Заседание Высокого общества коптероводов
Дилетанты поверят, которые никогда не сталкивались с расчётами и реальным строительством подобных летающих систем. Тут ведь что главное-то? Главное наобещать с три короба, что бы выбить с инвесторов финансирование. А дальше хоть трава не расти.
я только что посчитал. батарейка на 14.4кВт*ч на li-ion 58кг весит при плотности 250Вт*ч\кг Потребление 37кВт при расчете полетного времеи 23мин это эффективность 5.4гр\вт при 200кг взлетного и это ужасный показатель . все реально
По этим данным получается, что для висения аппарат тратит 70W на один кг веса - труднодостижимый показатель…
все реально
Никита, а вы на какое напряжение считали?
По этим данным получается, что для висения аппарат тратит 70W на один кг веса - труднодостижимый показатель…
как вы считаете? 37кВт потребление при полете на 200 кг эт 185 Вт на кг и это 5.4гр на вт эффетивность и это говяный уровень. думаю пропеллеры говно. их эффективность напрямую зависит от диаметра и от аэродинамических качеств.
Никита, а вы на какое напряжение считали?
а накой оно нам? у нас есть масса запас энергии и время. масса сходится. эффективность никакая стало быть и время нормальное. вообще не понимаю чему удивляться? эффективность пропеллеров напрямую зависит от диаметров. я удивлен что такая малая эффективность.
для примера данные на 30 лопаты www.rctigermotor.com/html/2013/…/94.html на них долголеты грузолеты и делают и рекорды устанавливают. логично ждать возрастания времени с увеличением пропов
батарейка на 14.4кВт*ч
Почему на 14,4 кВт? Там вроде написано, что вся система потребляет 106 кВт
Там вроде написано, что вся система потребляет 106 кВт
там написано что максимум мощности потребления 8моторов это 106кВт. а запас энергии это 14.4кВт*Ч - Вт умножить на час. вот чтоб выжрать всю батарейку за 23 мин надо 37кВт потребление иметь.
чтоб выжрать всю батарейку за 23 мин надо 37кВт потребление иметь.
Но это на висение. А если потребуется притопить в горизонте с подъёмом, то до скольки урежется запас хода по времени?
Но это на висение. А если потребуется притопить в горизонте с подъёмом, то до скольки урежется запас хода по времени?
кто ж его знает? надо у этих товарищей спросить как оно там в полете.
Кто верит в такие характеристики?
Если оценить диаметр винтов 1м, то при весе 200 кг чисто теоретически 23 минуты летать может. Но это максимальная оценка. Реальней минут 10-12.
Но это на висение. А если потребуется притопить в горизонте
При горизонтальном полете вертолету нужна меньшая мощность, чем при висении.
выжрать всю батарейку за 23 мин надо 37кВт потребление иметь.
Получается, что бы потреблять 37кВт на 8 моторов надо 37/8=4,625 кВт на мотор.
У Т-моторов есть движок на 4 кВт (заявленных) Называется U-11 120kv . На 100% газа с пропом 29/9,5 дает 12670 грамм тяги.
12,67*8 = 101,36 кг.
Учитывая что соосная схема не самая эффективная минус 10% остается 90 кг.
Исходя из того, что насчитал Никита, моторы должны быть раза в 2 мощнее. И пропеллеры больше. А по фото я этого не вижу.
Что то здесь не так
Ну а причем тут тмотор? Врядли они на доступных движках делают. Это ж китай, сегодня нарисовал, завтра полетел)
Ну а причем тут тмотор?
Ну это я привел ближайший аналог, что бы было с чем сравнить.
А по фото я этого не вижу. Нажмите на изображение для увеличения Название: 65-16-01-08.jpg Просмотров: 1 Размер: 42.0 Кб ID: 1157416Нажмите на изображение для увеличения Название: 65a-16-01-08.jpg Просмотров: 1 Размер: 40.2 Кб ID: 1157417
На роторе мулька 65Kv, что говорит о высоком кр.моменте и напряжение питания (чем выше напруга, тем меньше процент падения на полевиках), а при таком обдуве секунд 30 и 10кВт выдаст, но требуется нагрузка с соответствующим диаметром пропа.
www.hoppenbrouwer-home.nl/…/propselector.htm
Но это максимальная оценка. Реальней минут 10-12.
Надо просто добавить это
А так концепт то красивый. и хоть как-то похож на реальный персональный квадрик.
осталось дождаться увеличения ёмкости акб раз в 10.
и просторы управления как у фантома.
купил, распаковал, посмотрел обучающее видео на мониторе и полетел.
На фото моторчики маловаты.
И возможен ли персональный соосный вертолёт в таких габаритах ?
На роторе мулька 65Kv, что говорит о высоком кр.моменте и напряжение питания
Я смотрю, у них 8 сборок батарейных
www.ehang.com/ehang184
А зачем вся эта тема, если есть вертолёт?
И возможен ли персональный соосный вертолёт в таких габаритах ?
Дык японцы давно балуюцо - есть прототип как на бензине, так и на батарейках, диаметр ОР что-то около 4х метров.
но из года в год, продолжает оставаться прототипом. Впрочем, зато реально человека подымает от земли. 😃
Korean Air начнет массовое производство дронов для южнокорейской разведки
www.rbc.ru/rbcfreenews/5691ca259a7947c3ee845ea5
А зачем вся эта тема, если есть вертолёт?
Считают что верт не безопасен
А вообще потому, что вертом никого не удивишь
А так концепт то красивый. и хоть как-то похож на реальный персональный квадрик.
Вообще очень странная схема выбрана, роторы внизу, что уменьшает стабильность и вынуждает постоянно бороться с раскачкой с потерей энергии. Этот куда правильней.
Лучший вариант такой, как у ХКшных пивоносителей, каждому мотору по собственной батарее, + я бы добавил систему зарядки и передачи тока между силовыми блоками (на случай отказа мотора).
На самом деле все очень просто, до момента показа на CES этого квадро коптера, про компанию EHANG знали единицы людей, а после анонса этого устройства,
про них пишут и говорят сразу все уважающие себя СМИ, между тем их основным бизнесом является выпуск квадро коптеров GHOST Drone про которые не смотря на то что уже вышла вторая версия дрона.
Летает или нет EHANG 184 другая история, PR кампания отлично сработала и про них теперь все пишут и пишут.