Заседание Высокого общества коптероводов

c3c

Волокоптер, похоже, все-таки полетел:

Я, признаться, не верил. Казалось фуфлом каким-то. Да и сейчас смысла большого не видно.
Мужик, который в это дело деньги вкладывает, надо сказать, габаритный. И не трус - сам полетел.

rual
c3c:

Волокоптер, похоже, все-таки полетел:

А что, среди коптероводов были сомнения? )))

c3c:

Казалось фуфлом каким-то.

От чего ж? Весьма модненько, хороший способ потратить своё время и чужие деньги ))

c3c:

Да и сейчас смысла большого не видно.

Эта да, пока не придумали высокоэнергоемких аккумов или электрогенераторов с высоким КПД и малой массой.

c3c:

Мужик, который в это дело деньги вкладывает, надо сказать, габаритный. И не трус - сам полетел.

Не вижу проблем, система теоретически надежней обычного верта, остальное на совести разработчиков и монтажников. К тому ж у команды разрабов сильная мотивация не угробить инвестора ) Так что он не сильно рисковал.
Мне лично понравился способ управления вращением вокруг вертикальной оси - осевым поворотом ручки! Такого нигде не видел.

Jentosik86
rual:

Мне лично понравился способ управления вращением вокруг вертикальной оси - осевым поворотом ручки! Такого нигде не видел.

в симуляторных джойстиках такой принцип давно заменяет педали)))

А-50
rual:

Мне лично понравился способ управления вращением вокруг вертикальной оси - осевым поворотом ручки! Такого нигде не видел.

В среде советских СЛА-шников есть достаточно известная конструкция самолетика, к-й считается одним из самых мелких летающих.

Так вот, у него сначала была такая РУС, с аргументацией “а мне так удобно”.
(Что было отмечено как недостаток, поскольку не соответствует сложившейся системе подготовке пилотов и эргономике)
Судя по фото в сети, впоследствии автор перешел на классическую систему с управлением РН педалями.

korvin8
rual:

Мне лично понравился способ управления вращением вокруг вертикальной оси - осевым поворотом ручки!

летал с таким способом управления на симуляторе на гоночном коптере, мне очень понравилось, даже больше чем классические 2 стика
но вот газ там был реализован очень не удобно, маленький короткий рычажок в основании того же джойстика
интересно как газ реализован здесь?

Jentosik86:

в симуляторных джойстиках такой принцип давно заменяет педали

а вот педалями yaw-ом управлять на гоночном/акро коптере вряд ли получится, не хватит точности при резких граничных движениях

c3c
rual:

А что, среди коптероводов были сомнения? )))

У Вас какие-то проблемы с логикой.

ARXITEKTOR

Интересный радоимодуль
Как я понял для управления кучей мини квадров и вертушек с обычного пульта.
CC2500 NRF24L01 и DIY 2.4G CC2500 NRF24L01
Наверное стоил сделать по этим модулям отдельную тему.

rual
c3c:

У Вас какие-то проблемы с логикой.

Какие? Простите, сам не вижу.

ARXITEKTOR:

Интересный радоимодуль
Как я понял для управления кучей мини квадров и вертушек с обычного пульта.

Так точно -> github.com/…/DIY-Multiprotocol-TX-Module

Neo0

Аналогично подумал. Слишком компактно, и при посадке кадры вырезаны.

Nesenin

дело даже не в кадрах . если б такие выдающиеся летные качества как 10мин таскания здоровой туши человека (сколько там? 80кг) у столь малого устройства были бы в реальности, то до него уже б существовали беспилотники для наших\военных целей. а их нет. из того что приходит из памяти geektimes.ru/post/274080/ 33 секунды на здоровых баллонах.

Neo0

Вот вот, самое доступное и компактое что я видел это Martin Jetpack ну или персональный вертолёт соосной схемы управляемый переносом веса у японцев.

Microdronchik

Смею вас заверить это не фейк, четыре турбинки с тягой до 30 кг и в воздух. И он не первый.

Neo0

А топливный бак для них у него в ранце тогда надо полагать?

c3c
Neo0:

А топливный бак для них у него в ранце тогда надо полагать?

По-видимому.

Меня смущает только антураж. Уж очень все красиво и кинематографично.

korvin8
c3c:

Меня смущает только антураж. Уж очень все красиво и кинематографично.

а должно быть грубо и брутально? 😉

вроде это Фрэнки Запата разрабатывает, изобретатель Флайборда
мне вот интересно как реализована стабилизация, несколько турбин и как в коптере регулировка мощности или одно поворачиваемое сопло?

skydiver
korvin8:

несколько турбин и как в коптере регулировка мощности

Точно нет, т.к. эти турбины очень и очень инерционны.

Covax

Точно не знаю почему, но 12 апреля для меня очень важная дата и настоящий праздник)

Посмотри в это млечное небо,
В этот мир бесконечных миров,
И пойми, что сердиться нелепо
На судьбу, пропитанье и кров,
Ведь и звёзды Вселенной прекрасной,
Гордый путь в мирозданье торя,
Где-то падают, где-то не гаснут,
Где-то просто висят, не горя…