Заседание Высокого общества коптероводов
Но это на висение. А если потребуется притопить в горизонте с подъёмом, то до скольки урежется запас хода по времени?
кто ж его знает? надо у этих товарищей спросить как оно там в полете.
Кто верит в такие характеристики?
Если оценить диаметр винтов 1м, то при весе 200 кг чисто теоретически 23 минуты летать может. Но это максимальная оценка. Реальней минут 10-12.
Но это на висение. А если потребуется притопить в горизонте
При горизонтальном полете вертолету нужна меньшая мощность, чем при висении.
выжрать всю батарейку за 23 мин надо 37кВт потребление иметь.
Получается, что бы потреблять 37кВт на 8 моторов надо 37/8=4,625 кВт на мотор.
У Т-моторов есть движок на 4 кВт (заявленных) Называется U-11 120kv . На 100% газа с пропом 29/9,5 дает 12670 грамм тяги.
12,67*8 = 101,36 кг.
Учитывая что соосная схема не самая эффективная минус 10% остается 90 кг.
Исходя из того, что насчитал Никита, моторы должны быть раза в 2 мощнее. И пропеллеры больше. А по фото я этого не вижу.
Что то здесь не так
Ну а причем тут тмотор? Врядли они на доступных движках делают. Это ж китай, сегодня нарисовал, завтра полетел)
Ну а причем тут тмотор?
Ну это я привел ближайший аналог, что бы было с чем сравнить.
А по фото я этого не вижу. Нажмите на изображение для увеличения Название: 65-16-01-08.jpg Просмотров: 1 Размер: 42.0 Кб ID: 1157416Нажмите на изображение для увеличения Название: 65a-16-01-08.jpg Просмотров: 1 Размер: 40.2 Кб ID: 1157417
На роторе мулька 65Kv, что говорит о высоком кр.моменте и напряжение питания (чем выше напруга, тем меньше процент падения на полевиках), а при таком обдуве секунд 30 и 10кВт выдаст, но требуется нагрузка с соответствующим диаметром пропа.
www.hoppenbrouwer-home.nl/…/propselector.htm
Но это максимальная оценка. Реальней минут 10-12.
Надо просто добавить это
А так концепт то красивый. и хоть как-то похож на реальный персональный квадрик.
осталось дождаться увеличения ёмкости акб раз в 10.
и просторы управления как у фантома.
купил, распаковал, посмотрел обучающее видео на мониторе и полетел.
На фото моторчики маловаты.
И возможен ли персональный соосный вертолёт в таких габаритах ?
На роторе мулька 65Kv, что говорит о высоком кр.моменте и напряжение питания
Я смотрю, у них 8 сборок батарейных
www.ehang.com/ehang184
А зачем вся эта тема, если есть вертолёт?
И возможен ли персональный соосный вертолёт в таких габаритах ?
Дык японцы давно балуюцо - есть прототип как на бензине, так и на батарейках, диаметр ОР что-то около 4х метров.
но из года в год, продолжает оставаться прототипом. Впрочем, зато реально человека подымает от земли. 😃
Korean Air начнет массовое производство дронов для южнокорейской разведки
www.rbc.ru/rbcfreenews/5691ca259a7947c3ee845ea5
А зачем вся эта тема, если есть вертолёт?
Считают что верт не безопасен
А вообще потому, что вертом никого не удивишь
А так концепт то красивый. и хоть как-то похож на реальный персональный квадрик.
Вообще очень странная схема выбрана, роторы внизу, что уменьшает стабильность и вынуждает постоянно бороться с раскачкой с потерей энергии. Этот куда правильней.
Лучший вариант такой, как у ХКшных пивоносителей, каждому мотору по собственной батарее, + я бы добавил систему зарядки и передачи тока между силовыми блоками (на случай отказа мотора).
На самом деле все очень просто, до момента показа на CES этого квадро коптера, про компанию EHANG знали единицы людей, а после анонса этого устройства,
про них пишут и говорят сразу все уважающие себя СМИ, между тем их основным бизнесом является выпуск квадро коптеров GHOST Drone про которые не смотря на то что уже вышла вторая версия дрона.
Летает или нет EHANG 184 другая история, PR кампания отлично сработала и про них теперь все пишут и пишут.
На самом деле все очень просто, до момента показа на CES этого квадро коптера, про компанию EHANG знали единицы людей, а после анонса этого устройства, про них пишут и говорят сразу все уважающие себя СМИ, между тем их основным бизнесом является выпуск квадро коптеров GHOST Drone про которые не смотря на то что уже вышла вторая версия дрона.
Интересная конструкция GHOSTDRONE 2.0, винты снизу.
Считают что верт не безопасен
А коптер прям сама безопастность, особенно когда один мотор откажет 😁
Коптер коптеру рознь. Ежели на квадре откажет мотор, то да, краш. А если на додеке, или на окте, то страна не заметит потери бойца.
А если птица попадет и унесет с собой 3-4 винта?)
Да и не каждая окта способна адекватно рулиться при отказе)) Тем более соосная(как в данном случае). Тем более когда ты ей рулишь не на земле, а в внутри неё 😁
Во, еще одни _удаки написали целое исследование о вреде дронов…lenta.ru/news/2016/01/11/drone/