Заседание Высокого общества коптероводов
Во-во, только хотел написать 😃 Сколько он у них работает? 30 секунд?😃
Во-во, только хотел написать 😃 Сколько он у них работает? 30 секунд?😃
Что-то как-то загнули. С такой мощность мадам со шуплой массой, да по льду до 200км/ч должна ехать. ведь 700А при 55В - это 38.5кВт или 50 лошадок. Даже при КПД 30-40% - 20 лошадей для 60-70 кг. - ураган.
У меня в молодости мотоцикл был, Иж П-5. Так при 22 л.с. и массой 150 (мотоцикл) + 100 (Я) + 50 (девка сзади) = 300кг он 120км/ч ехал и неплохо.
Что-то как-то загнули.
Да это не так важно, какая там у них мощность. Важно, что счет идет на сотни ампер потребления. А это уже накладывает определенные ограничения на время работы. Штука прикольная, но по-большому счету бесполезная, мне кажется.
Штука прикольная, но по-большому счету бесполезная, мне кажется.
Каким образом они решили проблему гидроизоляции этого девайса?
Да это не так важно, какая там у них мощность. Важно, что счет идет на сотни ампер потребления. А это уже накладывает определенные ограничения на время работы. Штука прикольная, но по-большому счету бесполезная, мне кажется.
В каком-то их видео цена мелькнула прототипа 140 000 крон это где-то 1 лям рублей на наши деньги, оно однозначно бесполезная за такие деньги.
оно однозначно бесполезная за такие деньги.
Все верно. В конечном счете именно соотношение стоимости и полезности/вау фактора и определяет то, пойдет ли продукт, так сказать, в массы. На примере колесных средств передвижения: сигвеи не пошли (громоздкие и дорогие), а моноколеса пойдут (компактные и стоят вменяемо). Причем у последних вау-фактор еще круче, т.к непосвященным вообще не понятно, как оно держит ездока и еще довольно быстро ездит 😃
Все верно. В конечном счете именно соотношение стоимости и полезности/вау фактора и определяет то, пойдет ли продукт, так сказать, в массы. На примере колесных средств передвижения: сигвеи не пошли (громоздкие и дорогие), а моноколеса пойдут (компактные и стоят вменяемо). Причем у последних вау-фактор еще круче, т.к непосвященным вообще не понятно, как оно держит ездока и еще довольно быстро ездит 😃
У этой девайса максимальная тяга 40 КГ, у литовского коптера было 37 кг, но подозреваю что коптер на порядок дешевле выходил даже если A2 на него поставить
Честно говоря, я не понимаю почему на спину не повесить как парапланеристы, ну с палкой имхо не удобно кажется, хотя наверно на спине не круто выглядит =)))
ну с палкой имхо не удобно кажется, хотя наверно на спине не круто выглядит =)))
Народ дикий, будет кричать: “Смотрите, Карлсон!”))
Докатались.
Беспилотный автомобиль Google впервые стал виновником ДТП
Подробнее на РБК:
www.rbc.ru/…/56d4c2759a79472fa6d325fb
А то все коптеры, коптеры.
Phantom 4
Отличный дрон, не революция, но заметная эволюция (по крайней мере по спецификациям). Вроде Parrot неплохо интегрировал камеры и смартфоны в свои дроны уже много лет назад, но потребности пользователей, жажду лидерства и технологические возможности китайцев они похоже не предугадали. Селфи для вк и фб теперь будет мегапрестижно делать не просто айфоном на палке, а фантомом с айфоном на пульте к нему. До чего дошел прогресс…
Думаю скоро произойдет окончательная маргинализация владения/постройки дрона как хобби. Проще, а порой и дешевле, купить, чем строить. Это уже можно постепенно наблюдать на рцгрупсах, не пройдет это и здесь мимо. Печально…
Развлекательно-съемочные коптеры уже сейчас мало смысла строить, их Фантом 3 убил. Для быстрых полетов строят рейсеры, для дальних - дальнолеты, для долгих - долголеты. Для тяжелой полезной нагрузки, больших камер тоже будут строить по-прежнему. Так что ничего особенного не произойдет. Просто джедаи закрепятся в нише именно просьюмерских съемочных коптеров. Никакой трагедии в этом не вижу.
Развлекательно-съемочные коптеры уже сейчас мало смысла строить, их Фантом 3 убил.
О том и речь. Подавляющее большинство именно для этого коптеры и используют. Доля остальных исчезающе мала.
Третий фант расстрелял всех конкурентов издалека, выход четвертого и падение цен на третий будет как контрольный выстрел в голову.
падение цен на третий
А их и так уже не берут. Видел, один из магазинов, начал по двадцатке сливать, лишь бы избавится до 1 апреля.
А их и так уже не берут. Видел, один из магазинов, начал по двадцатке сливать, лишь бы избавится до 1 апреля.
Явки? Адреса? Пароли?
а порой и дешевле, купить, чем строить.
Ну тут большой вопрос… 100 с хвостом штук за фантик 3 или 4 при весьма низкой ремонтопригодности и достаточно высокой стоимости ремонта. Не всякому по карману будет. Это хорошее решение для того, кто не хочет или не может вникать в тонкости постройки. Большая часть функционала добавляемая в новые модели избыточна и далеко не всегда востребована, но на цену влияет ощутимо.
Явки? Адреса? Пароли?
Тут за такое забанят сразу.
Может я как модератор чего то не знаю? За что забанят? За рекламу своего магазина да, но не чужого.
лишь бы избавится до 1 апреля.
Говорил я с представителями одного магазина. Их позиция такова: автосалон не ставит на учёт авто, вот и мы не будем. Мы продаём, а дальше хозяин пусть что угодно делает.
Отличный дрон, не революция, но заметная эволюция (по крайней мере по спецификациям).
как для “летающей камеры” отличная штука - фронтальные сонары и избегание препятствий с их использованим
например возврат домой
3m34s
100 с хвостом штук за фантик 3 или 4 при весьма низкой ремонтопригодности и достаточно высокой стоимости ремонта. Не всякому по карману будет.
Большинству не всегда хватает терперния/опыта довести до вменяемого качества полета/съемки самодельные аппараты. Даже на вроде бы обкатаных платформах. А информация по этому поводу очень сильно разбросана - и этот форум наверное один из ярчайших тому примеров. Просто сдаются и берут фантомы.