Заседание Высокого общества коптероводов

Nesenin
Zor:

Дилетанты поверят, которые никогда не сталкивались с расчётами и реальным строительством подобных летающих систем. Тут ведь что главное-то? Главное наобещать с три короба, что бы выбить с инвесторов финансирование. А дальше хоть трава не расти.

я только что посчитал. батарейка на 14.4кВт*ч на li-ion 58кг весит при плотности 250Вт*ч\кг Потребление 37кВт при расчете полетного времеи 23мин это эффективность 5.4гр\вт при 200кг взлетного и это ужасный показатель . все реально

piligrim-andy

По этим данным получается, что для висения аппарат тратит 70W на один кг веса - труднодостижимый показатель…

Andrey_Ch
Nesenin:

все реально

Никита, а вы на какое напряжение считали?

Nesenin
piligrim-andy:

По этим данным получается, что для висения аппарат тратит 70W на один кг веса - труднодостижимый показатель…

как вы считаете? 37кВт потребление при полете на 200 кг эт 185 Вт на кг и это 5.4гр на вт эффетивность и это говяный уровень. думаю пропеллеры говно. их эффективность напрямую зависит от диаметра и от аэродинамических качеств.

Andrey_Ch:

Никита, а вы на какое напряжение считали?

а накой оно нам? у нас есть масса запас энергии и время. масса сходится. эффективность никакая стало быть и время нормальное. вообще не понимаю чему удивляться? эффективность пропеллеров напрямую зависит от диаметров. я удивлен что такая малая эффективность.
для примера данные на 30 лопаты www.rctigermotor.com/html/2013/…/94.html на них долголеты грузолеты и делают и рекорды устанавливают. логично ждать возрастания времени с увеличением пропов

Andrey_Ch
Nesenin:

батарейка на 14.4кВт*ч

Почему на 14,4 кВт? Там вроде написано, что вся система потребляет 106 кВт

Nesenin
Andrey_Ch:

Там вроде написано, что вся система потребляет 106 кВт

там написано что максимум мощности потребления 8моторов это 106кВт. а запас энергии это 14.4кВт*Ч - Вт умножить на час. вот чтоб выжрать всю батарейку за 23 мин надо 37кВт потребление иметь.

Zor
Nesenin:

чтоб выжрать всю батарейку за 23 мин надо 37кВт потребление иметь.

Но это на висение. А если потребуется притопить в горизонте с подъёмом, то до скольки урежется запас хода по времени?

Nesenin
Zor:

Но это на висение. А если потребуется притопить в горизонте с подъёмом, то до скольки урежется запас хода по времени?

кто ж его знает? надо у этих товарищей спросить как оно там в полете.

c3c
Andrey_Ch:

Кто верит в такие характеристики?

Если оценить диаметр винтов 1м, то при весе 200 кг чисто теоретически 23 минуты летать может. Но это максимальная оценка. Реальней минут 10-12.

Zor:

Но это на висение. А если потребуется притопить в горизонте

При горизонтальном полете вертолету нужна меньшая мощность, чем при висении.

Andrey_Ch
Nesenin:

выжрать всю батарейку за 23 мин надо 37кВт потребление иметь.

Получается, что бы потреблять 37кВт на 8 моторов надо 37/8=4,625 кВт на мотор.
У Т-моторов есть движок на 4 кВт (заявленных) Называется U-11 120kv . На 100% газа с пропом 29/9,5 дает 12670 грамм тяги.
12,67*8 = 101,36 кг.
Учитывая что соосная схема не самая эффективная минус 10% остается 90 кг.
Исходя из того, что насчитал Никита, моторы должны быть раза в 2 мощнее. И пропеллеры больше. А по фото я этого не вижу.

Что то здесь не так

Covax

Ну а причем тут тмотор? Врядли они на доступных движках делают. Это ж китай, сегодня нарисовал, завтра полетел)

Andrey_Ch
Covax:

Ну а причем тут тмотор?

Ну это я привел ближайший аналог, что бы было с чем сравнить.

Basil
Andrey_Ch:

А по фото я этого не вижу. Нажмите на изображение для увеличения Название: 65-16-01-08.jpg Просмотров: 1 Размер: 42.0 Кб ID: 1157416Нажмите на изображение для увеличения Название: 65a-16-01-08.jpg Просмотров: 1 Размер: 40.2 Кб ID: 1157417

На роторе мулька 65Kv, что говорит о высоком кр.моменте и напряжение питания (чем выше напруга, тем меньше процент падения на полевиках), а при таком обдуве секунд 30 и 10кВт выдаст, но требуется нагрузка с соответствующим диаметром пропа.
www.hoppenbrouwer-home.nl/…/propselector.htm

ARXITEKTOR
c3c:

Но это максимальная оценка. Реальней минут 10-12.

Надо просто добавить это

А так концепт то красивый. и хоть как-то похож на реальный персональный квадрик.
осталось дождаться увеличения ёмкости акб раз в 10.
и просторы управления как у фантома.
купил, распаковал, посмотрел обучающее видео на мониторе и полетел.
На фото моторчики маловаты.
И возможен ли персональный соосный вертолёт в таких габаритах ?

Andrey_Ch
Basil:

На роторе мулька 65Kv, что говорит о высоком кр.моменте и напряжение питания

Я смотрю, у них 8 сборок батарейных

www.ehang.com/ehang184

serzhe

А зачем вся эта тема, если есть вертолёт?

ADF
ARXITEKTOR:

И возможен ли персональный соосный вертолёт в таких габаритах ?

Дык японцы давно балуюцо - есть прототип как на бензине, так и на батарейках, диаметр ОР что-то около 4х метров.
но из года в год, продолжает оставаться прототипом. Впрочем, зато реально человека подымает от земли. 😃

rual
ARXITEKTOR:

А так концепт то красивый. и хоть как-то похож на реальный персональный квадрик.

Вообще очень странная схема выбрана, роторы внизу, что уменьшает стабильность и вынуждает постоянно бороться с раскачкой с потерей энергии. Этот куда правильней.

Лучший вариант такой, как у ХКшных пивоносителей, каждому мотору по собственной батарее, + я бы добавил систему зарядки и передачи тока между силовыми блоками (на случай отказа мотора).

extra555

На самом деле все очень просто, до момента показа на CES этого квадро коптера, про компанию EHANG знали единицы людей, а после анонса этого устройства,
про них пишут и говорят сразу все уважающие себя СМИ, между тем их основным бизнесом является выпуск квадро коптеров GHOST Drone про которые не смотря на то что уже вышла вторая версия дрона.

Летает или нет EHANG 184 другая история, PR кампания отлично сработала и про них теперь все пишут и пишут.