Заседание Высокого общества коптероводов

ufk
algama:

Конечно же федерация.

Ну, федерацией ей бы разрешили именоваться только будучи “государственной”…а вот ассоциация это грубо просто сообщество, без каких либо прав, обязанностей и т.д…и вот эти ребята именно таковыми и являются, и никакого отношения к лицензированию, правам и т.д. никогда иметь не будут(как бы они там себя не рекламировали и каких красивых бумажек не печатали и семинары не проводили, ибо)…да и не нужно никакому “комерсу” этого, это же ответственность кроме всего, башку отрубят показательно если что(в отличии от “управляющего класса” чиновников, которым можно все, кроме нелояльности тому кто выше него на ступеньку)…одно дело с лохов капусту стричь а другое - работать реально и нести ответственность там где никто кроме тебя ее не несет фактически…это же вилы

algama:

Вопрос же стоит именно в возможных последствиях.

Да не, вопрос в контроле я так понимаю…порубленные винтами младенцы никого не волнуют вообще, есть дроны, есть механизм который уже действует для малой авиации например(и который можно к дронам применить, вместе с аппаратом который уже тоже есть и занимается той же авиацией), есть задача - поставить на котроль и т.д.(зачем, думаю тут тоже более или менее понятно, но безопасность граждан явно не в приоритете), и есть решение - и оно будет лежать в плоскости именно гос-ва, иначе все это не имеет смысла…

algama:

организовало что то типа федерации

Ну это все равно гос. структура, я об этом говорил…не в “ассоциацию жертв катамаранов” они же спихнули это…

algama

Вы не совсем правы. Федеративность не есть государственность.
Общественное руководство учебно-спортивной работой, организацию и проведение соревнований осуществляют городские федерации парусного спорта. Государство лишь осуществляет надзор за их работой.
Подобная структура более чем справиться с учетом и вполне сможет существовать на пожертвования от членства, то есть быть общественной структурой. В СССР таких было довольно много.
Я не помню как называется «ассоциация жертвкатамаранов» но это общественная организация(возможно была) типа спортивной секции времен оных.
лицензирование это не совсем то. Учет да, контроль да, но лицензирование это немного дркгое. Загнать нас обратно в спортивные секции это самое простое и бюджетное решение. Ну а в перспективе одного-двух поколений еще и социальный подтекст можно выжать.

ufk
algama:

Федеративность не есть государственность.

Я понимаю, я утрирую чтоб не топтать клаву но передать суть, и потому “государственность” взял в кавычки…
Ну да ладно, я думаю вы мою мысль поняли и я вашу тоже…скажем так, я настаиваю на том что эта ассоциация(как и любая другая подобная структура) никакого отношения к реальной деятельности в области контроля, учета, выдачи прав на управление, лицензирования не имеет и иметь не будет…Нужно будет - создадут “федерацию бпла”, посадят туда некоторое кол-во бывших чиновников из “большой авиации” и передадут им часть полномочий и т.д. и т.п.

algama

По духу согласен, а по букве…
Создадут федерацию (общественную. Настаиваю) на основе уже имеющейся типа упомянутой выше. ПоДсадят чиновников-пенсионеров. Жить она будет с наших взносов(для галочки). Графу расходов прочее оплачивать будет назначенный спонсор. Контроль(за счет челенства и прочих значков отличия). Никакого лицензирования и прав. Будут выдавать корочки означаюшие что прошел обучение(инструктаж по технике безопастности) и может, именно может а не имеет право, пилотировать, но не выше Х метров, за пределами красных(зеленых, фиолетовых…) зон и вдали от скопления людей…
А вот для съемок, скорее всего, будут требовать лицензию получаемую в госоргане именно на право снимать с применением спецсредств… я так думаю.

ufk
algama:

на основе уже имеющейся типа упомянутой выше.

Ну…можно создать тогда на основе движения ЛГБТ например, или любителей пончиков…там основы нет никакой, это просто ребята которые сделали говносайт(который раньше предлагал проект доставки грузов при помощи коптеров, откровенная авантюра, там кажись тоже был какой то механизм для получения средств типа привлечения к долевому участию или типа того, не помню уже), зачем такая основа гос-ву, какой смысл, есть ли хоть один пример когда что то подобное было реализовано?
Вот есть например ассоциация экспериментальной авиации, давно уже есть, почему на ее основе не создали например какой либо орган с примерно теми же функциями для авиа-самодельщиков и СЛА например?
Вообщем ладно, у вас свое мнение а у меня свое…спор заканчиваю

samsung

А чем Фантом над речкой то помешал?

samsung

Ничего личного, это бизнес детка. 😃

Covax

Чувака еще и загребли после)

DiscoMan

Туалет коптеровода 😃 В кадре - фаянсовый, сантехнический коптер!)))

ЗЫ: фото не фейк и не постановка 😃 Действительно снято в квартире у одного из посетителей нашего форума и по совместительству хорошего, годного коптеро-строителя))

Covax

Будешь теперь на улицу ходить, в кусты)) за раскрытие военной тайны))

algama

А эти красивые рамы несут в себе физический смысл или эстетика помноженная на дешевизну?

cylllka
DiscoMan:

Туалет коптеровода 😃

Полотенцесушилка… Турбо

ssilk
algama:

А эти красивые рамы

Это не рама, это несущий кузов…)

algama
ssilk:

Это не рама, это несущий кузов…)

Это понятно. Но зачем, какая цель приследуется. Не может же быть просто так, мы же не американцы какие…

Портос

Еще раз о закордонной вундервафле, якобы сшибающей на лету наши коптеры на 400 метрах и описанной на нашей страничке rcopen.com/forum/f134/topic290889/8151

petrochen:

Специалисты из Баттельского мемориального института представили портативную систему для обезвреживания и принудительной посадки беспилотников. Устройство под названием Drone Defender по компоновке выполнено в виде автомата, у которого вместо ствола установлены две антенны. Мультикоптер, попавший под прицел работающего излучателя, теряет связь с пультом оператора и спутниками GPS и начинает снижаться или падать, в зависимости от заводской прошивки системы управления беспилотником.

Просмотрите еще раз это же видео, обращая особое внимание на антенну:

www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=Sm…

Запомнили? А теперь гляньте эти две сцылки:
www.lan23.ru/forum/showthread.php?t=7397 и
kazus.ru/forums/showthread.php?t=103421

Добавить к сказанному в них “Так вот эта антенна - муляж. У нее все вибраторы одной длины и расстояние между вибраторами одинаковое” вроде нечего.
Понятно, что изобретатели этой чудо-вундервафли пытаются нас за лохов держать.

5yoda5
Портос:

Запомнили? А теперь гляньте эти две сцылки:

Абсолютно непохоже на антенну по вашим ссылкам. На видео - кольцо, у вас на ссылках - коробочка.
Как вы по внешнему виду определяете работоспособность антенны? Только по “У нее все вибраторы одной длины и расстояние между вибраторами одинаковое”?
Вот, например вам антенна, у которой тоже длины и расстояния между вибраторами одинаковые. И тоже коробочка есть )))) Но тем не менее, антенна - рабочая.

Рупорная антенна на видео - никуда не подключена. Поэтому многим это видео кажется фэйком. А вот яга - подключена постоянно.

Covax

Георгий, вас что смущает то, если видео не смотреть?
Нельзя сделать портативную направленную глушилку на диапазон 2,4Ghz и 1,1-1,5Ghz?
Она будет обьемная или очень тяжелая?

Aleksandr==
swat0russia:

Представил как он в женихе и невесте зарулился бы - жуть …

из других источников…

" Правительство также планирует осуществлять тесное сотрудничество с производителями современной беспилотной техники, с целью установки определённых правил для покупки. К концу этого года введены будут особые пункты, соблюдая которые гражданин приобрести сможет беспилотник"

Теперь захочешь в инет магазине в штатах пропы и моторы купить , а тебе в ответ - пришлите номер лицензии и скан разрешения на пилотирование)))) Практически как патроны для травмата покупать)

Я думаю будут везуны/несуны из Нарвы и Иматры.