Заседание Высокого общества коптероводов

Gapey

Америкосы разработали материал для 3D печати с хорошей проводимостью … можно печатать обЪёмную электронику …
www.voxel8.co/printer/
также понравиласЪ идея приостанавливать печать и закладывать в изделие различные конструктивные элементы …
нужно попробовать сенсоры так копрусировать , правда тогда будут не разборные / не ремонтопригодные …

Nesenin
korvin8:

“Intel презентовал технологию дрона, облетающего препятствия”
twentysix.ru/blog/stuff/125431.html

а еще они купили немецкого производителя беспилотников Ascending Technologies которые делают про коптеры для всяких полетов по лабиринтам и другие не менее крутые вещи. видео с их канала

Andrey_Ch
ARXITEKTOR:

Пишут что летает 23 минуты.

Мелковаты движки и пропеллеры для полезной нагрузки 70 кг. Это он пустой наверно 23 минуты летает.

Zor
Andrey_Ch:

Кто верит в такие характеристики?

Дилетанты поверят, которые никогда не сталкивались с расчётами и реальным строительством подобных летающих систем. Тут ведь что главное-то? Главное наобещать с три короба, что бы выбить с инвесторов финансирование. А дальше хоть трава не расти.

Nesenin
Zor:

Дилетанты поверят, которые никогда не сталкивались с расчётами и реальным строительством подобных летающих систем. Тут ведь что главное-то? Главное наобещать с три короба, что бы выбить с инвесторов финансирование. А дальше хоть трава не расти.

я только что посчитал. батарейка на 14.4кВт*ч на li-ion 58кг весит при плотности 250Вт*ч\кг Потребление 37кВт при расчете полетного времеи 23мин это эффективность 5.4гр\вт при 200кг взлетного и это ужасный показатель . все реально

piligrim-andy

По этим данным получается, что для висения аппарат тратит 70W на один кг веса - труднодостижимый показатель…

Andrey_Ch
Nesenin:

все реально

Никита, а вы на какое напряжение считали?

Nesenin
piligrim-andy:

По этим данным получается, что для висения аппарат тратит 70W на один кг веса - труднодостижимый показатель…

как вы считаете? 37кВт потребление при полете на 200 кг эт 185 Вт на кг и это 5.4гр на вт эффетивность и это говяный уровень. думаю пропеллеры говно. их эффективность напрямую зависит от диаметра и от аэродинамических качеств.

Andrey_Ch:

Никита, а вы на какое напряжение считали?

а накой оно нам? у нас есть масса запас энергии и время. масса сходится. эффективность никакая стало быть и время нормальное. вообще не понимаю чему удивляться? эффективность пропеллеров напрямую зависит от диаметров. я удивлен что такая малая эффективность.
для примера данные на 30 лопаты www.rctigermotor.com/html/2013/…/94.html на них долголеты грузолеты и делают и рекорды устанавливают. логично ждать возрастания времени с увеличением пропов

Andrey_Ch
Nesenin:

батарейка на 14.4кВт*ч

Почему на 14,4 кВт? Там вроде написано, что вся система потребляет 106 кВт

Nesenin
Andrey_Ch:

Там вроде написано, что вся система потребляет 106 кВт

там написано что максимум мощности потребления 8моторов это 106кВт. а запас энергии это 14.4кВт*Ч - Вт умножить на час. вот чтоб выжрать всю батарейку за 23 мин надо 37кВт потребление иметь.

Zor
Nesenin:

чтоб выжрать всю батарейку за 23 мин надо 37кВт потребление иметь.

Но это на висение. А если потребуется притопить в горизонте с подъёмом, то до скольки урежется запас хода по времени?

Nesenin
Zor:

Но это на висение. А если потребуется притопить в горизонте с подъёмом, то до скольки урежется запас хода по времени?

кто ж его знает? надо у этих товарищей спросить как оно там в полете.

c3c
Andrey_Ch:

Кто верит в такие характеристики?

Если оценить диаметр винтов 1м, то при весе 200 кг чисто теоретически 23 минуты летать может. Но это максимальная оценка. Реальней минут 10-12.

Zor:

Но это на висение. А если потребуется притопить в горизонте

При горизонтальном полете вертолету нужна меньшая мощность, чем при висении.

Andrey_Ch
Nesenin:

выжрать всю батарейку за 23 мин надо 37кВт потребление иметь.

Получается, что бы потреблять 37кВт на 8 моторов надо 37/8=4,625 кВт на мотор.
У Т-моторов есть движок на 4 кВт (заявленных) Называется U-11 120kv . На 100% газа с пропом 29/9,5 дает 12670 грамм тяги.
12,67*8 = 101,36 кг.
Учитывая что соосная схема не самая эффективная минус 10% остается 90 кг.
Исходя из того, что насчитал Никита, моторы должны быть раза в 2 мощнее. И пропеллеры больше. А по фото я этого не вижу.

Что то здесь не так

Covax

Ну а причем тут тмотор? Врядли они на доступных движках делают. Это ж китай, сегодня нарисовал, завтра полетел)

Andrey_Ch
Covax:

Ну а причем тут тмотор?

Ну это я привел ближайший аналог, что бы было с чем сравнить.

Basil
Andrey_Ch:

А по фото я этого не вижу. Нажмите на изображение для увеличения Название: 65-16-01-08.jpg Просмотров: 1 Размер: 42.0 Кб ID: 1157416Нажмите на изображение для увеличения Название: 65a-16-01-08.jpg Просмотров: 1 Размер: 40.2 Кб ID: 1157417

На роторе мулька 65Kv, что говорит о высоком кр.моменте и напряжение питания (чем выше напруга, тем меньше процент падения на полевиках), а при таком обдуве секунд 30 и 10кВт выдаст, но требуется нагрузка с соответствующим диаметром пропа.
www.hoppenbrouwer-home.nl/…/propselector.htm

ARXITEKTOR
c3c:

Но это максимальная оценка. Реальней минут 10-12.

Надо просто добавить это

А так концепт то красивый. и хоть как-то похож на реальный персональный квадрик.
осталось дождаться увеличения ёмкости акб раз в 10.
и просторы управления как у фантома.
купил, распаковал, посмотрел обучающее видео на мониторе и полетел.
На фото моторчики маловаты.
И возможен ли персональный соосный вертолёт в таких габаритах ?

Andrey_Ch
Basil:

На роторе мулька 65Kv, что говорит о высоком кр.моменте и напряжение питания

Я смотрю, у них 8 сборок батарейных

www.ehang.com/ehang184