудован специальным контейнером. На случай отказа электроники или моторов дрон оснащен парашютом.

По предварительной оценке Swiss Post, беспилотники скорее всего не будут использоваться для перевозки обычных посылок и грузов. Они будут полезны для доставки продуктов питания или медикаментов в зоны, недоступные для обычного транспорта, например, отрезанные в результате стихийного бедствия. Кроме того, беспилотные летательные аппараты можно будет использовать для перевозки высокоприоритетных грузов, например, медицинских анализов.

Ранее американская компания Amazon объявила о намерении развивать сервис доставки заказов клиентам при помощи дронов. Благодаря такой услуги на доставку покупки уходило бы всего полчаса. Испытания сервиса состоялись в 2013 году, однако дальнейшего развития проекта не получилось. Дело в том, что в США действуют ограничения Федерального управления гражданской авиации, согласно которым малый гражданский беспилотник должен всегда находиться в зоне видимости оператора и не может подниматься на высоту более 300 метров.

(Источник)

ADF

Гугл и амазон еще скажут свое веское слово, законодавательство в США активно подпиливают под коммерческие БПЛА.

PS: у них дроны посылки доставляют, у нас - яйца на крыши газалей!.. 😈

craig_dt
Andrey_Ch:

А чего сразу не прилететь и " Выполнить боевую задачу" ?

Коптер очень шумен. Долетел до места, где уже нельзя шуметь, а дальше тихо ползком. Такие мысли не посещали? 😃 Идеально для диверсий.

Venerdi20

Интересно наркодилеры еще не освоили подобных доставщиков…? При стоимости их товара, думаю пока только им будут выгодны такие перевозки…

Covax

Ахаха, извините)

craig_dt:

Коптер очень шумен. Долетел до места, где уже нельзя шуметь, а дальше тихо ползком. Такие мысли не посещали? 😃 Идеально для диверсий.

Вы еще в генштабе не работаете?))

craig_dt
Venerdi20:

Интересно наркодилеры еще не освоили подобных доставщиков…?

Так был же репортаж, сбили вроде гексу f550, на которой на зону наркоту таскали 😃

ctakah

Не только наркоту но и телефоны и как ни странно чай???) Наверно чайную церемонию в зоне решили поовести, культурное мероприятие , а сыщики все испортили))))

trew21
craig_dt:

на зону наркоту таскали

и сигареты через границу

craig_dt
Covax:

Вы еще в генштабе работаете?))

Нет 😃 А с чего такие мысли? 😃

Covax

За генштаб успугался)) Я с вами не согласен, по поводу коптер шумный, лучше подползти)