Заседание Высокого общества коптероводов

HEXITER
Khrapov_Alexandr:

Id оборудования идет с завода, ни какого отношения к какой-либо конторе не имеет.

Мы говорим об зарегеных девайсах…
Терроры использовать регестрированные ID не будут.

kamisama

эти Id еще как-то нужно собирать и накапливать, чтобы стало возможным идентифицировать машину или пользователя. насколько я знаю они далее чем ОС не распространяются.

kocheroff

Парни, всем бодрого времени суток!
Вопрос в соотв ветке задал, но тишина там… Гуглиг толковой инфы не дает.
У кого есть свежий (декабрь 15 - январь 16) опыт провоза коптера в кейсе на машине через границу рф - финка - рф?
Хотел сгонять с фантиком 3, но вот чет думается как оно там на въезд-выкзд выйдет…

welial

Свежего нету, есть от сентября.
На вопрос нашего таможеника: что в кейсе?
Пассажиры ляпнули: квадрокоптер.
Пришлось обьяснять, что просто игрушка…
А у финнов ест-но вообще интереса не было, как всегда ничего не смотрели
Кейс был с 250 квадром
А вообще я такие вещи поглубже кладу, чтобы лишних вопросов было меньше, но не в тот раз 😃

Gapey

Америкосы разработали материал для 3D печати с хорошей проводимостью … можно печатать обЪёмную электронику …
www.voxel8.co/printer/
также понравиласЪ идея приостанавливать печать и закладывать в изделие различные конструктивные элементы …
нужно попробовать сенсоры так копрусировать , правда тогда будут не разборные / не ремонтопригодные …

Nesenin
korvin8:

“Intel презентовал технологию дрона, облетающего препятствия”
twentysix.ru/blog/stuff/125431.html

а еще они купили немецкого производителя беспилотников Ascending Technologies которые делают про коптеры для всяких полетов по лабиринтам и другие не менее крутые вещи. видео с их канала

Andrey_Ch
ARXITEKTOR:

Пишут что летает 23 минуты.

Мелковаты движки и пропеллеры для полезной нагрузки 70 кг. Это он пустой наверно 23 минуты летает.

Zor
Andrey_Ch:

Кто верит в такие характеристики?

Дилетанты поверят, которые никогда не сталкивались с расчётами и реальным строительством подобных летающих систем. Тут ведь что главное-то? Главное наобещать с три короба, что бы выбить с инвесторов финансирование. А дальше хоть трава не расти.

Nesenin
Zor:

Дилетанты поверят, которые никогда не сталкивались с расчётами и реальным строительством подобных летающих систем. Тут ведь что главное-то? Главное наобещать с три короба, что бы выбить с инвесторов финансирование. А дальше хоть трава не расти.

я только что посчитал. батарейка на 14.4кВт*ч на li-ion 58кг весит при плотности 250Вт*ч\кг Потребление 37кВт при расчете полетного времеи 23мин это эффективность 5.4гр\вт при 200кг взлетного и это ужасный показатель . все реально

piligrim-andy

По этим данным получается, что для висения аппарат тратит 70W на один кг веса - труднодостижимый показатель…

Andrey_Ch
Nesenin:

все реально

Никита, а вы на какое напряжение считали?

Nesenin
piligrim-andy:

По этим данным получается, что для висения аппарат тратит 70W на один кг веса - труднодостижимый показатель…

как вы считаете? 37кВт потребление при полете на 200 кг эт 185 Вт на кг и это 5.4гр на вт эффетивность и это говяный уровень. думаю пропеллеры говно. их эффективность напрямую зависит от диаметра и от аэродинамических качеств.

Andrey_Ch:

Никита, а вы на какое напряжение считали?

а накой оно нам? у нас есть масса запас энергии и время. масса сходится. эффективность никакая стало быть и время нормальное. вообще не понимаю чему удивляться? эффективность пропеллеров напрямую зависит от диаметров. я удивлен что такая малая эффективность.
для примера данные на 30 лопаты www.rctigermotor.com/html/2013/…/94.html на них долголеты грузолеты и делают и рекорды устанавливают. логично ждать возрастания времени с увеличением пропов

Andrey_Ch
Nesenin:

батарейка на 14.4кВт*ч

Почему на 14,4 кВт? Там вроде написано, что вся система потребляет 106 кВт

Nesenin
Andrey_Ch:

Там вроде написано, что вся система потребляет 106 кВт

там написано что максимум мощности потребления 8моторов это 106кВт. а запас энергии это 14.4кВт*Ч - Вт умножить на час. вот чтоб выжрать всю батарейку за 23 мин надо 37кВт потребление иметь.

Zor
Nesenin:

чтоб выжрать всю батарейку за 23 мин надо 37кВт потребление иметь.

Но это на висение. А если потребуется притопить в горизонте с подъёмом, то до скольки урежется запас хода по времени?

Nesenin
Zor:

Но это на висение. А если потребуется притопить в горизонте с подъёмом, то до скольки урежется запас хода по времени?

кто ж его знает? надо у этих товарищей спросить как оно там в полете.

c3c
Andrey_Ch:

Кто верит в такие характеристики?

Если оценить диаметр винтов 1м, то при весе 200 кг чисто теоретически 23 минуты летать может. Но это максимальная оценка. Реальней минут 10-12.

Zor:

Но это на висение. А если потребуется притопить в горизонте

При горизонтальном полете вертолету нужна меньшая мощность, чем при висении.

Andrey_Ch
Nesenin:

выжрать всю батарейку за 23 мин надо 37кВт потребление иметь.

Получается, что бы потреблять 37кВт на 8 моторов надо 37/8=4,625 кВт на мотор.
У Т-моторов есть движок на 4 кВт (заявленных) Называется U-11 120kv . На 100% газа с пропом 29/9,5 дает 12670 грамм тяги.
12,67*8 = 101,36 кг.
Учитывая что соосная схема не самая эффективная минус 10% остается 90 кг.
Исходя из того, что насчитал Никита, моторы должны быть раза в 2 мощнее. И пропеллеры больше. А по фото я этого не вижу.

Что то здесь не так