Заседание Высокого общества коптероводов

baliv
sergebezborodov:

выступление TBS на конфе Le Web

Ниче не понял. О чем вообще речь?

DVE

Может кому интересно, нашел вполне наглядную карту магнитных склонений:


Full res

freiherr

А можно в цифрах получить значение Estimated Value of Magnetic Declination для любого места тут, или тут

Njoy
freiherr:

А можно в цифрах получить значение Estimated Value of Magnetic Declination для любого места тут, или тут

а я вот посмотрел - для моего местоположения значение 10.42 что соотв на 0.42 отличается от 10ки в общем для Москвы как мне советовали. Насколько это критично?

freiherr
Njoy:

Насколько это критично?

на 1 км это ошибка на 7 метров по углу 😃

cylllka
devv:

Если баян то сорри

В интернете новость давно пявилась, а в Вестях как я понял недавно показали.

delfin000

Ну это все по сисиме и принцыпу который Тесла делал еще давненько. Штука страшная по возможностям. МоНа и не туды передать некую мощу …пока процесс не совсем конролируемый…Тесла все секреты как бы с собой унес.

baliv:

А КПД какой? никакой?

Насчет КПД вопрос еще преждевременный и ранний. Но видать лед потихоньку тронулся и в массы как бы пошел. Уже одно это радует. Не все же на армейскую передавую

DVE

Если я правильно понял суть ролика, тут вообще неясно в чем новизна - нацелили лазер на солнечную батарею, на выходе получили электричество. Ну может какие-то там тонкости с оптимальной длиной волны или поглощением в воздухе, хз.

Тесла опыты делал, но передача им энергии на другую сторону земли, скорее всего миф, который так и не подтвердился (как и автомобиль который ездил месяц без подзарядки). Да и башню в Вондерклиффе, на которой планировались опыты он вроде так и не достроил.

Njoy

кроме того - предствьте фон какой идет от излучателя, если это не лазер, а индукция например. а в общем беспроводные зарядники вроде как во всю серийно идут в новых Nokia и собирались их в Galaxy III, но вроде как будет реально только в 4

mejnkun
Dynamitry:

пентбольный мультиротор.

в штатах в конектикуте такой ролик по национальному ТВ показать и будет пипец всему ФПВ хоби ,любой чел в видеоочках с пультом будет терористом

Dynamitry

меня впечатлило то, что можно вести относительно прицельный огонь. Однако для пейнтбола и тактикбола коптер-ган не подойдет, пока не решить вопрос неуязвимости пропеллеров для шаров.

Маныч

А на сколько в высоту бьют шарики? Может, эффективнее забраться повыше и сбрасывать пейнт-гранаты?

Dynamitry
Маныч:

А на сколько в высоту бьют шарики?

попасть по маневрирующему на высоте 20-30 метров коптеру шаром будет весьма проблематично, без специальной тренировки. Однако двустволка с мелкой дробью в руках умелого хантера вертушку погубит, были прецеденты. Для тактикбола можно попробовать сделать гексу с пулеметом, однако пулемет надо будет делать самостоятельно, со скорострельностью шаров 25-50 в секунду, фиксированными короткими очередями.

cylllka
Dynamitry:

меня впечатлило то, что можно вести относительно прицельный огонь. Однако для пейнтбола и тактикбола коптер-ган не подойдет, пока не решить вопрос неуязвимости пропеллеров для шаров.

Пластиковый стакан с водой попадающий в слоуфлаерный проп на квадрике с вием, никак не сказывается на полете. Я не думаю что пару шариков пеинтбольных смогут что то сделать с коптером, поставить попрочнее пропы.

zvuk_Irkutsk
Dynamitry:

пока не решить вопрос неуязвимости пропеллеров для шаров.

Чтобы попасть во вращающуюся лопасть винта шариком - нужно быть очень удачливым человеком!
Сами посудите, чтобы попасть в лопасть, нужно чтобы винт вращался с очень большой угловой скоростью, а поражающий его шарик двигался с относительно маленькой скоростью - тогда лопасть винта сама настигнет пролетающий на ее пути шарик, и разрежет его.
Но так как скорость шарика велика, то он обычно будет пролетать сквозь вращающийся винт… ИМХО.
Либо размеры шарика должны быть бОльшими.

ЗЫ. Можно предложить владельцам “оружия” поставить эксперимент по попаданию в закрепленный статически, вращающийся винт (собрать установку на земле с одним двигателем и винтом). На движок можно нацепить самолетный “кок” или чтобы при случайном попадании не испортить двигатель, или защитить его другим способом.